Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562932)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ЧУДО С КРАСКАМИ (вариативные техники рисования) (220,00 руб.)

0   0
Первый авторМоисеева Алена Николаевна
АвторыИргалиева Галия Галиевна
Издательство[б. и.]
Страниц85
ID707800
АннотацияРисование – большая и серьёзная работа для ребёнка. Определённое достоинство рисования по сравнению с другими видами деятельности в том, что этот вид творчества требует согласованного участия многих психических функций (образное мышление, логическое мышление, внимание, воображение, речь, память). Рисование не просто способствует развитию каждой из этих функций, но и связывает их между собой, помогает ребёнку упорядочить бурно усваиваемые знания, оформить и зафиксировать модель всё более усложняющегося представления о мире.
Моисеева, А.Н. ЧУДО С КРАСКАМИ (вариативные техники рисования) : Методическая разработка / Г. Г. Иргалиева; А.Н. Моисеева .— : [б. и.], 2019 .— 85 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/707800 (дата обращения: 16.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЧУДО_С_КРАСКАМИ_(вариативные_техники_рисования).pdf
СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка………………………………………………….. 2. Возрастные особенности развития изобразительной деятельности у дошкольников……………………………………………………………….. 2.1. Цели, задачи и содержание работы с детьми среднего дошкольного возраста………………………………………………….. 3. Организация самостоятельной 4 6 9 художественно-творческой деятельности детей в ДОУ…………………………………………………... 11 4 Беседы с детьми средней группы по произведениям искусства…….. 17 4.1. Конспект ООД. Рассматривание репродукции И. Левитана «Золотая осень»………………………………………………………….. 4.2. ООД. Рассматривание репродукции картины И.Э. Грабаря «Рябинка»………………………………………………………………… 4.3. Занятие-беседа о художнике-пейзажисте И.И. Шишкине. Рассматривание репродукции «Зима»…………………………………. 4.4. Конспект индивидуальной работы по приобщению к искусству в средней группе «Рассматривание репродукции картины И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»……………………………………… 4.5. Конспект ООД на тему «Знакомство с творчеством художника И. Левитана»…………………………………………………………………. 17 21 26 28 34 5. Виды вариативных техник рисования в детском саду……………… 5.1. Тычок жесткой полусухой кистью.………………………………… 5.2. Рисование пальчиками………………………………………………. 5.3. Рисунки из ладошки………………………………………………… 5.4. Отпечатки листьев……………………………………………………. 5.5. «Печатка» или оттиск различными материалами………………… 5.6. Восковые мелки (свеча) + акварель.………………………………. 5.7. Набрызг……………………………………………………………… 5.8. Рисование по сырой бумаге………………………………………… 2 38 38 41 43 43 43 45 46 47
Стр.2
5.9. Рисование ватными палочками……………………………………. 5.10. Печать по трафарету……………………………………………… 5.11. Монотипия пейзажная……….……………………………………. 5.12. Монотипия предметная…………………………………………… 5.13. Кляксография обычная, с трубочкой, с ниткой………………….. 5.14. Рисование мыльными пузырями…………………………………… 5.15. Рисование песком, крупой, солью, скорлупой………………….. 5.16. Граттаж (пер. с франц. «скрести, царапать»)……………………. 5.17. Фроттаж……………………………………………………………. 48 49 49 51 51 53 54 54 56 6. Перспективное планирование для детей 4-5 лет……………………… 56 7. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста……………………………………………………… 7.1. Подборка игр и упражнений на развитие мелкой моторики у детей старшего возраста, по лексическим темам (подходит и для средней группы)…………………………………………………………... 7.2. Картотека игр по развитию мелкой моторики рук………………. 8. Литература………………………………………………………………… 82 64 64 75 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически