Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Ботаника : методические указания (110,00 руб.)

0   0
АвторыМельникова Н.А.
ИздательствоРИО СамГАУ
Страниц24
ID722454
АннотацияМетодические указания включают сведения о гербаризации, определении видов растений и методы геоботанического обследования территории. Изложены правила техники безопасности и поведения при выполнении работ. Представлены правила оформления отчёта о практике.
Кому рекомендованоУчебное издание предназначено для студентов агрономического фа-культета, обучающихся по направлению 35.03.01 «Лесное дело», профиль подготовки «Лесное хозяйство при прохождении ознакомительной практики по ботанике.
Ботаника : методические указания / Мельникова Н.А. — Кинель : РИО СамГАУ, 2020 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/722454 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ботаника__методические_указания_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный аграрный университет» Кафедра «Садоводство, ботаника и физиология растений» Н. А. Мельникова БОТАНИКА Методические указания (ознакомительная практика) для обучающихся по направлению 35.03.01 «Лесное дело», профиль подготовки «Лесное хозяйство» Кинель РИО Самарского ГАУ 2019
Стр.1
УДК 580(07) ББК 28.5 М48 Мельникова, Н. А. М48 Ботаника : методические указания / Н. А. Мельникова. – Кинель : РИО Самарского ГАУ, 2019. – 24 с. Учебное издание предназначено для студентов агрономического факультета, обучающихся по направлению 35.03.01 «Лесное дело», профиль подготовки «Лесное хозяйство при прохождении ознакомительной практики по ботанике. Методические указания включают сведения о гербаризации, определении видов растений и методы геоботанического обследования территории. Изложены правила техники безопасности и поведения при выполнении работ. Представлены правила оформления отчёта о практике. © ФГБОУ ВО Самарский ГАУ, 2019 © Мельникова, Н.А., 2019 2
Стр.2
Предисловие Методические указания разработаны с учетом требований Федерального Государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) третьего поколения по направлению подготовки 35.03.01 «Лесное дело», на основании рабочей программы ознакомительной практики по ботанике. Целью учебного издания по прохождению ознакомительной практики является формирование у обучающихся компетенций, первоначального практического опыта, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранному направлению подготовки и закрепление знаний и умений, приобретаемых обучающимися в результате освоения теоретических курсов, что способствует комплексному формированию общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Это дает возможность обучающимся ознакомиться с растительностью в естественных условиях, изучать морфологическое строение растений и определять видовую принадлежность, принять непосредственное участие в проведении полевых геоботанических исследований и закрепить знания по дисциплине «Ботаника». Задачами учебного издания по прохождению ознакомительной практики являются: - закрепить и углубить знания по морфологии и систематике растений; - познакомиться с методами проведения полевых геоботанических исследований; - формировать знания об основных видах местной флоры; - научиться правильно собирать, определять и сушить растения; - закрепить навыки монтирования гербария по морфологии и систематике растений; - вести фенологические наблюдения в природе; - познакомиться с разнообразием жизненных форм и экологическими группами растений в районе проведения практики; - изучить набор фитоценозов района практики и их основные показатели (флористический состав, структуру, обилие, фенологические фазы, жизненность), - изучить закономерности распределения растительных сообществ, взаимосвязи между растениями в разных фитоценозах, взаимозависимости между различными компонентами биогеоценоза; - сформировать умения отличать основные типы растительного покрова, ботанически грамотно характеризовать их в описаниях, зарисовках и других материалах; - формировать навыки проведения самостоятельных исследований в полевых условиях. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ