Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558928)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Логопедия. Т. 2 (290,00 руб.)

0   0
АвторыСкрябина Д. Ю., Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц368
ID719756
АннотацияВ хрестоматии собраны основные исследования разных авторов, теоретиков и практиков логопедической науки, отражающие современную систему работы с детьми данной нозологической группы.
Кому рекомендованоДанная хрестоматия может быть использована в работе со студентами специального (дефектологического) образования в качестве базового учебного пособия, а также со студентами психолого-педагогического образования и педагогического образования в качестве учебника по дисциплинам «Основы специальной педагогики и психологии», «Логопедическая работа в ДОУ» и др.
ISBN---
УДК376
ББК74.3
Логопедия. Т. 2 [Электронный ресурс] : хрестоматия для студентов бакалавриата пед. направлений подготовки / Д.Ю. Скрябина, Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко .— Глазов : ГГПИ, 2017 .— 368 с. — Учеб. электрон. изд. на компакт-диске .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/719756

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Логопедия__хрестоматия_для_студентов_бакалавриата_педагогических_направлений_подготовки_-_Т._2._-_1_электрон,_опт._диск_(CD-ROM)__[Электронный_ресурс].pdf
Назад Оглавление УДК 376 ББК 74.3 Л 69 Рекомендовано к изданию научно-методическим советом ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко» Автор-составитель: Д. Ю. Скрябина, канд. пед. наук, доцент каф. пед. и психол., ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко», г. Глазов, Удмуртская Республика Рецензенты: Любовь Александровна Штыкова, канд. пед. наук, доцент каф. пед. и психол., ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко», г. Глазов, Удмуртская Республика Татьяна Николаевна Новикова, директор МКОУ «Школа № 92 для детей с ограниченными возможностями здоровья», г. Ижевск, Удмуртская Республика Л 69 Логопедия : хрестоматия для студентов бакалавриата педагогических направлений подготовки / авт.-сост,, отв. ред. Д. Ю. Скрябина [Электронный ресурс]. - Глазов : Глазов, гос. пед. ин-т, 2017. - Т. 2. - 1 электрон, опт. диск (CD-ROM). В хрестоматии собраны основные исследования разных авторов, теоретиков и практиков логопедической науки, отражающие современную систему работы с детьми данной нозологической группы. Данная хрестоматия может быть использована в работе со студентами специального (дефектологического) образования в качестве базового учебного пособия, а также со студентами психолого-педагогического образования и педагогического образования в качестве учебника по дисциплинам «Основы специальной педагогики и психологии», «Логопедическая работа в ДОУ» и ДРРекомендовано в качестве основной литературы по дисциплинам «Логопедия», «Логопедические практикумы», «Логопедические технологии», «Логоритмика» и т. д. Системные требования: процессор с тактовой частотой 1,3 ГГц и выше; 256 Mb RAM; свободное место на HDD 16 Mb; Windows 2000/ХР/7/8/10; Adobe Acrobat Reader; дисковод CD-ROM 2-х и выше; мышь. Щ Скрябина Д. Ю., 2017 ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко», 2017 Вперед ВВЕРХ
Стр.2
Назад Вперед ОГЛАВЛЕНИЕ Глава 1. ДИЗАРТРИЯ 1.1. Клинико-психологическая характеристика детей с дизартрией 1.2. Психолингвистические аспекты дизартрии 1.3. Классификация дизартрии 1.4. Обследование детей с дизартрией 1.5. Характеристика различных форм дизартрии 1.6. Система коррекционно-логопедической работы 1.7. Нарушения темпа речи 1.8. Речевые и неречевые нарушения при баттаризме (парафразии) и полтерне (спотыкании) 1.9. Обследование детей с нарушениями темпа речи МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Глава 2. ЗАИКАНИЕ 2.1. Причины заикания 2.2. Симптоматика заикания 2.3. Классификация заикания 2.4. Обследование заикающихся 2.5. Комплексный подход к преодолению заикания 2.6. Дидактические основы логопедических занятий с заикающимися детьми 2.6.1. Систематичность и последовательность логопедических занятий 2.6.2. Сознательность и активность детей на занятиях 2.7. Наглядность и технические средства обучения 2.7.1. Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками 2.7.2. Методики логопедических занятий по устранению заикания у детей школьного возраста 2.8. Логопедическая работа с заикающимися подростками и взрослыми 2.8.1. Эффективность преодоления заикания 2.8.2. Критерии оценок речи после проведенного курса логопедических занятий Глава 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЗАИКАЮЩИХСЯ 3.1. Психолого-педагогическое обследование заикания 3.2. Логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся 4
Стр.4
Назад Вперед 3.2.1. Регуляция эмоционального состояния РЕЛАКСАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МЫШЦ РУК, НОГ И КОРПУСА РЕЛАКСАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МИМИЧЕСКИХ И АРТИКУЛЯЦИОННЫХ МЫШЦ 3.2.2. Развитие координации и ритмизации движений 3.2.3. Формирование речевого дыхания УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАФРАГМАЛЬНОГО ВЫДОХА 3.2.4. Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения 3.2.5. Развитие просодической стороны речи 3.2.6. Развитие планирующей функции речи 3.2.7. Инструментальные методы воздействия 3.3. Воспитание личности заикающихся 3.4. Системы комплексных реабилитационных психолого-педагогических воздействий 3.4.1. Комплексные системы реабилитации заикания у дошкольников 3.4.2. Комплексные системы реабилитации заикающихся подростков и взрослых 3.5. Профилактика заикания 3.5.1. Профилактика хронификации заикания 3.5.2. Предупреждение рецидивов заикания ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение № 1 Приложение № 2 Приложение № 3 Приложение № 4 Приложение № 5 Приложение № 6 Приложение № 7 Глава 4. АЛАЛИЯ 4.1. Причины алалии 4.2. Анатомо-физиологический аспект изучения алалии 4.3. Симптоматика и механизмы алалии 4.4. Классификация алалии 4.4.1. Моторная (экспрессивная) алалия 4.4.2. Симптоматика моторной алалии 5
Стр.5
Назад Вперед 4.4.3. Неречевая симптоматика моторной алалии 4.4.4. Обследование детей с алалией 4.4.5. Система коррекционного воздействия при моторной алалии 4.5. Сенсорная алалия 4.5.1. Психолого-педагогические и речевые особенности детей с сенсорной алалией 4.5.2. Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии 4.5.3. Коррекционная работа при сенсорной алалии Глава 5. АФАЗИЯ 5.1. Акустико-гностическая сенсорная афазия 5.1.1. Коррекционно-педагогическая работа при акустико-гностической сенсорной афазии 5.2. Акустико-мнестическая афазия 5.2.1. Коррекционно-педагогическая работа при акустико-мнестической афазии 5.3. Семантическая афазия 5.3.1. Коррекционно-педагогическая работа при семантической афазии 5.4. Афферентная кинестетическая моторная афазия 5.4.1. Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии 5.5. Эфферентная моторная афазия 5.5.1. Коррекционно-педагогическая работа при эфферентной моторной афазии 5.6. Динамическая афазия 5.6.1. Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии 5.7. Афазия у левшей 5.8. Положения коррекционно-педагогической работы по преодолению афазии Глава 6. ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ФФНР) КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Глава 7. ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР) МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ БИБЛИОГРАФИЯ 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически