Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет (375,00 руб.)

0   0
АвторыАхутина Т. В.
ИздательствоМ.: Изд-во В. Секачев
Страниц281
ID719469
АннотацияВ коллективной монографии представлены методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет, разрабатываемые сотрудниками Лаборатории нейропсихологии МГУ имени М.В. Ломоносова с 1990 года. Нейропсихологические методы диагностики состояния высших психических функций позволяют уточнить механизмы трудностей обучения и на этой основе строить коррекционно-развивающую работу, направленную на преодоление отставания в освоении основных общеобразовательных программ. В книге описаны процедуры проведения и оценки нейропсихологических тестов, представлены количественные и качественные данные о выполнении проб 296 первоклассниками разных московских школ (общие данные и средние по школам), описаны способы обобщения данных и составления заключения.
Кому рекомендованоКнига адресована школьным нейропсихологам, клиническим и специальным психологам. Она будет полезна студентам, изучающим нейропсихологию и методы коррекции трудностей обучения.
ISBN978-5-4481-0450-3
УДК376
ББК74.3
Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет : [коллектив. монография] / ред. Т.В. Ахутина .— 2-е изд. (эл.) .— Москва : Изд-во В. Секачев, 2019 .— 281 с. : ил. — Библиогр. в конце частей; Дериватив. электрон. изд. на основе печат. изд. (М. : Изд-во В. Секачев, 2016); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 281 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4481-0450-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/719469 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методы_нейропсихологического_обследования_детей_6-9_лет.pdf
УДК 376 (075) ББК 74.3 М54 М54 Методы нейропсихологического обследования детей 6–9 лет [Электронный ресурс] / под. ред. Т. В. Ахутиной. — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 281 с.). — М. : Изд-во В. Секачев, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-4481-0450-3 В коллективной монографии представлены методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет, разрабатываемые сотрудниками Лаборатории нейропсихологии МГУ имени М. В. Ломоносова с 1990 года. Нейропсихологические методы диагностики состояния высших психических функций позволяют уточнить механизмы трудностей обучения и на этой основе строить коррекционно-развивающую работу, направленную на преодоление отставания в освоении основных общеобразовательных программ. В книге описаны процедуры проведения и оценки нейропсихологических тестов, представлены количественные и качественные данные о выполнении проб 296 первоклассниками разных московских школ (общие данные и средние по школам), описаны способы обобщения данных и составления заключения. Книга адресована школьным нейропсихологам, клиническим и специальным психологам. Она будет полезна студентам, изучающим нейропсихологию и методы коррекции трудностей обучения. УДК 376 (075) ББК 74.3 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Методы нейропсихологического обследования детей 6–9 лет [Текст] / под. ред. Т. В. Ахутиной. — М. : Изд-во В. Секачев, 2016. — 280 с. — ISBN 978-5-88923-915-4. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-4481-0450-3 © Т. В. Ахутина, составление, 2016. © В. Секачев, издание, 2016.
Стр.3
Содержание Предисловие Т.В. Ахутина..................................................................4 Введение Т.В. Ахутина..........................................…………..............9 ЧАСТЬ I. МЕТОДИКИ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ Т.В. Ахутина, А.А. Корнеев, Е.Ю. Матвеева, А.А. Романова, А.Р. Агрис, Н.Н. Полонская, Н.М. Пылаева, М.Н. Воронова, М.Ю. Максименко, Л.В. Яблокова, З.А. Меликян, О.В. Кузева ................................................................................................16 Предварительные замечания……………...............................................16 Глава 1. Методики исследования функций III блока……...............18 Глава 2. Методики исследования функций II блока ……..............69 Глава 3. Исследование функций I блока…….................................143 Глава 4. От набора симптомов – к диагнозу…..............................147 Литература к Части I…………………………………. ...................163 ЧАСТЬ II. ОБОБЩЕННЫЕ ИНДЕКСЫ ФУНКЦИЙ: ИХ ПОСТРОЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ....................................171 Глава 1. Подсчет нейропсихологических индексов А.А. Корнеев, Т.В. Ахутина .....................................................................................171 Глава 2. Применение принципа синдромного анализа в обработке данных нейропсихологического обследования детей Т.В. Ахутина, Е.Ю. Матвеева, А.А. Романова ......................................................187 Глава 3. Лонгитюдное нейропсихологическое исследование развития высших психических функций М.Н. Воронова, А.А. Корнеев, Т.В. Ахутина……………….......................................................203 ЧАСТЬ III. НОВОЕ В НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ .......................................................................................224 Глава 1. Компьютерные методы нейропсихологического исследования А.А. Корнеев, Е.Ю. Матвеева, О.В. Кузева, А.А. Романова, Т.В. Ахутина .....................................................................................224 Глава 2. Оценка согласованности нейропсихологических индексов с помощью конфирматорного факторного анализа А.А. Корнеев, Т.В. Ахутина, М.Н. Воронова …….. ................................................240 Приложение 1. Примеры заключений А.Р. Агрис, Е.Ю. Матвеева, А.А. Романова……………………………………………………………...250 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ