Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620151)
Для выхода нажмите Esc или
Дошкольная тифлопедагогика (290,00 руб.)
0
0
Авторы
Филипович Е. И., Борозинец Н. М.
Издательство
изд-во СКФУ
Страниц
222
290,00р
Предпросмотр
ID
705221
Аннотация
Пособие составлено в соответствии с требованиями СУОС ВО и включает курс лекций по дисциплине «Дошкольная тифлопедагогика».
Кому рекомендовано
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, по профилю «Дошкольная дефектология».
УДК
376.3(075.8)
ББК
74.3я73
Дошкольная тифлопедагогика : учеб. пособие (курс лекций) / Е.И. Филипович, Н.М. Борозинец .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2019 .— 222 с. — URL: https://rucont.ru/efd/705221 (дата обращения: 20.10.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Актуальные проблемы земельного права Рос...
190,00 руб
Эволюция образа американского бизнесмена...
90,00 руб
Пауэрлифтинг (для СПО)
950,00 руб
«Гуманитарный вестник» МГТУ им. Н.Э. Бау...
200,00 руб
Российская газета - Неделя. Северо-Запад...
27,06 руб
Спасатель МЧС России
67746,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Дошкольная_тифлопедагогика.pdf
Стр.2
Стр.221
Дошкольная_тифлопедагогика.pdf
УДК 376.3 (075.8) ББК 74.3 я73 Д 71 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Рецензенты: канд. пед. наук, доцент О. П. Демиденко учитель-дефектолог высш. квалиф. кат. О. В. Переверзева (МБДОУ д/с № 45, г. Ставрополь) Д 71 Дошкольная тифлопедагогика: учебное пособие (курс лекций) / авт.-сост. Е.И. Филипович, Н.М. Борозинец. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2019. – 222 с. Пособие составлено в соответствии с требованиями СУОС ВО и включает курс лекций по дисциплине «Дошкольная тифлопедагогика». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, по профилю «Дошкольная дефектология». УДК 376.3 (075.8) ББК 74.3 я73 Авторы-составители: канд. психол. наук, доцент Е. И. Филипович, канд. психол. наук, доцент Н. М. Борозинец © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2019 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие …………………………………………………. 1. Введение в дошкольную тифлопедагогику ……………… 2. Краткая история развития отечественной и зарубежной тифлопедагогики ………………………………………………… 3. Особенности психического развития детей с нарушениями зрения: восприятие, представления, внимание .. 4. Особенности психического развития детей с нарушениями зрения: память, мышление, воображение …….. 5. Особенности психического развития детей с нарушениями зрения: речь и язык, эмоции и чувства, воля …. 6. Особенности зрительного восприятия и ориентации детей с нарушениями зрения …………………………………… 7. Личностные особенности детей с нарушениями зрения .. 8. Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с нарушениями зрения …………………………………………… 9. Вопросы специальной дидактики ………………………. 10. Содержание и система воспитания детей с нарушениями зрения в дошкольной образовательной организации (часть 1) …………………………………………… 11. Содержание и система воспитания детей с нарушениями зрения в дошкольной образовательной организации (часть 2) …………………………………………… 12. Содержание и система воспитания детей с нарушениями зрения в дошкольной образовательной организации (часть 3) …………………………………………… 13. Специфика сенсорного воспитания как средства социальной адаптации детей с нарушением зрения ………….. 14. Развитие детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в различных видах деятельности ……………………… 15. Взаимодействие педагога и семьи ребенка с нарушениями зрения …………………………………………… 16. Подготовка детей с нарушениями зрения к обучению в школе ………………………………………………………….. Рекомендуемая литература и Интернет-ресурсы …………….. Заключение …………………………………………………. Глоссарий …………………………………………………… 221 3 6 21 28 51 62 75 85 96 116 133 148 161 171 182 193 203 215 216 217
Стр.221
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо