Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558764)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Психология формирования личности и коллектива в мире неопределенности (210,00 руб.)

0   0
АвторыКригер Е. Э., Рос. гос. гуманитар. ун-т
ИздательствоМ.: РГГУ
Страниц231
ID719454
АннотацияСборник представляет собой результат коллективного творчества исследователей, посвятивших свои работы одной из проблем педагогической психологии, связанной с формированием личности и коллектива. Рассматриваются вопросы социализации личности и коллектива в современном мире, характеризующемся высоким уровнем неопределенности.
Кому рекомендованоКнига может быть полезна теоретикам и практикам современного образования, занимающимся воспитанием и образованием личности и коллектива.
ISBN978-5-7281-2499-3
УДК159.9
ББК88.6
Психология формирования личности и коллектива в мире неопределенности [Электронный ресурс] : сборник / ред.: Е.Э. Кригер, Рос. гос. гуманитар. ун-т .— 2-е изд. (эл.) .— М. : РГГУ, 2019 .— 231 с. — Дериватив. электрон. изд. на основе печат. изд. (М. : РГГУ, 2018); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 231 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-7281-2499-3 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/719454

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология_формирования_личности_и_коллектива_в_мире_неопределенности__сборник.pdf
УДК 159.9 ББК 88.6 П86 Т. Д. Марцинковская, д-р психол. наук, профессор (РГГУ) М. С. Гусельцева, д-р психол. наук, профессор (ПИ РАО) Рецензенты: на кафедре психологии и педагогики образования РГГУ при участии партнеров Сборник подготовлен П86 Психология формирования личности и коллектива в мире неопределенности [Электронный ресурс] : сборник / [под ред. Е. Э. Кригер] ; Рос. гос. гуманитарн. ун-т. — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текст. дан. (1 файл pdf : 231 с.). — М. : Рос. гос. гуманитарн. ун-т, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-7281-2499-3 Сборник представляет собой результат коллективного творчества исследователей, посвятивших свои работы одной из проблем педагогической психологии, связанной с формированием личности и коллектива. Рассматриваются вопросы социализации личности и коллектива в современном мире, характеризующемся высоким уровнем неопределенности. Книга может быть полезна теоретикам и практикам современного образования, занимающимся воспитанием и образованием личности и коллектива. УДК 159.9 ББК 88.6 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Психология формирования личности и коллектива в мире неопределенности [Текст] : сборник / [под ред. Е. Э. Кригер] ; Рос. гос. гуманитарн. ун-т. — М. : РГГУ, 2018 — 225 с. — ISBN 978-5-7281-2176-3. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-7281-2499-3 © Российский государственный гуманитарный университет, 2018
Стр.5
Содержание Введение ............................................. Глава 1 Теоретические основы развития личности и коллектива в мире неопределенности Неопределенность в социализации и образовании личности (Е.Э. Кригер) ................. Развитие личностных ценностей в онтогенезе (Д.В. Каширский) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Психологические особенности подростков, склонных к отклоняющемуся поведению (Г.Б. Ховрина)... Нейропсихологические детерминанты агрессивного поведения у детей подросткового возраста (С.Л. Антонова) ............... Глава 2 Управленческие механизмы развития личности и коллектива в условиях современного образования Источники педагогического управления в концепции фасилитативной педагогики (А.А. Майер) .............. Образовательный контекст фасилитации и механизмы управления педагогическим взаимодействием (А.А. Майер) ........................................ Технологии управления развитием субъекта в образовании (А.А. Майер) .......................... Уровневые программы педагогического управления: коллектив, группа, субъект (А.А. Майер)................ 5 75 80 86 99 9 26 52 66 7
Стр.6
Глава 3 Прикладные аспекты психологии образовательного менеджмента и благополучной социализации личности в отношениях, основанных на понимании другого и принятии вызова неопределенности Экспериментальный психологический театр (Г.Б. Ховрина)....................................... 105 Арт-педагогика личности и коллектива (Е.В. Бахадова) ..................................... 111 Профессионализация личности в эпоху транзитивности (Р.О. Орестов) ................. 127 Особенности картины мира младших школьников, играющих в компьютерные игры строительного жанра (на примере игры Minecraft) (Е.Э. Кригер, А.А. Житина) . . 138 Особенности общения детей дошкольного возраста в условиях киберсоциализации (Е.В. Бахадова, А. Митронина) ........................ 155 Телесный образ «я» и проблема социализации подростков с ограниченными возможностями здоровья (Г.А. Мишина, Я.И. Бубенщикова) ...................... 172 Особенности субъективного отношения к дошкольному образовательному учреждению педагогов и родителей в контексте современной региональной образовательной политики (Е.М. Моргачева, П.А. Бирюкова).............. 181 Литература ........................................... 211 Информация об авторах ................................. 224
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически