Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Почему со мной никто не дружит? Психологическая помощь детям-изгоям (299,00 руб.)

0   0
Первый авторАвраам Яэль
АвторыКац Г.
ИздательствоМ.: Генезис
Страниц234
ID719390
АннотацияКак мы можем помочь страдающим от одиночества детям — главный вопрос, на который отвечает книга израильского психолога Яэль Авраам. Эта книга — результат одиннадцатилетней терапевтической работы Яэль с людьми, страдающими от того, что окружающие (прежде всего сверстники) их отторгают. В книге подробно описаны программы и техники индивидуальной и групповой работы с детьми, рассказывается, чем могут помочь им педагоги и родители. Основной посыл книги Яэль Авраам: группа может жить без «козлов отпущения», но это требует усилий и от детей, и от их родителей.
Кому рекомендованоИздание адресовано психологам, учителям и родителям.
ISBN978-5-98563-611-6
УДК159.922.7
ББК88.4
Авраам, Я. Почему со мной никто не дружит? Психологическая помощь детям-изгоям / пер. Г. Кац; Я. Авраам .— Эл. изд. — Москва : Генезис, 2020 .— 234 с. — Пер. с иврита; Электрон. изд. на основе печат. изд. (М.: Генезис, 2020) ; Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 234 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-98563-611-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/719390 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Почему_со_мной_никто_не_дружит_Психологическая_помощь_детям-изгоям.pdf
УДК 159.922.7 ББК 88.4 А 21 А 21 Авраам, Яэль. Почему со мной никто не дружит? Психологическая помощь детям-изгоям / Я. Авраам ; пер. с иврита Г. Кац. — Эл. изд. — Москва : Генезис, 2020. — 1 файл pdf : 234 с. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-98563-611-6 Как мы можем помочь страдающим от одиночества детям — главный вопрос, на который отвечает книга израильского психолога Яэль Авраам. Эта книга — результат одиннадцатилетней терапевтической работы Яэль с людьми, страдающими от того, что окружающие (прежде всего сверстники) их отторгают. В книге подробно описаны программы и техники индивидуальной и групповой работы с детьми, рассказывается, чем могут помочь им педагоги и родители. Основной посыл книги Яэль Авраам: группа может жить без «козлов отпущения», но это требует усилий и от детей, и от их родителей. Издание адресовано психологам, учителям и родителям. УДК 159.922.7 ББК 88.4 Электронное издание на основе печатного издания: Почему со мной никто не дружит? Психологическая помощь детям-изгоям / Я. Авраам ; пер. с иврита Г. Кац. — Москва : Генезис, 2020. — 232 с. — ISBN 978-5-98563-599-7. — Текст : непосредственный. В оформлении обложки использована иллюстрация Анны Ариановой к метафорическим картами Т. Ушаковой «Кнуты и пряники. Метафора жестокости в отношениях» В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-98563-611-6 © Я. Авраам, 2018 © Г. Кац, перевод, 2019 © Издательство «Генезис», 2020
Стр.5
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ПЕРЕВОДЧИКА .................................................................................5 ВВЕДЕНИЕ .........................................................................................................................12 ЧАСТЬ 1. ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНОГО ОТТОРЖЕНИЯ .....................................19 ЧАСТЬ 2. МЫ НЕ ОСТАВИМ ТЕБЯ ОДНОГО! Психологическая работа с ребенком .....................................................................................................27 Глава 1. Индивидуальная психологическая работа ..........................28 Глава 2. Групповая психологическая работа ..................................... 78 Глава 3. Особый случай: замкнутый круг сверхчувствительности к отторжению ...............................................109 ЧАСТЬ 3. МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ СРЕДУ? Психологическая работа с окружением ребенка ..............................................................................123 Глава 1. Что может сделать педагог? ................................................... 124 Глава 2. Чем могут помочь родители и как помочь самим родителям? ...........................................................................................................150 Глава 3. А если всем объединиться? .....................................................173 ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. Чтобы у тебя был друг, надо постараться ..................................................................................................... 192 ЛИТЕРАТУРА ................................................................................................................. 193 ПРИЛОЖЕНИЯ ..............................................................................................................198 Приложение 1. Оценка базовых социальных навыков (Бланк регистрации результатов) ....................................................198 Приложение 2. Оценка сформированности сложных социальных навыков (Анкета) ........................................................... 199 Приложение 3. Детский опросник сензитивности к социальному отторжению ................................................................203 Приложение 4. Игры Амори Миками, или Как избежать социального отторжения с помощью игр, проводимых со всем классом ........................................................... 216
Стр.232

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.