Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ №4 2021 (3350,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID725744
АннотацияЖурнал «История и обществознание для школьников» публикует разнообразные материалы, дополняющие и углубляющие школьный курс этих дисциплин, рассказывает, как лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ и участию в олимпиадах, как организовать подготовку к уроку дома, написать реферат, составить конспект. Особое место в журнале занимает информация о вузах России, в которых можно получить социально-гуманитарное образование. Авторы журнала — известные методисты, ученые — специалисты в области истории и общественных наук, учителя с большим стажем работы. Издание адресовано старшеклассникам, а также их учителям и родителям. Его задача — помочь учащимся пополнить свои знания, расширить кругозор.
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ .— : Школьная Пресса .— 2021 .— №4 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/725744 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСТОРИЯ_И_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ_ДЛЯ_ШКОЛЬНИКОВ_№4_2021.pdf
Учредитель: ООО «Школьная Пресса». Издается с 2002 г. Периодичность – 4 номера в год НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 4 2021 ИДЕМ НА УРОК 3 МОДЕЛЬ ЕГЭ 2022 ГОДА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В статье подробно разбирается модель заданий по обществознанию, планируемых на ЕГЭ в 2022 г. 14 О. Дроздова РУССКИЙ ЯЗЫК НА УРОКАХ ИСТОРИИ: РАБОТА С УЧЕБНИКОМ Русский язык в российской школе является не только yчe6ным предметом. Не менее (если не более) важна его метапредметная роль. Эффективность обучения школьников во всех предметных областях зависит от уровня владения ими русским языком. Успешность выполнения заданий во время любого вида аттестации также во многом зависит от того, насколько правильно учащиеся поняли задание, смогли грамотно сформулировать ответ на заданный вопрос и т. д. В настоящей статье остановимся на решении языковых проблем на уроках истории. Особое внимание уделим работе с учебником, поскольку освоение школьниками учебно-научных текстов является важнейшей составляющей процесса изучения любой предметной области. 20 Л. Алексашкина ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ХРОНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ ШКОЛЬНИКАМИ Как помочь школьнику увидеть за разрозненными, трудно и непонятно для чего запоминаемыми датами знаковые события и характеристики исторических эпох? Как ввести его в увлекательный мир хронологии, в котором можно проследить предпосылки и последствия, связи и зависимости явлений, само движение истории? Данная статья является попыткой дать некоторые ответы на поставленные вопросы. 31 ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ Предлагаем нашим читателям потренироваться в выполнении заданий по хронологии российской истории. Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции.
Стр.3
37 С. Данильченко ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСТОРИИ: ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ. Воспитание у подрастающего поколения любви к Родине и других общечеловеческих добродетелей всегда было актуальным в образовательной практике. Ее задачи и содержание традиционно реализовывались в рамках патриотического воспитания. В связи с изменившейся социально-политической ситуацией в нашей стране актуализируется вопрос о новом подходе к этим направлениям в деятельности российской школы. 47 В. Шестаков СОВНАРХОЗЫ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ Н.С. ХРУЩЕВА (1957–1964 гг.) Продолжаем рассказ об одной из наиболее масштабных реформ Н.С. Хрущева, предпринятой в 1957–1964 гг. с целью улучшения руководства промышленностью и строительством. 61 Е. Конева ПРОИСХОЖДЕНИЕ ГЕРБА РОДА ЗАСЛАВСКИХ (ГЛЕБОВИЧЕЙ), ИЗОБРАЖЕННОГО НА ИЗРАЗЦЕ В статье описывается изображение герба Глебовичей на изразце, его происхождение на основе сходства с другими гербами. Изразец был найден на территории города Заславль (Беларусь). Рассматривается также символика и история геральдики. Изучается возможное происхождение изображения на изразце, его значение. Показано, что этот герб не имеет схожих элементов с гербом основателя Заславля и современным гербом города. Главный редактор А.Ю. Лазебникова АДРЕС ИЗДАТЕЛЬСТВА И РЕДАКЦИИ: Заместитель главного редактора Е.Н. Калачева Редакторы Е.Е. Вяземский И.Г. Ложкина Компьютерная верстка Н.В. Запорожец ООО «Школьная Пресса» 127254, г. Москва, а/я 62 Тел.: 8 (495) 619-52-87, 619-83-80 E-mail: history@schoolрress.ru www.школьнаяпресса.рф Журнал зарегистрирован МПТР РФ рег. ПИ №77-9200 Учредитель — ООО «Школьная Пресса» Формат 84×108/16. Усл.-печ. л. 4,0. Изд. № 3606. Заказ Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия», 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13 © «Школьная Пресса», 2021 © «История и обществознание для школьников», 2021 Издание охраняется Гражданским кодексом РФ (часть 4). Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернете без письменного согласия правообладателя запрещается. Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ