Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Аквааэробика: теоретические и практические аспекты (220,00 руб.)

0   0
Первый авторСтепанова Лариса Михайловна
ИздательствоОренбург
Страниц77
ID718430
АннотацияУчебно-методическое пособие является дополнением к учебной литературе по дисциплинам: «Теория и методика обучения базовым и новым видам двигательной активности (аквааэробика)», которая входит в вариативную часть программы базового блока дисциплин Б.1.В.ОД.2.4 для направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, «Аквааэробика», относящаяся к дисциплинам предметно-методического модуля К.М.06.17, для направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Аквафитнес» - входящая в блок дисциплин по выбору Б1.В.ДВ.10.2 для направления подготовки 49.03.01 Физическая культура. Учебно-методическое пособие содержит теоретические и практические аспекты организации и проведения занятий аквааэробикой. В пособии изложены общие положения, представлена классификация средств, структура и содержание занятий аквааэробикой. Материалы пособия позволяют систематизировать и углубить знания по основам теории и методики организации занятий, необходимые при изучении теоретической и практической частей программы учебной дисциплины «Аквааэробика». Пособие состоит из трех глав, отражающих основные разделы методики организации занятий, включает вопросы для самоконтроля, что поможет студентам при подготовке к теоретическим и практическим занятиям, а также при проведении различных видов практик. Предназначено студентам институтов (факультетов) физической культуры и спорта, для слушателей дополнительных образовательных программ, программ профессиональной переподготовки, а также может быть полезно специалистам, работающим в различных звеньях физического воспитания, инструкторам-методистам физкультурно-оздоровительной работы с населением для проведения занятий поаквааэробике.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, профилю Физическая культура; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Безопасность жизнедеятельности и Физическая ' культура, Физическая культура и Дополнительное образование (адаптивное физическое воспитание); 49.03.01 Физическая культура, профилю Физическая культура и спорт
Степанова, Л.М. Аквааэробика: теоретические и практические аспекты : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, профилю Физическая культура; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Безопасность жизнедеятельности и Физическая ' культура, Физическая культура и Дополнительное образование (адаптивное физическое воспитание); 49.03.01 Физическая культура, профилю Физическая культура и спорт / Л.М. Степанова .— : Оренбург, 2020 .— 77 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/718430 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аквааэробика_теоретические_и_практические_аспекты.pdf
2 УДК 796.035(075.8) ББК 75.692.3я73 С 79 Рецензенты: С.С. Коровин профессор, доктор педагогических наук, Профессор кафедры Теории и методики спортивных дисциплин, адаптивной физической культуры и медико-биологических основ физического воспитания Оренбургского государственного педагогического университета С.А. Соколов директор ООО "Ситиспорт" Степанова Л.М. Аквааэробика: теоретические и практические аспекты: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности, Физическая культура и Дополнительное образование (адаптивное физическое воспитание), 49.03.01 Физическая культура, профиль Физическая культура и спорт, института физической культуры и спорта / Л.М.Степанова; Министерство науки и высшего образования РФ; Оренбург, 2020. – 77 с. Учебно-методическое пособие является дополнением к учебной литературе по дисциплинам: «Теория и методика обучения базовым и новым видам двигательной активности (аквааэробика)», которая входит в вариативную часть программы базового блока дисциплин Б.1.В.ОД.2.4 для направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, «Аквааэробика», относящаяся к дисциплинам предметно-методического модуля К.М.06.17, для направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Аквафитнес» - входящая в блок дисциплин по выбору Б1.В.ДВ.10.2 для направления подготовки 49.03.01 Физическая культура. Учебно-методическое пособие содержит теоретические и практические аспекты организации и проведения занятий аквааэробикой. В пособии изложены общие положения, представлена классификация средств, структура и содержание занятий аквааэробикой. Материалы пособия позволяют систематизировать и углубить знания по основам теории и методики организации занятий, необходимые при изучении теоретической и практической частей программы учебной дисциплины «Аквааэробика». Пособие состоит из трех глав, отражающих основные разделы методики организации занятий, включает вопросы для самоконтроля, что поможет студентам при подготовке к теоретическим и практическим занятиям, а также при проведении различных видов практик. Предназначено студентам институтов (факультетов) физической культуры и для слушателей спорта, дополнительных образовательных программ, программ профессиональной переподготовки, а также может быть полезно специалистам, работающим в различных звеньях физического воспитания, инструкторам-методистам физкультурнооздоровительной работы с населением для проведения занятий поаквааэробике. УДК 796.035(075.8) ББК 75.692.3я73 С 79 Степанова Л.М., 2020
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….4 Глава I АКВААЭРОБИКА КАК ВИД ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И СПОРТА ………………….……………………………….………….…........ 13 1.1 История развития аквафитнеса …………………………………..…..….13 1.2 Роль и значение занятий аквааэробикой в системе физического воспитания……………………………………...………………….………….….16 1.3 Физические особенности водной среды и её влияние на организм занимающихся.………………………..................................................................21 Контрольные задания.…………………………………………………….......27 Литература………………………………………………………………….….27 Глава II ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АКВААЭРОБИКИ……………...29 2.1 Виды и направления аквафитнеса …………………………………………………..……..29 2.2 Физиологические и биохимические процессы, происходящие в организме занимающихся вовремя занятий аквааэробикой ………………………...…35 2.3 Оборудование, инвентарь, специальные приспособления и музыкальное сопровождение занятий …………………………………………….………...39 Контрольные задания..……………………………………………………..…43 Литература………………………………………………………..……...……..43 Глава II МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ АКВААЭРОБИКОЙ ……………………………………………………………..………………….….45 3.1 Типология и классификация упражнений в аквааэробике………….….45 3.2 Структура занятия и этапы обучения технике выполнения упражнений аквааэробики………………………………………………......................……59 3.3Требования к профессиональным качествам инструктора…………..…64 Контрольные задания..…………………………………………………………68 Литература……………………………………………………………….……..69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....70 ПРИЛОЖЕНИЕ (примерные комплексы упражнений аквааэробики)…….72
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ