Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методика профессионального обучения (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБурцева Людмила Петровна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц160
ID713303
АннотацияПособие содержит обобщенный теоретический материал по организации процесса профессионального обучения в современных условиях и комплекс заданий разного характера, направленных на формирование общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров профессионального обучения. Содержание пособия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000 Профессиональное обучение (по отраслям) для профиля «Экономика и управление».
Кем рекомендованоНаучно-методическим советом по педагогике, методикам обучения и воспитания Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению подготовки 051000.62 — Профессиональное обучение (по отраслям)
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для самостоятельной работы студентов педагогических и профессионально-педагогических вузов по дисциплинам «Методика профессионального обучения», «Практикум по методике профессионального обучения», «Психолого-педагогический практикум».
ISBN978-5-9765-2054-7
УДК377(075.8)
ББК74.00я78
Бурцева, Л.П. Методика профессионального обучения : учеб. пособие / Л.П. Бурцева .— 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2022 .— 160 с. — ISBN 978-5-9765-2054-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/713303 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика_профессионального_обучения.pdf
УДК 377(075.8) ББК 74.00я78 Б91 Реценз ент ы: д-р пед. наук, проф. кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления ОмГПУ Л.А. Шипилина; зам. директора омского колледжа торговли, экономики и сервиса, канд. пед. наук, доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления ОмГПУ М.М. Амренова; канд. пед. наук, доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления ОмГПУ О.Л. Осадчук Б91 Бурцева Л.П. Методика профессионального обучения : учебное пособие / Л.П. Бурцева. — 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2022. — 160 с. — ISBN 978-5-9765-2054-7. — Текст : электронный. Пособие содержит обобщенный теоретический материал по организации процесса профессионального обучения в современных условиях и комплекс заданий разного характера, направленных на формирование общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров профессионального обучения. Содержание пособия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000 Профессиональное обучение (по отраслям) для профиля «Экономика и управление». Учебное пособие предназначено для самостоятельной работы студентов педагогических и профессионально-педагогических вузов по дисциплинам «Методика профессионального обучения», «Практикум по методике профессионального обучения», «Психологопедагогический практикум». УДК 377(075.8) ББК 74.00я78 ISBN 978-5-9765-2054-7 2 © Бурцева Л.П., 2016 © Издательство «ФЛИНТА», 2016
Стр.2
огЛаВЛение Предисловие ................................................................................................................... 5 раздел 1. теоретические осноВЫ органиЗаЦии ПроЦесса оБучения В учреЖденияХ среднего ПрофессионаЛьного оБраЗоВания ...................................... 8 1.1. Основные направления развития профессионального образования в России в XXI в. ................................................................................................... 8 1.2. Ключевые понятия компетентностного подхода .....................................13 1.3. Технологии и методы обучения, направленные на реализацию идей компетентностного подхода ..................................................................21 раздел 2. осноВЫ Методики ПрофессионаЛьного оБучения и Методической деятеЛьности Педагога ПрофессионаЛьного оБучения ...................28 2.1. Методика профессионального обучения как научная отрасль или учебная дисциплина ..................................................................................28 2.2. Особенности методической деятельности педагога профессионального обучения .........................................................................51 2.3. Методическая служба в образовательном учреждении начального и среднего профессионального образования .............................................60 раздел 3. осноВЫ анаЛиЗа, отБора и ПроектироВания содерЖания ПрофессионаЛьного оБучения ........67 3.1. Нормативное и учебно-методическое обеспечение процесса обучения в учреждениях среднего профессионального образования ...........................................................................................................67 3.2. Формы организации теоретического и практического обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования ...........................................................................................................77 3
Стр.3
3.3. Отбор и проектирование содержания теоретического и практического обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования ................................................84 раздел 4. ПроектироВание ПроЦесса ПрофессионаЛьного оБучения и его коМПонентоВ В учреЖденияХ среднего ПрофессионаЛьного оБраЗоВания ..................................102 4.1. Отбор и проектирование дидактических средств, методов и технологий профессионального обучения при подготовке рабочих (специалистов) в учреждениях среднего профессионального образования .................................................................102 4.2. Проектирование учебного занятия теоретического и практического (производственного) обучения в учреждениях среднего профессионального образования ..............................................110 4.3. Проектирование контрольно-оценочных средств в процессе обучения в учреждениях среднего профессионального образования .........................................................................................................129 4.4. Анализ учебного занятия теоретического и практического (производственного) обучения в учреждениях среднего профессионального образования .................................................................135 Контрольные задания по курсу «Методика профессионального обучения. Практикум по методике профессионального обучения» .............................................................................................................141 Литература ..................................................................................................................155 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ