Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Становление социокультурного опыта ребенка 5-7 лет в музейной образовательной среде (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторХаритонова А. А.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц115
ID713216
АннотацияВ монографии рассматривается проблема становления социокультурного опыта ребёнка 5–7 лет в музейной образовательной среде. В книге представлен достаточно подробный анализ философской, социологической, психолого-педагогической, музееведческой литературы, позволяющий обосновать возможность и необходимость организации процесса становления социокультурного опыта ребёнка 5–7 лет в музейной образовательной среде. Дано подробное описание экспериментальной работы по данной проблеме.
Кому рекомендованоМонография адресована широкому кругу читателей: студентам и преподавателям педагогических специальностей, специалистам дошкольного образования, сотрудникам музеев, родителям.
ISBN978-5-9765-1754-7
УДК373.2
ББК74.1
Харитонова, А.А. Становление социокультурного опыта ребенка 5-7 лет в музейной образовательной среде : монография / А.А. Харитонова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019 .— 115 с. — Библиогр.: с. 100-112 .— ISBN 978-5-9765-1754-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/713216 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Становление_социокультурного_опыта_ребенка_в_музейной_образовательной_среде.pdf
УДК 373.2 ББК 74.3 Х20 Х20 Харитонова А.А. Становление социокультурного опыта ребенка в музейной образова тельной среде [Электронный ресурс] : монография / А.А. Харитонова. – 3-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2019. – 115 с. ISBN 978-5-9765-1754-7 В монографии рассматривается проблема становления социокультурного опыта ребёнка 5–7 лет в музейной образовательной среде. В книге представлен достаточно подробный анализ философской, социологической, психолого-педагогической, музееведческой литературы, позволяющий обосновать возможность и необходимость организации процесса становления социокультурного опыта ребёнка 5–7 лет в музейной образовательной среде. Дано подробное описание экспериментальной работы по данной проблеме. Монография адресована широкому кругу читателей: студентам и преподавателям педагогических специальностей, специалистам дошкольного образования, сотрудникам музеев, родителям. УДК 373.2 ББК 74.3 ISBN 978-5-9765-1754-7 © Харитонова А.А., 2013 © Издательство «ФЛИНТА», 2014 2
Стр.2
Оглавление Введение ……………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы процесса становления социокультурного опыта детей 5–7 лет в музейной образовательной среде …….. 8 1.1. Анализ научных исследований становления социокультурного опыта ребёнка 5–7 лет ………………………………………………….. 8 1.2. Музейная образовательная среда как фактор становления социокультурного опыта ребёнка 5–7 лет ……………………………….. 21 1.3. Модель педагогического сопровождения становления социокультурного опыта детей 5–7 лет в музейной образовательной среде …………………………………………………………………....... 32 Выводы по первой главе …………………………………………………….. 46 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективнос ти модели педагогического сопровождения становления социокультурного опыта ребёнка 5–7 лет в музейной образовательной среде …………………………………………………………………………... 48 2.1. Анализ уровней сформированности социокультурного опыта ребёнка 5–7 лет в музейной образовательной среде и особенностей педагогического сопровождения его в реальном образовательном процессе …………………………………………………………………. 48 2.2. Педагогическое сопровождение становления социокультурного опыта ребёнка 5–7 лет в музейной образовательной среде ………….. 64 2.3. Анализ и оценка результатов эффективности апробации модели становления социокультурного опыта ребёнка 5–7 лет в музейной образовательной среде …………………………………………………. 81 Выводы по второй главе ……………………………………………………... 94 Заключение ………………………………………………………………….. 96 Библиография ……………………………………………………………….. 100 113
Стр.113

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.