Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социально-гуманитарные знания

Социально-гуманитарные знания №2 2011 (200,00 руб.)

0   0
Страниц186
ID708150
АннотацияНаучно-образовательный, рецензируемый журнал, предназначенный для научных работников и преподавателей, аспирантов и студентов, и учащихся высших и средних специальных, и средних учебных заведений, всех, интересующихся социально-гуманитарными науками и образованием. Публикует научные статьи по актуальным проблемам философии, социологии, политологии: результаты научных исследований ученых гуманитарных специальностей России и других стран. Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов ВАК.
Социально-гуманитарные знания .— 2011 .— №2 .— 186 с. — URL: https://rucont.ru/efd/708150 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социально-гуманитарные_знания_№2_2011.pdf
Научно-образовательное издание. Выходит с 1973 ã. СОДЕРЖАНИЕ  Общество вчера, сегодня, завтра В.Н. Иванов – Россия современная (социологическая лирика о ïðîøëîì, настоящем и будущем Ðîññèè) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3  Наука, культура и образование на грани тысячелетий Г.А. Аванесова – О новой парадигме исторического познания и методических основах преподавания отечественной истории в высшей øêîëå. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Ю.В. Ирхин – Российская политология: четверть века или 255 ëåò? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34  Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин К.А. Феофанов – Цивилизационные детерминанты межгендерных отношений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Г.А. Дробот – Военная сила в мировой политике: тенденции, причины и последствия применения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 К.С. Сердобинцев – Взаимодействие общества и власти в историко-философском контексте: к вопросу о развитии гражданского общества в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 О.Л. Малышева – Демографическое развитие семьи и национальная безопасность России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Л.А. Минаева – Качество рабочей силы вуза: проблемы и пути их решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 О.А. Рожнов – Социальное проектирование как технология управления молодежной политикой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123  Человек и общество С.Г. Кара-Мурза – Концепция нового налога на жилье: методологические соображения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 М.Ф. Глухова – Социозащитные функции государственных учреждений по работе с молодежью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 А.Э. Попович – К вопросу о профессиональном самоопределении выпускников общеобразовательных школ . . . . . . . . . . . 169 1 2011 2
Стр.1
 Основы менеджмента и рынка Общество вчера, сегодня, завтра А.В. Мяготин – Профессиональная этика: современные концепты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 В.И. Сперанский – Не заигрывать с начальством, не льстить никому . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187  Актуальные страницы политической истории Â. Í. ИВАНОВ Н.Я. Лактионова – Российско-белорусские информационные áàòàëèè: что за íèìè? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198  Из истории общественно-политической мысли А.М. Черныш – Константин Леонтьев о характере русского народа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 А.А. Мамедов – Наука как поле борьбы исследовательских программ: к критике концепции роста знания И. Лакатоса . . . 219  Научные сообщения О.Г. Леонова – Вызовы социокультурной глобализации и ответы цивилизации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 Ñ.Â. Ступин – Есть ли средний класс в Ðîññèè? . . . . . . . . . . . 236 В.В. Тарасенко – Концептуальные основы социального управления (методологические àñïåêòû) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 Л.А. Солдатова – Социальная инклюзия старшего поколения и параметры ее оценки в современном российском обществе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 Н.В. Асонов – «Теория официальной народности» в политическом дискурсе второй половины XIX – начала XX века . . . . . . . 270 М.О. Кошлякова – Роль символа в системе общественных отношений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 280 Н.Р. Сетов – Государство и война в политической теории Ê. Холсти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290  Дискуссионная трибуна С.А. Степанов – Детская болезнь национализма в Европе и как к ней относиться в Ðîññèè? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 297  Слово – молодым ученым Â.Â. Чурин – Духовное развитие личности . . . . . . . . . . . . . . . . 311 А.В. Баранов – Некоторые методологические подходы к анализу политических процессов в государствах Каспийского региона в постсоветский период . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 318 А.Д. Солодовников – К вопросу о проблеме информационной безопасности в контексте национальных информационных интересов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 325 И.В. Дениско – Формирование политической культуры курсантов образовательных учреждений пограничного профиля . . . 329 А.В. Буланов – Гуманизация управления инновационными процессами в аграрной сфере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 334 À.À. Косоруков – Индивид во внешней политике . . . . . . . . . . 341 Е.В. Гилевич – Традиционный орнамент в современном мире . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 347  На книжную полку Â.È. Дашичев – Самоликвидация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 354 À.Þ. Шадже – Креативность высшего образования . . . . . . . 362 2 * Иванов Вилен Николаевич, e-mail: vilen ivanov@bk.ru 3 (социологическая лирика о прошлом, настоящем и будущем России) В предложенной автором подборке стихов дана оценка социально-политической ситуации в России, показаны проблемы и противоречия реформирования российского общества, названы виновники постигших страну неудач. Автор призывает защитить наше прошлое от огульной критики, объединить усилия россиян в обустройстве сегодняшней жизни. In the proposed by the author list of verses is given an estimation of the social and economical situation in Russia, as well as problems and controversies of reforming of the Russian society and the responsible of the Russia failure persons. The author calls to protect our past from the aggressive criticism and to resemble the efforts of Russians in order to organize the life today. Россия многоликая Ты и убогая, Ты и обильная, Ты и могучая, Ты и бессильная… (Í.À. Íåêðàñîâ) член-корреспондент РАН, доктор философских наук, профессор* Россия современная
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ