Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 547711)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Педагогика и психология (190,00 руб.)

0   0
АвторыАртеменко О. Н., Ложечкина А. Д.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц106
ID727006
АннотацияПособие представляет практикум по дисциплине и включает цели занятия, теоретическую часть, вопросы и задания, а также рекомендуемую литературу.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов 1 курса бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, по профилям: «Логопедия», «Дошкольная дефектология».
УДК159.9:37.0(075.8)
ББК88:74я73
Педагогика и психология [Электронный ресурс] : учеб. пособие (практикум) / О.Н. Артеменко, А.Д. Ложечкина .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2019 .— 106 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/727006

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_и_психология.pdf
УДК 159.9:37.0(075.8) ББК 88 :74 я73 П 24 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Рецензенты: д-р психол. наук, доцент О. В. Соловьева, канд. пед. наук, доцент И. Н. Микулан (ГБУД ПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования») П 24 Педагогика и психология: учебное пособие (практикум) / авт.-сост.: О.Н. Артеменко, А.Д. Ложечкина. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2019. – 106 с. Пособие представляет практикум по дисциплине и включает цели занятия, теоретическую часть, вопросы и задания, а также рекомендуемую литературу. Предназначено для студентов 1 курса, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, по профилям: «Логопедия», «Дошкольная дефектология». УДК 159.9: 37.0 (075.8) ББК 88: 74 я73 Авторы-составители: канд. пед. наук, доцент О. А. Артеменко, канд. психол. наук, доцент А. Д. Ложечкина © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2019 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ………………………………………………… 1. Характеристика педагогической профессии, деятельности и личности педагога …………………………………….. 2. Личность и профессиональная компетентность педагога … 3. Основные категории педагогики ………………………... 4. Структура педагогической науки и ее методология …… 5. Образовательный процесс: логика, закономерности, принципы ……………………………………………………….. 6. Специфика учебно-воспитательного процесса ………… 7. Методы и модели организации обучения ……………… 8. Сущность и логика воспитательного процесса ………… 9. Организация образовательно-воспитательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья ………… 10. Этнопедагогические особенности организации воспитательного процесса ……………………………………... 11. Социализация и социальное воспитание личности ….. 12. Взаимосвязь педагогических задач и технологий ……. 13. Теоретическая характеристика педагогических технологий и способов решения педагогических задач …….. 14. Основы педагогического управления: система, функции, принципы ……………………………………………. 15. Исторический анализ развития психологии как области научного знания ………………………………………. 16. Группа и коллектив ……………………………………... 17. Общение …………………………………………………. 18. Индивидуальные особенности человека ………………. 19. Ощущение и восприятие ……………………………….. 20. Внимание ………………………………………………… 21. Память …………………………………………………… 22. Мышление ……………………………………………….. 23. Воображение …………………………………………….. 24. Эмоции и чувства ……………………………………….. Рекомендуемая литература …………………………………. 3 8 12 16 20 24 27 31 34 38 43 46 51 54 57 60 64 68 73 80 83 87 92 97 100 103 105
Стр.105

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически