Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Когда спорт встречается с бизнесом: первая новая пограничная работа по расшифровке коммерциализации спорта (724,41 руб.)

0   0
Первый авторUlrich Wagner
Издательство"Издательская компания ""Китайская дружба"""
Страниц281
ID718674
АннотацияСпортивная индустрия, обладающая огромным потенциалом и высокими доходами, стала важной отраслью экономики. Когда спорт встречается с бизнесом, он нацелен на любителей спорта, практиков и исследователей в области спорта, спортивные бизнес-компании и соответствующие добровольные организации, а также собирает последние результаты исследований 23 европейских экспертов и профессоров в области спортивного маркетинга. Автор анализирует преимущества и недостатки, связанные с процессом коммерциализации спортивной индустрии со всех сторон и внутри, надеясь способствовать большей экономической выгоде спортивной индустрии. Когда спорт встречается с бизнесом, он делится на четыре части: новая спортивная среда, спортивный маркетинг и медиа, спорт и финансы, а также спортивные события. Он вводит управление спортивной индустрией и маркетинг спортивных событий в рамках коммерциализации спортивной индустрии, использует междисциплинарные методы исследования и анализирует возможности и проблемы, стоящие перед спортивной индустрией сегодня, чтобы принести пользу ученым и исследователям в изучении потенциальных преимуществ спортивной индустрии.
ISBN978-7-5057-4419-6
Ulrich, W. Когда спорт встречается с бизнесом: первая новая пограничная работа по расшифровке коммерциализации спорта / W. Ulrich .— : "Издательская компания ""Китайская дружба""", 2018 .— 281 с. — ISBN 978-7-5057-4419-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/718674 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Когда_спорт_встречается_с_бизнесом_первая_новая_пограничная_работа_по_расшифровке_коммерциализации_спорта_(2).pdf
版权信息 书名:当体育遇上商业:体育赛事管理及营销 作者:(丹)乌尔里克·瓦格纳,(丹)拉斯穆斯·K.斯托姆, (英)克劳 出版社:中国谊出版公司 出版时间:201 年10月 ISBN:9 50544196 版权所有 侵权必究
Стр.4
目录 第一部分 新体育环境 第一章 当体育遇上商业:概述 第二章 体育用品行业的扩张 第三章 移民和人才发展 第四章 精英运动员的商业化 第五章 跑步的商业运作模式 第二部分 体育营销与媒体 第六章 赞助的商业性增长 第七章 欧洲足球俱乐部的媒体权利之争 第八章 体育领域的伏击营销 第九章 体育、社交媒体和在线社区 第十章 企业在体育领域的社会责任 第三部分 体育与金融 第十一章 欧洲职业体育的利润、锦标赛和预算约束 第十二章 欧洲足球领域的《财政公平法案》 第十三章 体育的腐败和治理 第四部分 体育赛事 第十四章 奥运城市遗产的可持续性 第十五章 举办国际体育赛事的费用 作者简介 延伸阅读
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ