Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
ФИЗИКА В ШКОЛЕ с разделом "АСТРОНОМИЯ"

ФИЗИКА В ШКОЛЕ с разделом "АСТРОНОМИЯ" №4 2021 (3350,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID725754
АннотацияЖурнал публикует обзоры исследований и достижений отечественной науки и техники, материалы, отражающие государственную политику в области образования, статьи из опыта работы методистов и педагогов-практиков по активизации учащихся и развитию их познавательной самостоятельности, знакомит с возможностями информационно-образовательной среды кабинета физики и нового учебного оборудования, педагогическими технологиями и книжными новинками, предлагает варианты планирования тем и приемы конструирования уроков. Все это позволяет учителям не только учитывать требования к современному уровню физического образования, но и быть готовыми к планируемым нововведениям. Журнал «Физика в школе» - старейшее и авторитетнейшее учебно-методическое пособие для учителей физики средних школ и приравненных к ним учреждений образования: колледжей, лицеев, техникумов.
ФИЗИКА В ШКОЛЕ с разделом "АСТРОНОМИЯ" .— : Школьная Пресса .— 2021 .— №4 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/725754 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФИЗИКА_В_ШКОЛЕ__с_разделом_АСТРОНОМИЯ_№4_2021.pdf
2021№ 4 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ИЗДАЕТСЯ С МАЯ 1934 г. ФИЗИКА В ШКОЛЕ Образован в 1934 году Наркомпросом РСФСР. Учредитель — ООО «Школьная Пресса». Журнал выходит 8 раз в год Слово об учителе  И.Ю. Алексашина Интегративный подход в содержании естественнонаучного образования: становление научно-педагогической школы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКИ И ТЕХНИКИ  А.В. Ляпцев Модели взаимодействующих подсистем: от молекулярно-кинетической теории до пандемии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ  И.Ю. Алексашина, Ю.П. Киселев Особенности УМК по курсу «Естествознание» для старшей школы. . . . . . . . . . . 20  Е.В. Иваньшина, Т.М. Солодкова Метакогнитивные образовательные технологии как средство формирования общих компетенций студентов СПО при изучении интегрированного курса «Естествознание» .......................................... 27 Информационные технологии  А.А. Довгаль, А.Н. Крушельницкий, Л.А. Ларченкова Анализ опыта дистанционного обучения физике в школах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Педагогические технологии  О.В. Малярчук От философских идей до научных теорий: использование «Ленты времени» на обобщающих уроках естествознания .............................. 43  Т.Г. Яковлева, С.В. Подгорнова Музейно-педагогические технологии в естественнонаучном образовании. . . . . 51
Стр.3
ЭКСПЕРИМЕНТ  В.Н. Давыдов Расширение функциональных возможностей цифровых лабораторий в ученических исследованиях ..................................... 59 АСТРОНОМИЯ  Е.С. Клименок Роль межпредметного взаимодействия в формировании целостной картины мира школьников при изучении астрономии ................... 62 Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Российской Федерации в перечне ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования. Распространяется в печатном и электронном виде. Главный редактор Е.Б. Петрова, д.п.н., доцент / Petrova, E.B. DrSci in Education, Associate Professor Редактор Э.М. Браверман, к.п.н. / Braverman, E.M. PhD in Education Зав. редакцией Е.Б. Перская / Perskaya, E.B. Состав редколлегии Демидова М.Ю., д.п.н., доцент Засов А.В., д.ф.-м.н., академик МАН, профессор Королев М.Ю., д.п.н., к.ф.-м.н., доцент Майер В.В., д.п.н., профессор Наумов А.В., д.ф.-м.н., доцент, профессор РАН Никифоров Г.Г., к.п.н., ведущий научный сотрудник Пентин А.Ю., к.ф.-м.н. Плахотник Т.В., к.ф.-м.н., приват доцент, школа математики и физики университета Квинсленда, Австралия Сауров Ю.А., д.п.н., профессор, член-корреспондент РАО Ханнанов Н.К., к.х.н. Царьков И.С., к.т.н., зам. директора Чулкова Г.М., д.ф.-м.н., доцент Demidova M.Yu., DrSci in Education, Associate Professor Zasov A.V., DrSci of Physics and Mathematics, Academician of the MAS, Professor Korolev M.Yu., DrSci in Education, PhD of Physics and Mathematics, Associate Professor Mayer V.V., DrSci in Education, Professor Naumov A.V., DrSci of Physics and Mathematics, Professor Russian Academy of Sciences Nikiforov G.G., PhD in Education, Leading researcher Pentin A.Yu., PhD of Physics and Mathematics Plakhotnik T.V., PhD of Physics and Mathematics, privat-docent, school of mathematics and physics, University of Queensland, Australia Saurov Yu.A., DrSci in Education, Professor, Associate member RAE Khannanov N.K., PhD in chemical Sciences Tsarkov I.S., PhD in Technology, associate Director Chulkova G.M., DrSci of Physics and Mathematics, Associate Professor ООО «Школьная Пресса» Корреспонденцию направлять по адресу: 127254, г. Москва, а/я 62 Тел.: 8 (495) 619-52-87, 619-52-89. Интернет http: // www.школьнаяпресса.рф E-mail: fizika@schoolpress.ru Формат 84×108/16. Усл. п. л. 4,0. Изд. № 3548. Заказ Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-38550 от 21.12.09. Издание охраняется Гражданским кодексом РФ (часть 4). Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернете запрещается. Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия», 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13. © ООО «Школьная Пресса», © «Физика в школе», 2021, № 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.