Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 547577)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Психолого-медико-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (190,00 руб.)

0   0
АвторыАртеменко О. Н.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц190
ID727053
АннотацияПособие составлено в соответствии с ФГОС ВО и представляет практические занятия, включающие цели, задачи, теоретическую часть, контрольные вопросы и задания, а также рекомендуемую литературу для каждой темы.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, по профилю «Логопедия».
УДК37.01/.08(075.8)
ББК74.2/.9я73
Психолого-медико-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса [Электронный ресурс] : учеб. пособие (практикум) / О.Н. Артеменко .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2019 .— 190 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/727053

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психолого-медико-педагогическое_взаимодействие_участников_образовательного_процесса.pdf
УДК 37.01/.08 (045.8) ББК 74.2/.9 я73 П 86 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Рецензенты: канд. психол. наук, доцент И. А. Задорожняя (Ставропольский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»), канд. пед. наук, доцент Е. А. Эм (Северо-Кавказский федеральный университет) П 86 Психолого-медико-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса: учебное пособие (практикум) / авт.-сост. О. Н. Артеменко. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2019. – 190 с. Пособие составлено в соответствии с ФГОС ВО и представляет практические занятия, включающие цели, задачи, теоретическую часть, контрольные вопросы и задания, а также рекомендуемую литературу для каждой темы. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, по профилю «Логопедия». УДК 37.01/.08 (045.8) ББК 74.2/.9 я73 Автор-составитель канд. пед. наук, доцент О. Н. Артеменко © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2019 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ………………………………………..………... 1. Основные категории, характеризующие образовательный процесс ……………………………………….. 2. Общая характеристика основных видов деятельности специалистов образовательного учреждения ………………….. 3. Основные аспекты командного взаимодействия специалистов в образовательном учреждении …………………. 4. Цель, задачи и принципы медико-социального и психолого-педагогического взаимодействия специалистов образовательного учреждения …………………………………... 5. Содержательные и организационные подходы к медико-социальному и психолого-педагогическому взаимодействию участников образовательного процесса …….. 6. Создание инклюзивного образовательного пространства …………................................................................... 7. Взаимодействие специалистов при организации процесса сопровождения ребенка с ОВЗ ……………………….. 8. Тьюторское сопровождение ребенка с ОВЗ в процессе взаимодействия специалистов ………………………………….. 9. Диагностическая деятельность специалистов образовательного учреждения ………………………………….. 10. Коррекционная деятельность специалистов в процессе медико-социального и психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса ……... 11. Консультативная деятельность специалистов образовательного учреждения ………………………………….. 12. Профилактическая и просветительская деятельность в процессе медико-социального и психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса ……... 13. Специфика работы специалистов в процессе взаимодействия (педагог-психолог, социальный педагог, логопед) …………………………………………………………… 14. Специфика работы специалистов в процессе взаимодействия (дефектолог, тьютор) ………………………….. 15. Специфика работы специалистов в процессе взаимодействия (администрация, классный руководитель, педагоги – предметники) ………………………………………… 188 3 8 16 22 31 39 44 54 62 69 73 78 82 89 96 104
Стр.188
16. Работа с родителями и повышение квалификации специалистов в процессе взаимодействия ……………………… Рекомендуемая литература …………………………………. Приложения ………………………………………………… 113 123 125 189
Стр.189

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически