Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 538694)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Оценка качества образования (220,00 руб.)

0   0
Первый авторСаитбаева Эльвира Равильевна
ИздательствоОренбург
Страниц88
ID717587
АннотацияВ учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы управления качеством образования, связанные с разработкой и внедрением внутришкольных систем оценки качества образования в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Пособие включает материалы по методике преподавания и изучения учебной дисциплины «Оценка качества образования», а также авторские статьи по проблемам менеджмента качества. Адресовано преподавателям и студентам педагогических вузов
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование по дисциплине «Оценка качества образования»
УДК378
ББК74.58
Саитбаева, Э.Р. Оценка качества образования [Электронный ресурс] : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование по дисциплине «Оценка качества образования» / Э.Р. Саитбаева .— : Оренбург, 2020 .— 88 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/717587

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Оценка_качества_образования.pdf
2 УДК 378 ББК 74.58 С 12 Р е ц е н з е н т ы: Матвиевская Е.Г., доктор педагогических наук, профессор Воронина Ю.В., кандидат педагогических наук, доцент Саитбаева, Э.Р. С 12 Оценка качества образования: учебно-методическое пособие / Э.Р.Саитбаева; Мин-во науки и высшего образования РФ, Оренб. гос. пед. ун-т. – Оренбург, 2020. - В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы управления качеством образования, связанные с разработкой и внедрением внутришкольных систем оценки качества образования в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Пособие включает материалы по методике преподавания и изучения учебной дисциплины «Оценка качества образования», а также авторские статьи по проблемам менеджмента качества. Адресовано преподавателям и студентам педагогических вузов. ©Саитбаева Э.Р., 2020
Стр.2
3 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................................... 4 Раздел 1. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА и методические материалы по изучению дисциплины «Оценка качества образования» .............................................................. 6 Тема I. «Качество образования – приоритетное направление деятельности современной школы». ................................................................................................... 15 Тема II. «Развитие системы оценки качества образования в РФ: федеральный, региональный и муниципальный уровни». ................................................................ 19 Тема III. «Внутренняя оценка деятельности школы в современных условиях». ... 25 Тема IV. «Презентация результатов работы образовательных учреждений региональной системы образования в области обеспечения и оценки качества образования». ................................................................................................................. 27 Тема V. «Проектирование управленческих практик по широкому спектру проблем, связанных с внутришкольной системой оценки качества образования». ......................................................................................................................................... 34 Тема VI. «Объективность проведения оценочных процедур в образовании». ....... 37 Тема VII. «Выстраивание эффективной системы использования результатов оценки для повышения качества школьного образования». .................................... 40 Тематика практико-ориентированных работ .............................................................. 48 Раздел 2. Авторские статьи, посвященные проблемам оценки качества образования .................................................................................................................... 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................................. 84 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ............................................................................................. 86
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически