Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 563061)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Экологический маркетинг (220,00 руб.)

0   0
АвторыБожук С. Г., Евдокимов К. В., Плетнева Н. А., Саморуков В. И.
ИздательствоСПб.: СПбГАУ
Страниц140
ID705974
АннотацияРазработано для ознакомления слушателей дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации с современными направлениями экологического маркетинга. В пособии рассмотрены основные концепции и инструменты экологического маркетинга, методы анализа маркетинговой среды отечественных экологически ориентированных компаний. Представлены стратегии целевого маркетинга с учетом специфики потребительского и конкурентного поведения, обусловленной экологической заинтересованностью.
ISBN---
УДК339.138:574(075.8)
ББК65.290-2я73
Экологический маркетинг : учеб. пособие для слушателей доп. проф. программ проф. переподготовки и повышения квалификации / С.Г. Божук, К.В. Евдокимов, Н.А. Плетнева, В.И. Саморуков .— Санкт-Петербург : СПбГАУ, 2018 .— 140 с. — URL: https://rucont.ru/efd/705974 (дата обращения: 17.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экологический_маркетинг_[Электронный_ресурс]__учебное_пособие_для_слушателей_дополнительных_профессиональных_программ_профессиональной_переподготовки_и_повышения_квалификации.pdf
УДК 339.138:574 ББК 65.290-2 Божук С.Г. Экологический маркетинг: учебное пособие / С.Г. Божук, К.В. Евдокимов, Н.А. Плетнева, В.И. Саморуков. – СПб.: СПбГАУ, 2018. - с. 140 Рецензенты: Доктор сельскохозяйственных наук, доцент А.М. Спиридонов; кандидат экономических наук, доцент Н.В. Красноставская. Разработано для ознакомления слушателей дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации с современными направлениями экологического маркетинга. В пособии рассмотрены основные концепции и инструменты экологического маркетинга, методы анализа маркетинговой среды отечественных экологически ориентированных компаний. Представлены стратегии целевого маркетинга с учетом специфики потребительского и конкурентного поведения, обусловленной экологической заинтересованностью. Рекомендованы к изданию и публикации Учебнометодическим советом СПбГАУ, протокол № 5 от 28 июня 2018 года. © Божук И.И., Евдокимов К.В., Плетнева Н.В., Саморуков В.И., 2018 © ФГБОУ ВО СПбГАУ, 2018
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................................ 5 1. Актуальность концепции экомаркетинга в условиях мирового рынка .......... 8 1.1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ЭКОМАРКЕТИНГА ................. 8 1.2. ВИДЫ ИНСТРУМЕНТОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ..................................... 14 1.3. МАРКЕТИНГОВАЯ МИКРОСРЕДА РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ЭКОМАРКЕТИНГА В РОССИИ ........................................................................................................................ 24 1.4. МАРКЕТИНГОВАЯ МАКРОСРЕДА РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ЭКОМАРКЕТИНГА В РОССИИ ........................................................................................................................ 33 ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ ............................................................................... 47 2. Методы анализа среды экологически ориентированных компаний .............. 48 2.1. ВИДЫ МЕТОДОВ АНАЛИЗА СРЕДЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННЫХ КОМПАНИЙ ................................................................................................................... 48 2.2. PEST-АНАЛИЗ ....................................................................................................... 49 2.3. ЕТОМ-АНАЛИЗ ..................................................................................................... 51 2.4. SWOT-АНАЛИЗ ..................................................................................................... 53 2.5. ПРИМЕР SWOT-АНАЛИЗА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ООО «ЭКОЛОГИСТИКА» ....................................................................................... 58 ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ ............................................................................... 64 3. Специфика анализа поведения потребителей при выборе органической продукции ................................................................................................................................ 65 3.1. МОДЕЛИ АНАЛИЗА ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ................................................... 65 3.2. ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ............. 68 3.3. ПРИМЕР АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ООО «ЭКОЛОГИСТИКА» ................................................................................................ 70 ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ ............................................................................... 73 4. Специфика анализа конкурентов на рынке экопродукции ............................... 74 4.1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ....................................... 74 4.2. ВИДЫ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННЫХ 3
Стр.3
КОМПАНИЙ ................................................................................................................... 81 4.3. «ЗЕЛЕНЫЕ» СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ........................................ 85 4.4. ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ЭКОЛОГИСТИКА» ................................................... 91 ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ ............................................................................... 99 5. Маркетинговые стратегии экологически ориентированных компаний. ....100 5.1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЦЕЛЕВОГО МАРКЕТИНГА ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННЫХ КОМПАНИЙ ............................................................................... 100 5.2. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ РОСТА И СОЗДАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННЫХ КОМПАНИЙ ..................................................... 110 5.3. ПРИМЕР РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ ФЕРМЕРСКИХ ПРОДУКТОВ ООО «ЭКОЛОГИСТИКА» ...................... 115 ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ ............................................................................. 128 КЕЙС ......................................................................................................................... 128 ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ................................................................................................ 130 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически