Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 577117)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

От ARPANET до INTERNET (300,00 руб.)

0   0
АвторыЯковлева Т. С., Волкова С.
ИздательствоСПб.: Страта
Страниц158
ID720428
АннотацияВ определенном смысле мир Интернета — просто набор нулей и единиц с операциями, которые они выполняют. Но эти простые математические символы глубоко проникли в наше сознание, меняя реальность вокруг и нас вместе с ней. Начав свой путь с сетей связи, Интернет превратился в огромную информационную площадку, задающую вектор развития современной цифровой культуры. В книге освещены вопросы развития Всемирной паутины и Интернета и их влияния на социум. Прослежена эволюция от первой компьютерной сети на основе пакетной коммутации, где все данные, передаваемые между машинами, разбивались на небольшие блоки, до мира онлайн-игр и виртуальной реальности. Количество пользователей Интернета непрерывно растет, неуклонно меняет многое из того, что означает быть членом современного общества. Это мощная сила, которую нельзя игнорировать, вот почему необходимо знать ее историю и потенциал развития.
ISBN978-5-907127-34-0
УДК004
ББК32.97
От ARPANET до INTERNET / ред. С. Волкова; пер. Т.С. Яковлева .— Санкт-Петербург : Страта, 2019 .— 158 с. — (Просто) .— Пер. с англ. — ISBN 978-5-907127-34-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/720428 (дата обращения: 25.01.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОТ_ARPANET_ДО_INTERNET.pdf
Стр.3
Стр.155
Стр.156
ОТ_ARPANET_ДО_INTERNET.pdf
УДК 004 ББК 32.97 О-80 О-80 От ARPANET до INTERNET. — СПб.: Страта, 2019. — 156 с. — (серия «Просто») ISBN 978-5-907127-34-0 В определенном смысле мир Интернета — просто набор нулей и единиц с операциями, которые они выполняют. Но эти простые математические символы глубоко проникли в наше сознание, меняя реальность вокруг и нас вместе с ней. Начав свой путь с сетей связи, Интернет превратился в огромную информационную площадку, задающую вектор развития современной цифровой культуры. В книге освещены вопросы развития Всемирной паутины и Интернета и их влияния на социум. Прослежена эволюция от первой компьютерной сети на основе пакетной коммутации, где все данные, передаваемые между машинами, разбивались на небольшие блоки, до мира онлайн-игр и виртуальной реальности. Количество пользователей Интернета непрерывно растет, неуклонно меняет многое из того, что означает быть членом современного общества. Это мощная сила, которую нельзя игнорировать, вот почему необходимо знать ее историю и потенциал развития. Все права защищены. Никакая часть настоящей книги не может быть воспроизведена или передана в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, а также размещение в Интернете, если на то нет письменного разрешения владельцев. All rights reserved. No parts of this publication can be reproduced, sold or transmitted by any means without permission of the publisher. УДК 004 ББК 32.97 ISBN 978-5-907127-34-0 © О© Яковлева Т., 2019 ОО «Страта», 2019
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Глава 1. Интернет. Истоки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Глава 2. Всемирная паутина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Глава 3. Предоставление доступа к сети Интернет . . . . . . . . .11 Глава 4. Почта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 Глава 5. Персональный компьютер . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Глава 6. Серверы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Глава 7. Браузеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Глава 8. Языки разметки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Глава 9. Поиск . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Глава 10. Веб 2.0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Глава 11. Этикет в Cети . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Глава 12. Блогинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 Глава 13. Агрегирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Глава 14. Чат. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Глава 15. Обмен файлами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 Глава 16. Потоковое мультимедиа . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 Глава 17. Насыщенные интернет-приложения . . . . . . . . . . .53 Глава 18. Беспроводная связь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 Глава 19. Смартфоны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57 Глава 20. Вирусы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60 Глава 21. Спам. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63 Глава 22. Конфиденциальность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66 Глава 23. Скрытая сеть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69 Глава 24. Хакерство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72 Глава 25. Кибервойны. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75 154
Стр.155
Глава 26. Социальные сети . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .78 Глава 27. Игровые консоли. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 Глава 28. Гибридные приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . .84 Глава 29. Электронная торговля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87 Глава 30. Реклама в интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90 Глава 31. Аналитика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93 Глава 32. Оптическое распознавание символов. . . . . . . . . . .96 Глава 33. Машинный перевод. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .99 Глава 34. Геолокация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Глава 35. Виртуальные товары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Глава 36. Электронное правительство. . . . . . . . . . . . . . . . 109 Глава 37. Краудсорсинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Глава 38. Бесплатное программное обеспечение. . . . . . . . . 116 Глава 39. Цифровое распространение . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Глава 40. Облачные хранилища. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 Глава 41. Полезные вирусы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Глава 42. Виртуальные миры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 Глава 43. Аватары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Глава 44. Сетевой нейтралитет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Глава 45. Семантическая сеть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Глава 46. Дополненная реальность . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 Глава 47. Конвергенция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Глава 48. Интернет вещей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 Глава 49. Отвлекающий маневр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Словарь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151
Стр.156

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически