Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторАптикиев Альберт Хуснутдинович
Издательство[б. и.]
Страниц154
ID714821
АннотацияВ учебно-методическом пособии представлены теоретические и практические материалы по проблеме использования информационных образовательных технологий в преподавании истории. Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям История и Обществознание
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям История и Обществознание, по дисциплине Информационные образовательные технологии в преподавании истории (Б1.В.ДВ.20.2.)
УДК37.016:94:004(07)
ББК74.58:63я73
Аптикиев, А.Х. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям История и Обществознание, по дисциплине Информационные образовательные технологии в преподавании истории (Б1.В.ДВ.20.2.) / А.Х. Аптикиев .— : [б. и.], 2020 .— 154 с. — URL: https://rucont.ru/efd/714821 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ_ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ_ТЕХНОЛОГИИ__В_ПРЕПОДАВАНИИ_ИСТОРИИ.pdf
2 УДК 37.016:94:004(07) ББК 74.58:63я73 А 77 Рецензенты: доктор исторических наук, профессор Р.Р. Магомедов доктор педагогических наук, доцент О.В. Гугнина А77 Аптикиев А.Х. Информационные образовательные технологии в преподавании истории: учебно-методическое пособие / А. Х. Аптикиев. – Оренбургский гос. пед. ун–т. – Оренбург, 2020. – 154 с. В учебно-методическом пособии представлены теоретические и практические материалы по проблеме использования информационных образовательных технологий в преподавании истории. Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям История и Обществознание УДК 37.016:94:004(07) ББК 74.58:63я73 © Аптикиев А.Х., 2020
Стр.2
3 Содержание Введение ................................................................................................................... 6 1 Информационные процессы, информатизация общества и образования ...... 9 1.1 Понятие информационного процесса, информатизации, информационных образовательных технологий ......................................... 9 1.1.1 Понятие информационные технологии: история их появления и развития ........................................................................................................ 9 1.1.2 Положительные и отрицательные стороны применения информационных технологий в учебном процессе............................... 19 1.2 Дидактические возможности информационных образовательных технологий ..................................................................................................... 24 1.3 Цифровые образовательные ресурсы в учебном образовательном процессе ......................................................................................................... 28 1.3.1 Понятие «цифровых образовательных ресурсов» ........................ 28 1.3.2 Классификация цифровых образовательных ресурсов ................ 31 1.3.3 Классификация электронных учебных изданий (ЭУИ) ............... 34 1.3.4 Дидактические возможности цифровых образовательных ресурсов...................................................................................................... 37 1.3.5 Учитель и современные цифровые образовательные ресурсы ... 47 1.3.6 Использование ЦОР, как активной формы работы на уроках .... 50 1.3.7 Методы развития познавательной активности обучающихся с использованием средств мультимедиа ................................................... 51 2 Возможности использования информационных образовательных технологий в преподавании истории .................................................................. 55 2.1 Возможности использования информационно-коммуникативных технологий в обучении истории .................................................................. 55 2.1.1 Вводная мотивация и предварительное обобщение ..................... 55
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.