Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Комплексная оценка качества деятельности дошкольного образовательного учреждения на основе квалиметрии (1500,00 руб.)

0   0
АвторыБагаутдинова С. Ф., Корнещук Н. Г., Рубин Г. Ш., Старков А. Н.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц148
ID713254
АннотацияОсвещаются методологические основы оценки качества деятельности дошкольного образовательного учреждения на основе образовательной квалиметрии. Рассмотрены содержание каждого этапа в измерении и оценивании свойств показателей качества ДОУ. Приведены обоснования разработки структуры и номенклатуры показателей качества деятельности дошкольного образовательного учреждения.
ISBN978-5-9765-2208-4
УДК373.2
ББК74.1
Комплексная оценка качества деятельности дошкольного образовательного учреждения на основе квалиметрии : монография / С.Ф. Багаутдинова, Н.Г. Корнещук, Г.Ш. Рубин, А.Н. Старков .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 148 с. — Библиогр.: с. 111-118 .— ISBN 978-5-9765-2208-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/713254 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Комплексная_оценка_качества_деятельности_дошкольного_образовательного_учреждения_на_основе_квалиметрии.pdf
С.Ф. Багаутдинова, Н.Г. Корнещук, Г.Ш. Рубин, А.Н. Старков КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ КВАЛИМЕТРИИ Монография 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2020
Стр.1
УДК 378 ББК Ч481.2 К67 Р е ц е н з е н т ы : д-р пед. наук, проф. кафедры новейшей русской литературы Магнитогорского государственного университета З.М. Уметбаев; начальник отдела организации дошкольного образования управления образования администрации г. Магнитогорска Н.В. Дорогина К67 Комплексная оценка качества деятельности дошкольного образовательного учреждения [Электронный ресурс] : монография / С.Ф. Багаутдинова, Г.Ш. Рубин, Н.Г. Корнещук, А.Н. Старков. — 3-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2020. — 148 с. ISBN 978-5-9765-2208-4 Освещаются методологические основы оценки качества деятельности дошкольного образовательного учреждения на основе образовательной квалиметрии. Рассмотрены содержание каждого этапа в измерении и оценивании свойств показателей качества ДОУ. Приведены обоснования разработки структуры и номенклатуры показателей качества деятельности дошкольного образовательного учреждения. Авторы выражают благодарность управлению образования администрации г. Магнитогорска и лично начальнику отдела организации дошкольного образования Дорогиной Наталье Владимировне и специалисту отдела Денисенко Ольге Владимировне за поддержку и сотрудничество в разработке комплексной оценки качества деятельности ДОУ; за предоставленную возможность и организацию апробации комплексной оценки в системе дошкольного образования г. Магнитогорска; а также за высказанные критические замечания, позволившие скорректировать ход исследования. УДК 378 ББК Ч481.2 ISBN 978-5-9765-2208-4 © Багаутдинова С.Ф., Рубин Г.Ш., Корнещук Н.Г., Старков А.Н., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ . ...............................................................................................................................................4 1. Системообразующие факторы оценки качества дошкольного образования. ..................................7 2. Современные подходы к оценке качества дошкольного образования. .........................................25 3. Образовательная квалиметрия как инструмент оценки качества деятельности дошкольного образовательного учреждения . .......................................................................................38 4. Методика комплексной оценки качества деятельности дошкольного образовательного учреждения на основе квалиметрии . .....................................................................................................63 4.1. Разработка номенклатуры показателей качества деятельности дошкольного образовательного учреждения. ...........................................................................................................63 4.2. Процедура комплексной оценки качества деятельности дошкольного образовательного учреждения. ...........................................................................................................74 4.3. Апробация комплексной оценки качества деятельности дошкольного образовательного учреждения. .........................................................................................................106 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . ....................................................................................................................111 ПРИЛОЖЕНИЯ . ....................................................................................................................................119
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ