Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ №5 2021 (3000,00 руб.)

0   0
Страниц88
ID725701
АннотацияВ журнале публикуются документы Министерства образования и науки РФ, имеющие непосредственное отношение к воспитательной работе; статьи о новом в науке и практике воспитания; об инновационной деятельности передовых школ, опытно-экспериментальной работе федеральных и региональных экспериментальных площадок в сфере воспитания, предлагаются эффективно действующие модели самоуправления в классных сообществах, раскрывается позитивный опыт воспитательной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений страны в учебном процессе и вне уроков. Публикуются материалы о детских и молодежных общественных организациях России и ближнего зарубежья, военно-спортивных клубах, поисковых центрах, детских оздоровительных и профильных лагерях.
ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ .— : Школьная Пресса .— 2021 .— №5 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/725701 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСПИТАНИЕ_ШКОЛЬНИКОВ_№5_2021.pdf
Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях. К.Д. Ушинский (1823–1870) ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Издается с 1966 года. Выходит 8 раз в год Словно в школе, старая птица изо всех сил поет перед своими птенчиками. А они своими крошечными глотками стараются воспроизвести те же звуки… Таким образом, птицы из поколения в поколение обучают друг друга своим пением. Иммануил Кант (1724–1804) Специальный номер, посвященный опыту формирования региональной системы духовно-нравственного воспитания в образовании Калининградской области и реализации Примерной программы воспитания (выпуск 2: методика) СОДЕРЖАНИЕ Директору школы Сергей Коротких 5/2021 Эссе на заданную тему: «Круг управленческих проблем, которые меня интересуют. Почему?» Очень личное… ..................................................................... 3 Философия воспитания Андрей Поповкин Философско-антропологический взгляд на воспитательный потенциал школьных исследовательских проектов................................................................14 Примерная программа воспитания Инвариантные модули.......................................................................23 Вариативные модули.........................................................................39 Модуль «Школьный урок» Любовь Урбанович Модуль «Ключевые общешкольные дела» Виктория Кузнецова Екатерина Круглова Марианна Скибо Живая память .................................................................................58 Елена Новикова Фестиваль национальных культур Воспитательная практика создания детско-взрослой общности в событийном пространстве школы .......................................................... 64 Научное общество обучающихся как форма реализации воспитательного потенциала исследовательской деятельности школьников ............................47
Стр.3
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» Светлана Афанасьева «Театр на Зеленой улице» ....................................................................69 Модуль «Работа с родителями» Любовь Урбанович Типы детско-родительских отношений в условиях цифровизации ...................73 К 1-й полосе обложки. Памятник «Пионерам океанского лова» ( г. Калининград) В качестве заставок использованы рисунки Н. Воробьевой из книги: Н.Д. Калинина “Наша лучше всех” (М. : Детгиз, 1962) Главный редактор А.П. Фурсов, философ, поэт, член Союза писателей России Шеф-редактор Е.А. Фурсова, аспирантка философского факультета Владимирского государственного университета им. А.Г. и Н. Г. Столетовых Редакционная коллегия М. В. Богуславский, д-р пед. н., профессор, чл.-кор. РАО И. В. Вагнер, д-р пед. н., профессор Е. Н. Волкова, д-р психол. н., профессор Т. В. Волосовец, к. пед. н., профессор В. П. Голованов, д-р пед. н. С. В. Дармодехин, д-р социол. н., профессор, академик РАО И. В. Дубровина, д-р психол. н., профессор, академик РАО С. В. Евтушенко, д-р пед. н. Н. Н. Толстых, д-р психол. н. Е. Е. Чепурных, д-р пед. н. И. Ю. Шустова, д-р пед. н. waleksandr.fursoff2014@yandex.ru ww.школьнаяпресса.рф Корреспонденцию направлять по адресу: 127254, г. Москва, а/я 62 Тел.: 619-52-87, 619-83-80 Журнал зарегистрирован МПТР России, свидетельство ПИ № ФС 77-33043 Учредитель — ООО «Школьная Пресса» К.В. Зелинский, протоиерей, к. пед. наук, доцент М. П. Нечаев, д-р пед. н. Л. Е. Никитина, д-р пед. н., профессор А.А. Остапенко, д-р пед. н., профессор А. С. Прутченков, д-р пед. н., профессор В.И.Слободчиков, д-р психол. н., профессор, чл.-кор. РАО Е.Н. Степанов, д-р пед.н., профессор С. В. Тетерский, д-р пед. н., доцент ОФормат 70×108/16. Усл. печ. л. 5,0 Изд. № 3557. Заказ № 428019, гтпечатано в АО «ИПК «Чувашия», . Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13 © «Школьная Пресса», © «Воспитание школьников», 2021, № 4 Издание охраняется Гражданским кодексом РФ (часть 4). Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, тсканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернее без письменного согласия правообладателя запрещается. Российской Федерации в перечне ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание учёной степени доктора и кандидата наук. Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования. Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ