Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Школьные технологии

Школьные технологии №5 2021 (500,00 руб.)

0   0
Страниц137
ID725525
АннотацияПрофессиональный журнал для технологов учебного дела, школьных завучей, методистов, преподавателей системы высшего образования. Основные рубрики: «Социокультурные и педагогические контексты технологизации»; «Концепции, модели, проекты»; «Внедрение и практика»; «Педагогическая техника», «Экспертиза, измерения, диагностика». Научно-методический журнал «Школьные технологии» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Школьные технологии .— : Издательский дом "Народное образование", 1995 .— 2021 .— №5 .— 137 с. — URL: https://rucont.ru/efd/725525 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школьные_технологии_№5_2021.pdf
Содержание Корнетов Г.Б. Живое общение и устное слово в образовании человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Зубахина А.А. О проблеме синонимичности понятий «образовательный маршрут» и «образовательная траектория» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Сафонова О.А., Регалова Т.В. Как школе достичь лидерских позиций: функционирование в формате самообучающейся организации . . . . . . . . . . . 17 Шимко Е.А., Утемесов Р.М. Роль модельного подхода к изучению физических явлений в процессе формирования естественнонаучной грамотности учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Дахин А.Н. Игра — дело серьёзное и… дидактическое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Тагунова И.А., Долгая О.И. Возможности электронного обучения в современной школе: виды, формы, инструменты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Зарегистрирован Комитетом Свидетельство от 31 июля 1995 г. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий для опубликования основных научных результатов диссертаций Алексеева Е.Е. Задачи на построение как средство достижения результатов обучения геометрии, соответствующих ФГОС. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Валеева Е.В., Томилина Е.А. Технология создания образовательного веб-квеста в формате визуальной новеллы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Диков А.В. Опорные сигналы Шаталова, копирующая доска и социальные сервисы ментальных карт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Залесский М.Л., Тутынина О.И., Тылес М.Г. Перевёрнутый урок как вариант организации лабораторной работы по физике в дистанционном формате . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Российской Федерации по печати. о регистрации средства массовой информации № 013973 Остапенко А.А., Кушнир А.М., Гузеев В.В. Как учить грамотному русскому письму учащихся с неродным русским . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Стр.2
Экспертный совет Ясвин В.А., председатель Бершадский М.Е., кандидат педагогических наук Богданова Д.А., кандидат педагогических наук Гузеев В.В., доктор педагогических наук Ермолаева Ж.Е., кандидат филологических наук Остапенко А.А., доктор педагогических наук Прутченков А.С., доктор педагогических наук Родионов М.А., доктор педагогических наук Сергеев С.Ф., доктор психологических наук Клепиков В.Н., кандидат педагогических наук Чошанов М.А., доктор педагогических наук Выпускающий редактор Евгений Пятаков Редактор Вероника Милославская Корректор Людмила Асанова Вёрстка Максим Буланов Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование», Научноисследовательского института школьных технологий, Москва. Все права на тексты принадлежат авторам. Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2021. Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий. 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: +7 495 3455900. Email: narob@yandex.ru Подписано в печать 03.11.2021. Формат 60x90/8. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 17. Усл. печ. л. 17. Заказ № 21B10 Издательский дом «Народное образование». 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: +7 495 3455200 Подписка и продажа: ООО «НИИ школьных технологий». 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Многоканальный тел./факс: +7 495 3455200. Электронная почта: no.podpiska@yandex.org Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий для опубликования основных научных результатов диссертаций. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор. Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий для опубликования основных научных результатов диссертаций. Требования к материалам, предоставляемым в редакцию для публикации: Научные статьи принимаются по адресу narob@yandex.ru с приложением авторской справки на каждого автора с указанием: • Фамилия, имя и отчество автора (полностью). • Учёная степень, звание. • Место работы или учёбы, должность. • Электронная почта. • Телефон. Общие требования к оформлению научной статьи. В начале статьи на русском языке указываются: • Номер по универсальной десятичной классификации (УДК). • Название статьи. • ФИО автора. • Краткая аннотация назывными предложениями (300–500 печатных знаков). • Ключевые слова (в формате журнала). • Далее аннотация, ключевые слова, название статьи, ФИО и регалии автора на английском языке. Объём статьи не должен превышать 35 000 знаков (включая пробелы). Статья должна, как правило, содержать: • краткое изложение проблемы; • цель публикации; • известные методы решения проблемы; • предлагаемые решения; • результаты апробации и их обсуждение; • выводы; • заключение. Ссылки и цитирования в тексте оформляются постраничными сносками. Пичугин С.С. Мониторинг качества подготовки выпускников начальной школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .116 Лебединцев В.Б. Как проводить коллективное обучение по индивидуальным маршрутам. . . . . . . . . . . . . .106
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.