Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Преподавание истории в школе

Преподавание истории в школе №8 2021 (700,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID714160
Аннотация«Преподавание истории в школе» — современный журнал с богатыми традициями. Мы выходим с 1916 года и являемся старейшим в стране изданием для учителей истории и обществознания. Наша цель — помочь учителю в его труде, познакомив с последними реформами в образовательной сфере, свежими методическими разработками, результатами новых научных исследований. На страницах журнала вы найдете ответы на волнующие нас всех вопросы: как готовить к ЕГЭ? Как эффективнее использовать на уроке компьютерные технологии? Какой учебник лучше? Как улучшить результативность работы при постоянной нехватке времени? — и множество других, не менее актуальных! Редакция журнала поддерживает живую связь со своими читателями. Мы охотно публикуем самые интересные материалы коллег — учителей и методистов со всех регионов России, готовых поделиться своим опытом. Из уважения к традиции мы сохранили неизменным название журнала, но расширили его тематику. В каждом номере читатель найдет статьи по преподаванию обществознания, права и различных элективных курсов. Наша яркая «фишка» — цветная вклейка, содержащая оригинальные изобразительные задания, столь любимые многими читателями!
Преподавание истории в школе .— 2021 .— №8 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/714160 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Преподавание_истории_в_школе_№8_2021.pdf
Научнотеоретический и методический журнал ПРЕПОДАВАНИЕ 20218 ИСТОРИИ в школе Периодическое издание основано в 1916 г., возобновлено в мае 1934 г. Входит в перечень ведущих научных журналов и изданий, утвержденный ВАК РФ (специальности 07.00.02, 07.00.03, 07.00.07, 07.00.09; 13.00.01, 13.00.02, 13.00.05, 13.00.08) УЧРЕДИТЕЛИ: Министерство просвещения Российской Федерации Межрегиональная общественная организация «Объединение преподавателей истории» ООО «Преподавание истории в школе» 3 Е.Е. Вяземский, М.Г. Цыренова, Р.В. Пазин О Всероссийской научнопрактической конференции с международным участием «Историческое и обществоведческое образование: ресурсы, проблемы и перспективы» Актуальная тема Историческое образование и историческая память 8 А.В. Дамдинов, И.С. Павлов, А.Я. Школьник, Е.С. Слесаренко 13 Н.С. Байкалов 20 Е.В. Нолев История и Сетевое взаимодействие школьных музеев Российской Федерации как необходимый ресурс сохранения исторической памяти Память о БАМе в нарративах участников всесоюзной комсомольской стройки «Стояние на Угре» в отражении научного, общественного и образовательного дискурсов обществоведение 26 В.В. Номогоева, С.Д. Цыренов 32 Военнопатриотическое воспитание школьников в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 годов (на примере Бурятии) С.В. Васильева, С.З. Ахмадулина Историческое значение переводов Библии на старомонгольский язык в истории культуры Республики Бурятия 36 О.А. Малыгина Взаимодействие военных губернаторов и ведомств Российской империи в борьбе с иностранным шпионажем в Забайкалье (конец XIX – начало XX века) Методика 40 М.Г. Цыренова, Х. Баярма Как формируется образ России в школьных учебниках истории Монголии
Стр.3
47 С.А. ЮнХай, В.С. Павлова 55 Применение вебквест технологии на уроках обществознания и во внеурочной деятельности Д.А. Миягашев, Е.В. Нолев, Б.А. Базаров Вовлечение школьников и студентов в академические исследования древней и средневековой истории Внутренней Азии 61 С.В. Васильева, О.А. Воложанина, Д.Ф. Дерюгин Труды молодых ученых 65 С.М. Исаков 68 Э.З. Дашиев Роль вебпортала «Интерактивная Бурятия» в изучении региональной истории Особенности формирования гражданской позиции и воспитания подрастающего поколения через детские СМИ в 1920–1930 годы История эвакогоспиталей Бурятии в дискурсе формирования исторической памяти 71 Л.Б. Иванова История изучения высшего образования в Бурятии на примере Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова 76 Ж.Ж. Цырендашиев Особенности формирования городской идентичности новых городов Бурятии в 1960– 1970е годы (на материалах г. Гусиноозерска) Адрес для корреспонденции: 119313, Москва, Ленинский проспект, д. 95. ООО «Преподавание истории в школе» Тел: 89197709122 Наш сайт: www.pish.ru Email: pishinfo@rambler.ru Формат 70 x100 1/16 Тираж 1800 экз. Заказ № Журнал зарегистрирован Министерством по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций РФ 28 декабря 2000 г. Свидетельство ПИ № 777049 Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 13 Тел.8 (8352) 642401 www.ipk21.ru © ООО «Преподавание истории в школе», 2021, № 8 Главный редактор Р.В. Пазин Зам. главного редактора И.Ю. Зая Зав. отделом методики Координатор номера Редакционный совет: Л.Н. Алексашкина, И.А. Альтман, М.Д. Афанасьев, А.В. Белова, Л.В. Белгородская, А.В. Буганов, О.В. Волобуев, Е.Е. Вяземский, А.А. Данилов, А.Е. Демидчик, И.Ю. Зая, В.В. Зверев, А.Н. Иоффе, О.Е. Казьмина, О.С. Клишина, М.В. Короткова, И.В. Крутова, Д.В. Кузин, В.М. Кузнецов, И.А. Ладынин, А.Ю. Морозов (председатель), З.З. Мухина, О.Н. Наумов, П.А. Пучков, Н.Л. Пушкарева, Е.В. Саплина, А.Б. Соколов, Я.В. Соловьев, О.Ю. Стрелова, В.Н. Тимошенко, В.А. Тишков, А.В. Фролова, А.М. Цирульников, М.Г. Цыренова, О.Н. Шапарина, Е.А. Ямбург Охраняется Законом об авторском праве. Запрещается воспроизведение журнала или журнальной статьи без письменного разрешения издателя. Любая попытка нарушения закона будет преследоваться в судебном порядке. Õ‡ ÒÚ. 1 Ó·ÎÓÊÍË: ‘√¡Œ” ¬Œ ´¡ÛˇÚÒÍËÈ „ÓÒÛ‰‡ÒÚ‚ÂÌÌ˚È ÛÌË‚ÂÒËÚÂÚ ËÏ. ƒ. ¡‡ÌÁ‡Ó‚‡ª, –ÂÒÔÛ·ÎË͇ ¡ÛˇÚˡ, „. ”·Ì-”‰˝. Мнение авторов статей может не совпадать с мнением редакционного совета журнала О.Н. Шапарина М.Г. Цыренова
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ