Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Социокультурный опыт в практике обучения иностранному языку (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМаксаева Анна Эдуардовна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц272
ID713464
АннотацияВ монографии рассматриваются вопросы истории образования и методики обучения иностранному языку с точки зрения современной практики его преподавания в учебных заведениях неязыкового профиля. В теоретической части исследования представлена структура социокультурного опыта, определена социокультурная константа в системе высшего образования в области словесности. В практической части монографии помещены справочные материалы и экспериментальная программа обучения английскому языку для неязыковых учебных заведений, включающая тематический план, набор методических приемов и систему оценки результатов обучения иностранному языку.
Кому рекомендованоДля специалистов, интересующихся историей и современным состоянием педагогики, культурологией, методикой обучения иностранным языкам.
ISBN978-5-9765-2187-2
УДК371.31
ББК74.58
Максаева, А.Э. Социокультурный опыт в практике обучения иностранному языку : монография / А.Э. Максаева .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2021 .— 272 с. — Библиогр.: с. 199-217 .— ISBN 978-5-9765-2187-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/713464 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социокультурный_опыт_в_практике_обучения_иностранному_языку.pdf
А.Э. Максаева СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ОПЫТ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Монография 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2021 1
Стр.1
УДК 371.31 ББК 74.268.1 М17 Рецензенты: канд. пед. наук, д-р филол. наук, проф. кафедры английского языка для гуманитарных дисциплин Департамента иностранных языков НИУ ВШЭ Л.В. Кузнецова; канд. филол. наук, доцент кафедры иностранных языков юридического факультета РУДН Т.К. Караулов Максаева А.Э. М17 Социокультурный опыт в практике обучения иностранному языку : монография / А.Э. Максаева. — 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2021. — 272 с. — ISBN 978-5-9765-2187-2. — Текст : электронный. В монографии рассматриваются вопросы истории образования и методики обучения иностранному языку с точки зрения современной практики его преподавания в учебных заведениях неязыкового профиля. В теоретической части исследования представлена структура социокультурного опыта, определена социокультурная константа в системе высшего образования в области словесности. В практической части монографии помещены справочные материалы и экспериментальная программа обучения английскому языку для не-языковых учебных заведений, включающая тематический план, набор методических приемов и систему оценки результатов обучения иностранному языку. Для специалистов, интересующихся историей и современным состоянием педагогики, культурологией, методикой обучения иностранным языкам. УДК 371.31 ББК 74.268.1 ISBN 978-5-9765-2187-2 © Максаева А.Э., 2016 © Издательство «ФЛИНТА», 2016 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ..........................................................................................................4 ГЛАВА 1. Социокультурные закономерности развития методики обучения иностранным языкам ......................................23 § 1. Социокультурные основы эволюции образования .............................24 § 2. Наука и педагогическая мысль в русле развития социокультурного подхода ....................................................................37 § 3. Лингводидактика в свете социокультурных исследований ................47 ГЛАВА 2. Социокультурный опыт в обучении иностранному языку в неязыковых учебных заведениях ...................................................62 § 1. Структура социокультурного опыта и его содержание в области образования ...........................................................................62 § 2. Структура процесса обучения в высшей школе и ее генезис ............70 § 3. Опыт и методики освоения иностранных языков ............................. 111 ГЛАВА 3. Совершенствование обучения иностранному языку в неязыковых учебных заведениях .................................................123 § 1. Оптимизация содержания обучения ...................................................127 § 2. Совершенствование методики обучения ...........................................153 § 3. Внедрение авторских программ в учебный процесс ........................170 Заключение .................................................................................................190 Библиография ............................................................................................199 Приложение 1. «ТРИВИУМ»: программа обучения английскому языку на неязыковых факультетах вузов ...........................................218 Приложение 2. Структура содержания обучения. Соотношение содержательного (лингвистического и предметного) и дидактического компонентов обучения ..........................................236 Приложение 3. Методики обучения иностранным языкам .....................242 Приложение 4. Система критериев оценки обучения .............................256 Приложение 5. Результаты обучающего эксперимента ...........................263 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.