Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612350)
Для выхода нажмите Esc или
Методика профессионального обучения (1500,00 руб.)
0
0
Первый автор
Бурцева Людмила Петровна
Издательство
М.: ФЛИНТА
Страниц
160
Предпросмотр
ID
713303
Аннотация
Пособие содержит обобщенный теоретический материал по организации процесса профессионального обучения в современных условиях и комплекс заданий разного характера, направленных на формирование общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров профессионального обучения. Содержание пособия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000 Профессиональное обучение (по отраслям) для профиля «Экономика и управление».
Кем рекомендовано
Научно-методическим советом по педагогике, методикам обучения и воспитания Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению подготовки 051000.62 — Профессиональное обучение (по отраслям)
Кому рекомендовано
Учебное пособие предназначено для самостоятельной работы студентов педагогических и профессионально-педагогических вузов по дисциплинам «Методика профессионального обучения», «Практикум по методике профессионального обучения», «Психолого-педагогический практикум».
ISBN
978-5-9765-2054-7
УДК
377(075.8)
ББК
74.00я78
Бурцева, Л.П. Методика профессионального обучения : учеб. пособие / Л.П. Бурцева .— 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2022 .— 160 с. — ISBN 978-5-9765-2054-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/713303 (дата обращения: 31.05.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
XVII студенческая научная конференция МО...
90,00 руб
Кукурузные кочерыжки как перспективное с...
190,00 руб
Лекции по спортивной метрологии. Основы ...
190,00 руб
Педагогическая психология
1500,00 руб
Создание технологических машин с ударно-...
Основы алгоритмизации и программирование...
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Методика_профессионального_обучения.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Методика_профессионального_обучения.pdf
УДК 377(075.8) ББК 74.00я78 Б91 Реценз ент ы: д-р пед. наук, проф. кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления ОмГПУ Л.А. Шипилина; зам. директора омского колледжа торговли, экономики и сервиса, канд. пед. наук, доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления ОмГПУ М.М. Амренова; канд. пед. наук, доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления ОмГПУ О.Л. Осадчук Б91 Бурцева Л.П. Методика профессионального обучения : учебное пособие / Л.П. Бурцева. — 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2022. — 160 с. — ISBN 978-5-9765-2054-7. — Текст : электронный. Пособие содержит обобщенный теоретический материал по организации процесса профессионального обучения в современных условиях и комплекс заданий разного характера, направленных на формирование общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров профессионального обучения. Содержание пособия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000 Профессиональное обучение (по отраслям) для профиля «Экономика и управление». Учебное пособие предназначено для самостоятельной работы студентов педагогических и профессионально-педагогических вузов по дисциплинам «Методика профессионального обучения», «Практикум по методике профессионального обучения», «Психологопедагогический практикум». УДК 377(075.8) ББК 74.00я78 ISBN 978-5-9765-2054-7 2 © Бурцева Л.П., 2016 © Издательство «ФЛИНТА», 2016
Стр.2
огЛаВЛение Предисловие ................................................................................................................... 5 раздел 1. теоретические осноВЫ органиЗаЦии ПроЦесса оБучения В учреЖденияХ среднего ПрофессионаЛьного оБраЗоВания ...................................... 8 1.1. Основные направления развития профессионального образования в России в XXI в. ................................................................................................... 8 1.2. Ключевые понятия компетентностного подхода .....................................13 1.3. Технологии и методы обучения, направленные на реализацию идей компетентностного подхода ..................................................................21 раздел 2. осноВЫ Методики ПрофессионаЛьного оБучения и Методической деятеЛьности Педагога ПрофессионаЛьного оБучения ...................28 2.1. Методика профессионального обучения как научная отрасль или учебная дисциплина ..................................................................................28 2.2. Особенности методической деятельности педагога профессионального обучения .........................................................................51 2.3. Методическая служба в образовательном учреждении начального и среднего профессионального образования .............................................60 раздел 3. осноВЫ анаЛиЗа, отБора и ПроектироВания содерЖания ПрофессионаЛьного оБучения ........67 3.1. Нормативное и учебно-методическое обеспечение процесса обучения в учреждениях среднего профессионального образования ...........................................................................................................67 3.2. Формы организации теоретического и практического обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования ...........................................................................................................77 3
Стр.3
3.3. Отбор и проектирование содержания теоретического и практического обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования ................................................84 раздел 4. ПроектироВание ПроЦесса ПрофессионаЛьного оБучения и его коМПонентоВ В учреЖденияХ среднего ПрофессионаЛьного оБраЗоВания ..................................102 4.1. Отбор и проектирование дидактических средств, методов и технологий профессионального обучения при подготовке рабочих (специалистов) в учреждениях среднего профессионального образования .................................................................102 4.2. Проектирование учебного занятия теоретического и практического (производственного) обучения в учреждениях среднего профессионального образования ..............................................110 4.3. Проектирование контрольно-оценочных средств в процессе обучения в учреждениях среднего профессионального образования .........................................................................................................129 4.4. Анализ учебного занятия теоретического и практического (производственного) обучения в учреждениях среднего профессионального образования .................................................................135 Контрольные задания по курсу «Методика профессионального обучения. Практикум по методике профессионального обучения» .............................................................................................................141 Литература ..................................................................................................................155 4
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически