Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 531820)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Подвижные игры как средство формирования личности детей и подростков в летнем лагере (220,00 руб.)

0   0
АвторыКоломиец София Владимировна, Соколовская Лариса Владимировна
ИздательствоРИО СурГПУ
Страниц89
ID708262
АннотацияУчебное пособие подготовлено в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования по направлениям подготовки бакалавриата 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) и с учетом проектирования элективной дисциплины "Подвижные игры в летнем лагере". Пособие адресовано обучающимся педагогических вузов, педагогам образовательных учреждений общего и дополнительного образования и направлено на формирование компетенций в области педагогики и практики воспитания.
Подвижные игры как средство формирования личности детей и подростков в летнем лагере [Электронный ресурс] : учеб. пособие : направления подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование", 44.03.05 "Педагогическое образование (с двумя профилями)", уровень бакалавриата / С. В. Коломиец, Л. В. Соколовская .— Сургут : РИО СурГПУ, 2019 .— 89 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/708262

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подвижные_игры_как_средство_формирования_личности_детей_и_подростков_в_летнем_лагере.pdf
   Ё  ХЫ-   – Ы   Ы  ХЫ-   – Ы « Ы  »         ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) Уровень бакалавриата , 2019 1
Стр.1
 379.835:796.2(075.8)  74.200.585.8273  44            «   »          12  2019 ,  № 6  : Сеев Л.А., ...,         «   »  44             : . .  . 44.03.01  , 44.03.05   (  ),   /       – , .  .   –  «. . . -» ; . : . . , . . . –  :   «   », 2019. – 88, Д1] . -                44.03.01  , 44.03.05   (  )       «    ».     ,                  . ДК 379.835:796.2(075.8) К 74.200.585.8273 ©  «   », 2019 2
Стр.2
ОЛЛ  ..................................................................................... 4 -  .......................................................... 8   1.           ........................ 10 .. 1.1.          .......................................................... 12 .. 1.2. , ,           ................................................................................. 15 .. 1.3.   .        .................. 20 .. 1.4.         ............................... 29 .. 1.5.  , ,         ............................... 34 .. 1.6.    ................................... 40 .. 1.7.    ,     .............................................................. 46 .. 1.8.     . ,    .............................................. 50   2.      .... 59 .. 2.1. -         .............................. 60 .. 2.2.       ....................................................... 67 .. 2.3.     .................................. 70 .. 2.4.     ............................................ 73 .. 2.5.     .......................... 76  ...................................................................................... 80 -    .................. 81  ..................................................................................... 85  ......................................................................................... 87 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически