Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Основы прогностической деятельности в ДОУ (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнилова К. В.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц50
ID713325
АннотацияУчебно-методический комплекс представляет авторское видение курса в структурировании разделов и тем, обоснованное научным исследованием проблемы подготовки студентов к прогностической деятельности в ДОУ. Учебно-методический комплекс разработан с целью проведения экспериментальной работы в рамках диссертационного исследования автора. Учебно-методический комплекс разработан с учетом рекомендаций, подготовленных отделом стандартизации и учебно-методического обеспечения образовательных программ МаГУ.
Кому рекомендованоУчебно-методический комплекс предназначен для студентов старших курсов факультета дошкольного образования дневного и заочного отделения обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология» (специализация «Управление дошкольным образованием») и по направлению «Педагогика» (профиль «Управление дошкольным образованием»).
ISBN978-5-9765-2274-9
УДК373.2(075.8)
ББК74.1я73
Корнилова, К.В. Основы прогностической деятельности в ДОУ : учеб.-метод. комплекс / К.В. Корнилова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 50 с. — ISBN 978-5-9765-2274-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/713325 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_прогностической_деятельности_в_ДОУ.pdf
УДК 373.2(075.8) ББК 74.1 К67 Канд. пед. наук, профессор кафедры управления образованием МаГУ С. Ф. Багаутдинова Р Е Ц Е Н З Е Н Т : К67 Корнилова К. В. Основы прогностической деятельности в ДОУ [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплекс. – 3-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2020. – 50 с. ISBN 978-5-9765-2274-9 Учебно-методический комплекс предназначен для студентов старших курсов факультета дошкольного образования дневного и заочного отделения обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология» (специализация «Управление дошкольным образованием») и по направлению «Педагогика» (профиль «Управление дошкольным образованием»). Учебно-методический комплекс представляет авторское видение курса в структурировании разделов и тем, обоснованное научным исследованием проблемы подготовки студентов к прогностической деятельности в ДОУ. Учебно-методический комплекс разработан с целью проведения экспериментальной работы в рамках диссертационного исследования автора. Учебно-методический комплекс разработан с учетом рекомендаций, подготовленных отделом стандартизации и учебно-методического обеспечения образовательных программ МаГУ. УДК 373.2(075.8) ББК 74.1 ISBN 978-5-9765-2274-9 © Корнилова К. В.,2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка…………………………………………………………...…4 1. Программа учебной дисциплины……………………………………………..5 1.1. Цель, задачи, требования курса…...………………………………………..5 1.2. Содержание курса…………..……………………………………………....5 2. Методические рекомендации для студентов по изучению дисциплины………………………………………………………………..…......7 3. 3. Теоретический материал курса………………………………….………….8 3.1. Раздел 1. Теоретические основы прогнозирования……...………………..8 3.2. Раздел 2. Технологические особенности прогнозирования в ДОУ………………………………………………………………………..13 4. Практикум……………………………………………………………….……...25 4.1. Планы семинарских занятий и практических занятий……………..……25 4.2. Программа самостоятельной работы студентов………........………..….29 3.3. Раздел 3. Прогнозирование в профессиональной деятельности специалистов ДОУ………………………………………………………..19 5. Дидактические материалы для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала………………………….…………………………………31 6. Глоссарий…………………………………….………………….………………34 7. Список рекомендуемой литературы……………………………………..…..36 8. Приложение ………………………………………………………………. .......38 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.