Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 563786)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами (190,00 руб.)

0   0
АвторыОрлова А. Ю., Сорокин А. А.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц110
ID705199
АннотацияПособие разработано с учетом современных требований к подготовке специалистов высших учебных заведений в связи с широкой информатизацией различных отраслей производства, управления, экономики и образования, посвящено изучению CRM-систем, таких как Bitrix. 24 и Dexma PLM, которые являются наиболее удобными средствами для эффективного взаимодействия с клиентами. Каждая лабораторная работа содержит теоретическую часть, методику и порядок выполнения работы, имеет четкую цель и предлагает последовательность шагов, позволяющих решить поставленную задачу. В конце каждой лабораторной работы приведены задания и контрольные вопросы.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, обучающихся по направлению 09.03.03 Прикладная информатика.
УДК004.046(075.8)
ББК65.290-2я73
Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами : учеб. пособие (лаб. практикум) / А.Ю. Орлова, А.А. Сорокин .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2018 .— 110 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/705199 (дата обращения: 21.06.2021)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически