Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПылаева Н. М.
АвторыАхутина Т. В.
ИздательствоМ.: Изд-во В. Секачев
Страниц25
ID719459
АннотацияДанное пособие включает дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий, направленных на развитие способностей младших школьников планировать свои действия и контролировать их. Пособие позволяет не только развивать произвольное внимание, но и автоматизировать навыки умножения.
Кому рекомендованоАвторы — кандидат психологических наук Н. М. Пылаева и доктор психологических наук Т. В. Ахутина адресуют данное пособие педагогам, психологам и родителям, а также всем, кто занимается развивающим и коррекционным обучением.
ISBN978-5-4481-0473-2
УДК373.3.016:51(072)
ББК74.262.21я721-41
Пылаева, Н.М. Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет : метод. руководство / Т.В. Ахутина; Н.М. Пылаева .— 3-е изд. (эл.) .— Москва : Изд-во В. Секачев, 2019 .— 25 с. — Дериватив. электрон. изд. на основе печат. изд. (М. : Изд-во В. Секачев, 2019); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 25 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4481-0473-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/719459 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школа_умножения._Методика_развития_внимания_у_детей_7-9_лет__методическое_руководство.pdf
УДК 37.016:51(072) ББК 74.262.21я721-41 А958 А958 Ахутина, Т. В., Пылаева, Н. М. Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7–9 лет [Электронный ресурс] : методическое руководство / Т. В. Ахутина, Н. М. Пылаева. — 3-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 25 с.). — М. : Изд-во В. Секачев, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-4481-0473-2 Данное пособие включает дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий, направленных на развитие способностей младших школьников планировать свои действия и контролировать их. Пособие позволяет не только развивать произвольное внимание, но и автоматизировать навыки умножения. Авторы — кандидат психологических наук Н. М. Пылаева и доктор психологических наук Т. В. Ахутина адресуют данное пособие педагогам, психологам и родителям, а также всем, кто занимается развивающим и коррекционным обучением. УДК 37.016:51(072) ББК 74.262.21я721-41 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7–9 лет [Текст] : методическое руководство / Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. — 2-е изд., перераб. — М. : Изд-во В. Секачев, 2019. — 24 с. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-4481-0473-2 © Т. В. Ахутина, Н. М. Пылаева, 2015. © В. Секачев, издание, 2019
Стр.3
Уважаемые взрослые! Невнимательность у детей – довольно распространенное явление. Иногда она обнаруживается еще до школы или, особенно часто, в 1-м классе. Но бывает и так, что первый класс хорошо подготовленный ребенок заканчивает успешно, а во 2-3-м классах все отчетливее начинают проявляться трудности удержания внимания: ученик не сразу включается в задание, недостаточно вникает в условия задачи или в требования по выполнению упражнения. Он или она нередко делает «глупые» ошибки, например, заменяет знак действия или пропускает цифры при списывании примера. Особенно возрастают ошибки к концу выполнения задания: в диктанте, при решении примеров, задач. Как помочь такому ребенку? Замечали ли вы, что если ученику что-то интересно, его рассеянность куда-то исчезает – он может долго, продуктивно, сосредоточенно работать. Еще известно, что формирование произвольного внимания, возможности планировать и контролировать свои действия – длительный «ступенчатый» процесс. Он предполагает сначала возможность действовать по команде взрослого, потом выполнять задание, проговаривая его вслух, и лишь затем действовать по внутренней программе (Выготский, 1982, 1983; Лурия, 1956, 1966). При этом вначале требуется развернутая, представленная внешне программа действия. От нее ребенок может перейти к свернутому внутреннему действию, действию в уме. У одних детей переход от развернутой к свернутой программе протекает быстро и без затруднений. У других процесс перехода затруднен и требует помощи. Именно такие дети проявляют себя в школе как невнимательные. Таким образом, для помощи детям с проблемами организации внимания, с трудностями программирования и контроля необходимы занятия, которые строятся: – при эмоциональном вовлечении ребенка в процесс занятий; 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ