Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социально-гуманитарные знания

Социально-гуманитарные знания №1 2010 (200,00 руб.)

0   0
Страниц185
ID708143
АннотацияНаучно-образовательный, рецензируемый журнал, предназначенный для научных работников и преподавателей, аспирантов и студентов, и учащихся высших и средних специальных, и средних учебных заведений, всех, интересующихся социально-гуманитарными науками и образованием. Публикует научные статьи по актуальным проблемам философии, социологии, политологии: результаты научных исследований ученых гуманитарных специальностей России и других стран. Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов ВАК.
Социально-гуманитарные знания .— 2010 .— №1 .— 185 с. — URL: https://rucont.ru/efd/708143 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социально-гуманитарные_знания_№1_2010.pdf
Научно-образовательное издание. Выходит с 1973 ã. СОДЕРЖАНИЕ  Общество вчера, сегодня, завтра С.В. Девятова, В.И. Купцов – Современная Россия и стратегия ее развития до 2020 года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3  Великая Победа – 65 лет В.В. Беспалов – Правда и вымыслы о победе советского народа в Великой Отечественной войне (1941–1945) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23  Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин Г.А. Дробот – Экономические факторы мировой политики: международная торговля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Â.Â. Фетискин – Деятельность как атрибут человека . . . . . . . . . . 55 А.В. Меркурьев – Взаимодействие государства, общества и идеологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 А.В. Тонконогов – Деятельность неформальных общественных объединений в сфере обеспечения духовной безопасности современного российского социума . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Е.А. Никитина – Современная эпистемология: тенденции и направления развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91  Человек и общество А.В. Белая – Профессиональная адаптация молодых специалистов к рынку труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 В.П. Букин – Предпочтения и возможности молодежи российской провинции в сфере досуга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111  Основы менеджмента и рынка А.В. Мяготин – Профессиональная этика государственного служащего: современные ракурсы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 В.И. Сперанский – Технология прорыва: вверх по лестнице успеха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130  Отечественная и зарубежные системы образования М.А. Валеева – Самоактуализация личности как компонента профессиональной подготовки будущего специалиста . . . . . . . . . . 137 О.В. Аракелян – Поликультурное просвещение в разных типах учебных заведений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 1 2010 1
Стр.1
Л.А. Солдатова – Инновационные технологии как фактор повышения профессиональных качеств будущих специалистов . . . . . . 158 Общество вчера, сегодня, завтра  Актуальные страницы политической истории В.В. Серебрянников – Как упускалась возможность предотвратить войну . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 Х.Г. Адзиев, Н.Н. Гасанов – Национальная политика Республики Äàãåñòàí: îïûò, проблемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181  Из истории общественно-политической мысли Г.Д. Чесноков – Проблемы исторического материализма в работе Â.È. Ленина «Äåòñêàÿ болезнь «ëåâèçíû» в коммунизме» . . . . 195  Известные ученые (ê 85-ëåòèþ Â.È. Äàøè÷åâà) В.И. Дашичев – Проект «Звезда» в поисках путей выхода из холодной войны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217  Научные сообщения Г.А. Аванесова – Религиозно-философское понимание духовных энергий в обществе и структуре личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 Н.Н. Зыкова – Неформальное регулирование социальных процессов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 Б.Н. Карипов – Политические изменения и идеологический дискурс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281 В.Э. Манапова – Глобальный кризис и смена цивилизационной парадигмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291 Ю. Гэртнер – Политические решения в системе государственного управления: проблемы теории и практики . . . . . . . . . . . . . . . . 300 О.М. Гусейнов, Ж.О. Гусейнова – Природа, интересы и потребности человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 311 С.Г. Афанасьев – Эмпатия и художественное восприятие. Теории «эмоционального вовлечения» и «ðåïðåçåíòàöèè» . . . . . . 323  Слово – молодым ученым Ò.Ï. Волосюк – Диалог субъектов в контексте принуждения . . . 333 А.Б. Жбанков – Понятие безопасности в социально-философской мысли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 342 С.А. Тетюшкина – Вестернизация как социокультурное явление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 350  Научная жизнь В.М. Капицын – Ломоносовские чтения в ИППК МГУ им. М.В. Ломоносова 2009 ã. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 357  На книжную полку Х.Ф. Сабиров – Фундаментальное исследование российской политической системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 362 Современная Россия и стратегия ее развития до 2020 года Перемены, происходящие в нашей стране в последние годы, дают надежду на возрождение России. Страшные 90-е уже позади и возврата к ним не будет. Мировой экономический кризис, конечно, прин¸с новые тревоги. Но то, как лидеры ведущих стран мира взялись за его преодоление, внушает уверенность в том, что с этой болезнью относительно быстро удастся справиться. Лет десять назад, выступая по телевидению, лидер партии «Яблоко» Г. Явлинский, описывая положение России, рассказал такой анекдот. Идут в горах двое. Вдруг один из них оступился и полетел в пропасть. Второй смотрит в эту пропасть и кричит: – Ãèâè, ну как ты òàì, æèâîé? – Æèâîé, – отвечает Ãèâè. – Так поднимайся быстрей сюда! – Да пока не ìîãó, я åù¸ туда ïàäàþ. Теперь мы уже «туда» не падаем, а начали подниматься из пропасти. Наконец-то наша власть стала не только говорить о перспективах развития страны, но и реально решать задачи создания жизнеспособного эффективного государства и общества. Однако как трудно сегодня подниматься с колен, когда на плечах такой огромный груз. Из выступления В. Путина на расширенном заседании Государственного совета 8 февраля 2008 г.: «Несмотря на отдельные успехи последних лет, нам пока не удалось уйти от инерционного энергосырьевого сценария развития… Следуя этому сценарию, мы не добь2 3 Ñ.Â. ДЕВЯТОВА доктор философских наук, профессор В.И. КУПЦОВ доктор философских наук, профессор, академик РАО
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ