Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТЕАТРА (220,00 руб.)

0   0
Первый авторПучихина Елена Сергеевна
АвторыМихеева Елена Владимировна
Издательство[б. и.]
Страниц100
ID707795
АннотацияДанная разработка может быть включена в программно-методическое обеспечение образовательного процесса в части художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста, использована воспитателями дошкольных образовательных организаций, родителями и студентами педагогических специальностей.
Пучихина, Е.С. ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТЕАТРА : Методическая разработка по развитию театрализованной деятельности дошкольников / Е.В. Михеева; Е.С. Пучихина .— : [б. и.], 2019 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/707795 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОЛШЕБНЫЙ_МИР_ТЕАТРА.pdf
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 17» (корпус 2) УДК 373.24 ББК 74.100 В69 Авторы-составители: Пучихина Е.С. – воспитатель МДОАУ «Детский сад № 17» г. Оренбурга (корпус 2), магистрант кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» г. Оренбурга; Михеева Е.В. – к.п.н., доцент кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» г. Оренбурга Методическая разработка выполнена в рамках магистерского исследования на кафедре дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» г. Оренбурга В69 Волшебный мир театра: методическая разработка по развитию театрализованной деятельности дошкольников / авт.-сост. Е.С. Пучихина, Е.В. Михеева. – Оренбург, 2019. – Режим доступа: Данная разработка может быть включена в программно-методическое обеспечение образовательного процесса в части художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста, использована воспитателями дошкольных образовательных организаций, родителями и студентами педагогических специальностей. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка……………………………………………………….. 4 2 Возрастные особенности развития театрализованной деятельности у детей среднего дошкольного возраста. Цели, задачи и содержание работы с детьми среднего дошкольного возраста…………………………………. 6 3 Беседы с детьми о театре и театральном искусстве………………………… 8 Конспект беседы с детьми средней группы «Что такое театр?»………….. 8 Конспект беседы с детьми средней группы «Виды и жанры театра»……... 13 Конспект занятия-беседы в средней группе «Беседа о театре»……………. 16 4 Ознакомление детей дошкольного возраста с театральными профессиями. Разработка игрового занятия………………………………. 18 5 Общеразвивающие театральные игры………………………………………. 21 6 Специальные театральные игры, упражнения и этюды……………………. 28 7 Игры на действия с воображаемыми предметами или на память физических действий……………………………………………………......... 32 8 Ритмопластика. Игры на развитие двигательных способностей…………... 34 9 Картотека игр и упражнений на развитие актерского мастерства………… 41 10 Консультации для педагогов по проблеме развития детской театрализованной деятельности………………………………………............ 60 Консультация для воспитателей. «Пальчиковый театр как средство речевого развития»……………………………………………………………. 60 Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство социальнокоммуникативного развития дошкольников»………………………………. 62 11 Материалы консультаций, бесед с родителями по проблеме формирования субъектного опыта у детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности…………………………………. 67 Консультация для родителей на тему: «Театрализованная деятельность в детском саду и дома»…………………. 67 Конспект родительского собрания «Кукольный театр – дома и в детском саду»…………………………………………………………………………… 69 Индивидуальная консультация для родителей воспитанницы средней группы Ирины Т………………………………………………………………. 75 12 Материалы культурного мероприятия совместно с родителями и участниками образовательного процесса. Сценарий детскородительского театрального развлечения «Сказка за сказкой»…………. 80 13 Педагогическая диагностика развития театрализованной деятельности дошкольников………………………………………………………………… 88 Уровни развития театрализованной деятельности дошкольников………... 88 Диагностика изучения игровых позиций дошкольников в играхдраматизациях (В.А. Деркунская.)…………………………………………... 91 14 Рекомендуемая литература…………………………………………………... 98 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.