Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основы педагогики среднего профессионального образования (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторТомчикова Светлана Николаевна
АвторыСайгушева Людмила Ивановна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц213
ID713299
АннотацияУчебное пособие составлено в соответствии с программой курса «Педагогика среднего профессионального образования». Содержание учебного материала изложено в таблицах и схемах, представлены задания для самостоятельной внеаудиторной работы и тесты для самопроверки знаний студентов. В конце учебного пособия помещены глоссарий и приложения с нормативно- правовыми документами по среднему профессиональному образованию.
Кому рекомендованоПособие адресовано преподавателям и студентам педагогических вузов.
ISBN978-5-9765-2343-2
УДК377.01(075.8)
ББК74.560я73
Томчикова, С.Н. Основы педагогики среднего профессионального образования : учеб. пособие / Л.И. Сайгушева; С.Н. Томчикова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 213 с. — ISBN 978-5-9765-2343-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/713299 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_педагогики_среднего_профессионального_образования.pdf
УДК 377.01(075.8) ББК 74.560я73 Т56 Р е ц е н з е н т ы: доктор пед. наук, проф., зав. кафедрой педагогики Белгородского государственного университета И. Ф. Исаев доктор пед. наук, проф. кафедры педагоги Российского государственного социального университета Г. М. Коджаспирова Т56 Томчикова С. Н. Основы педагогики среднего профессионального образования [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов пед. вузов / С. Н. Томчикова, Л. И. Сайгушева. – 3-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2020. – 213 с. ISBN 978-5-9765-2343-2 Учебное пособие составлено в соответствии с программой курса «Педагогика среднего профессионального образования». Содержание учебного материала изложено в таблицах и схемах, представлены задания для самостоятельной внеаудиторной работы и тесты для самопроверки знаний студентов. В конце учебного пособия помещены глоссарий и приложения с нормативноправовыми документами по среднему профессиональному образованию. Пособие адресовано преподавателям и студентам педагогических вузов. УДК 377.01(075.8) ББК 74.560я73 ISBN 978-5-9765-2343-2 © Томчикова С. Н., Сайгушева Л. И., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие .............................................................................................................................................5 Глава I. Система среднего профессионального образования.............................................................7 § 1. Общая характеристика среднего профессионального образования........................................7 § 2. Уровни современного образования специалиста среднего звена .........................................12 § 3. Средние специальные учебные заведения и их роль в подготовке кадров.........................14 § 4. Среднее профессиональное образование в системе непрерывного образования...............19 § 5. Возникновение и развитие среднего педагогического образования в России....................23 Глава II. Организационные основы работы среднего специальнгого учебного заведения...........30 § 1. Общие положения функционирования среднего специального учебного заведения........30 § 2. Структура и управление средним специальным учебным заведением ...............................35 § 3. Обучающиеся среднего специального учебного заведения ..................................................38 § 4. Работники среднего специального учебного заведения.........................................................42 Глава III. Содержание среднего профессионального образования..................................................46 § 1. Сущностная характеристика содержания среднего профессионального образования........................................................................................................................................46 § 2. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования........................................................................................................................................54 § 3. Основная профессиональная образовательная программа....................................................59 Глава IV. специфика организации процесса обучения в среднем специальном учебном заведении.................................................................................................................................68 § 1. Методы обучения.......................................................................................................................68 § 2. Средства обучения .....................................................................................................................77 § 3. Формы организации обучения..................................................................................................81 § 4. Самостоятельная работа студентов..........................................................................................88 § 5. Контроль и оценка знаний, умений и навыков студентов .....................................................93 § 6. Технологии обучения ................................................................................................................99 § 7. Педагогическая практика в дошкольных образовательных учреждениях........................103 Глава V. Организация воспитательной работы в среднем специальном учебном заведении.....109 § 1. Общая характеристика воспитательной работы в среднем специальном учебном заведении .........................................................................................................................................109 § 2. Средства и методы воспитательной работы..........................................................................112 § 3. Формы воспитательной работы в среднем специальном учебном заведение ..................114 § 4. Организация и проведение «часа общения» .........................................................................117 3
Стр.3
§ 5. Организация и проведение коллективного творческого дела . ............................................122 § 6. Диагностика личности и коллектива учебной группы. ........................................................124 § 7. Планирование воспитательной работы. .................................................................................130 Глава VI. Научно-методическая работа в среднем специальном учебном заведении.................137 § 1. Методическая работа преподавателя . ....................................................................................137 § 2. Методический кабинет в среднем специальном учебном заведением ..............................140 § 3. Научно-исследовательская работа преподавателя. ...............................................................142 § 4. Система повышения квалификации преподавателей . ..........................................................144 ГЛОССАРИЙ . ......................................................................................................................................151 ПРИЛОЖЕНИЯ . ..................................................................................................................................156
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ