Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе дошкольной образовательной организации (220,00 руб.)

0   0
Первый авторШавшаева Людмила Юрьевна
АвторыХайрулина Наталья Петровна
Издательство[б. и.]
Страниц127
ID707798
АннотацияМетодическое пособие раскрывает возможности применения информационно-коммуникационных технологий в дошкольной образовательной организации. Предложены конспекты занятий с детьми, картотека игр-презентаций, мастер-классы для педагогических работников; родительские собрания, консультации для родителей старших дошкольников. Адресовано педагогам, психологам, руководителям дошкольных образовательных организаций; родителям старших дошкольников.
Шавшаева, Л.Ю. Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе дошкольной образовательной организации : Методическое пособие / Н.П. Хайрулина; Л.Ю. Шавшаева .— : [б. и.], 2019 .— 127 с. — URL: https://rucont.ru/efd/707798 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информационно-коммуникационные_технологии_в_образовательном_процессе_дошкольной_образовательной_организации.pdf
Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе дошкольной образовательной организации / Составители Л.Ю. Шавшаева, Н.П. Хайрулина. – 2019. – 127 с. Методическое пособие раскрывает возможности применения информационно-коммуникационных технологий в дошкольной образовательной организации. Предложены конспекты занятий с детьми, картотека игр-презентаций, мастер-классы для педагогических работников; родительские собрания, консультации для родителей старших дошкольников. Адресовано педагогам, психологам, руководителям дошкольных образовательных организаций; родителям старших дошкольников. © Составление Шавшаева Л.Ю., Хайрулина Н.П. 2019 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………………….. Раздел 1. Методические рекомендации по работе с детьми дошкольного возраста………………………………………………………. 4 6 1.1. Конспект занятия с использованием информационнокоммуникационных технологий для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Компика»………………………………………… 6 1.2. Викторина с использованием ИКТ «Солнечная система»……… 10 1.3. Картотека игр-презентаций………………………………………… 16 1.4. Сценарий совместного мероприятия для детей, педагогов и родителей……………………………………………………………........... 21 1.5. Диагностика показателей деятельности ребенка старшего дошкольного возраста на компьютере (5-7 лет)………………………… 29 Раздел 2. Методические рекомендации по работе с педагогами…………………………………………………………………………….. 37 2.1. Деловая игра «Мультимедийные презентации в работе с дошкольниками»……………………………………………………........... 2.2. Мастер-класс для педагогов «Использование ИКТ в ДОУ»…... 37 40 2.3. Мастер-класс «Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях введения ФГОС ДО»…………………………………….... Раздел 3. Методические рекомендации по работе с родителями…….. 45 68 3.1. Консультация для родителей: «Компьютер и ребенок»………… 68 3.2. Мастер-класс «Компьютерный мир в жизни дошкольника»…. 76 3.3. Родительское собрание «Компьютер и здоровье детей»……… 83 3.4. Семинар-практикум для родителей «Использование компьютерных игр для развития логического мышления»…………………. 94 3.5. Анкета для родителей………………………………………………. 100 3.6. Тест «Определение зависимости от компьютерных игр» (А.В. Котлярова)………………………………………………………………. 103 3.7. Семинар-практикум для родителей «Влияние гаджетов на развитие ребенка дошкольного возраста»……………………………….. 104 3.8. Рекомендации родителям по предупреждению компьютерной зависимости у ребенка………………………………………………..... 113 Список рекомендуемой литературы……………………………………. 115 Приложения………………………………………………………………… 117 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.