Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Арт — всегда терапия. Развитие детей со специальными потребностями средствами искусств (290,00 руб.)

0   0
Первый авторКрасный Юрий
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц256
ID719451
АннотацияВ книге описан многолетний эксперимент по преподаванию искусства детям с церебральным параличом и другими нарушениями психофизического развития. Автор пытается выйти за пределы узкотерапевтических задач, обосновать социальную ценность детей с ДЦП, связанную с особенностями их художественного творчества. Значительная часть книги посвящена подробному описанию приемов и форм творческих занятий с детьми с ДЦП с использованием различных материалов и техник. Уникальным является обращение для реабилитации и социальной адаптации к анимационному творчеству, которое создает исключительные условия для сотрудничества детей с ДЦП со здоровыми детьми.
Кому рекомендованоКнига адресована педагогам, психологам, социальным работникам, деятелям искусства и культуры, а также родителям особых и обычных детей.
ISBN978-5-4212-0604-0
УДК376.1.036.5:7
ББК74.50.005.44
Красный, Ю. Е. Арт — всегда терапия. Развитие детей со специальными потребностями средствами искусств / Ю. Е. Красный .— 3-е изд. (эл.) .— Москва : Теревинф, 2019 .— 256 с. — Дериватив. электрон. изд. на основе печат. изд. (М.: Теревинф, 2019); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 256 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0604-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/719451 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Арт_—_всегда_терапия._Развитие_детей_со_специальными_потребностями_средствами_искусств.pdf
376.1.036.5:7 74.50.005.44  Красный, Юрий Ешуанович.  Арт – всегда терапия. Развитие детей со специальными потребностями средствами искусств [Электронный ресурс] / Ю. Е. Красный. — 3-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 256 с.). — М. : Теревинф, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN978-5-4212-0604-0 В книге описан многолетний эксперимент по преподаванию искусства детям с церебральным параличом и другими нарушениями психофизического развития. Автор пытается выйти за пределы узкотерапевтических задач, обосновать социальную ценность детей с ДЦП, связанную с особенностями их художественного творчества. Значительная часть книги посвящена подробному описанию приемов и форм творческих занятий с детьми с ДЦП с использованием различных материалов и техник. Уникальным является обращение для реабилитации и социальной адаптации к анимационному творчеству, которое создает исключительные условия для сотрудничества детей с ДЦП со здоровыми детьми. Книга адресована педагогам, психологам, социальным работникам, деятелям искусства и культуры, а также родителям особых и обычных детей. 376.1.036.5:7 74.50.005.44   о Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Арт – всегда терапия. Развитие детей со специальными потребностями средствами искусств [Текст] / Ю. Е. Красный. — 3-е изд. — М. : Теревинф, 2019. — 256 с. — ISBN 978-5-4212-0600-2. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN978-5-4212-0604-0    
Стр.3
Содержание От автора Предисловие ко второму изданию Предисловие к третьему изданию Введение. Для кого и о ком написана эта книга Глава первая. О кавычках в слове «болезнь» 5 7 8 9 11 Что такое ДЦП. Спор педагога и врача. Как этих детей «обнаружили». Чем мы от них отличаемся. Мари Киллили и ее книга. Удивительные мамы и папы. Стены квартир, стены интернатов. Недосягаемые школы, музеи, улицы. Несколько семейных историй Глава вторая. Портреты и характеры 43 Как я познакомился с детьми с ДЦП. Миша Лукьянец, его мама и кошка Катя. Можно ли усовершенствовать руку? Пейзажи Нади Ниценко. Чем арттерапия отличается от настоящего «арт». Рисует Вита Канаровская. Спонтанность движений – не только беда. Уникальные композиции Саши Валеева. Мамы рассказывают. Рита и Вита Захарченко. Антон Мельник и краски. Саша Лазарев держит кисть. Костя Перекрестов и музыка. Ласковый Саша Иващенко. Саша Валеев и «специальные способности» Глава третья. Приемы и примеры Глава четвертая. Приемы и примеры (продолжение) Педагогические технологии и установки, занятия 21–40 75 Педагогические технологии и установки, занятия 1–20. Специфика работы с детьми с ДЦП. Актуальность – значит действенность 119
Стр.4
Глава пятая. Анимационное кино – путь в открытое общество 161 Особенности анимации. Педагогика и анимационное кино. Семь шагов к пониманию. Искусство делает людей равными. «Фильм на подоконнике»: как это выглядит сегодня Глава шестая. Что было дальше 187 Книга увидела свет. Семинар и выставка в Москве. Крутой поворот событий. Прощание с детьми. Иерусалим, новые формы работы. Университет, Иерусалимский культурный центр, медиацентр «Каган». Интернет: сайты, виртуальные семинары, семейная анимация. Дети «обычные», особенные и особые. Заключение 229 Как родители тоже стали рисовать. В чем состоит самостоятельность детского творчества. Как всё это делать дома. Где взять материалы, время и силы. Поможем обществу стать здоровым. Мы – в начале пути Приложение 1 Сочинение сказок (приемы) Приложение 2 Странички из книги Юры Бейлезона «Троллейбус» 237 249
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ