Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552350)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №3(37) 2019

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ АДАПТИРОВАННОСТИ ИНДИЙСКИХ СТУДЕНТОВ К УСЛОВИЯМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАРАГАНДИНСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторОспанова Ж. Б.
Страниц6
ID704760
АннотацияПроблема и цель. Актуальность выбранной темы обусловлена интернационализацией образования, а также необходимостью решения проблем, связанных с адаптацией иностранных студентов в новой межкультурной образовательной среде. Для успешной интеграции иностранных студентов со студенческим сообществом принимающей стороны и вхождения их в образовательный процесс преподавателям необходимо знать индивидуальные особенности их адаптации. До сих пор проблема адаптации иностранных студентов из Индии казалась недостаточно освещённой в отечественной и зарубежной психологической науке. Поэтому необходимо рассмотрение проблем межкультурной адаптации и реальные предложения для её реализации. Методология. В своей работе мы использовали компетентностный, деятельностный, личностно-ориентированный подходы. Решение исследовательских задач обеспечивалось комплексом общенаучных методов, таких как классификация, моделирование, сравнение, сопоставление и обобщение, и экспериментальных методов с привлечением диагностического инструментария, статистической обработки и экспертных оценок. Результаты. Представлены основные компоненты и их характеристики: мотивационный, когнитивный и рефлексивный. Экспериментальным путём показана эффективность реализации образовательно-воспитательного процесса с применением специальной подготовки студентов к учебной деятельности. Выводы. Практическая значимость исследования состоит в формировании необходимых обстоятельств для эффективной учебной деятельности зарубежных студентов в среде иноязычной социокультурной и социопедагогической сферы через снятие культурно-языкового барьера и активное их вхождение в новую макро- и микросреду.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ АДАПТИРОВАННОСТИ ИНДИЙСКИХ СТУДЕНТОВ К УСЛОВИЯМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАРАГАНДИНСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА [Электронный ресурс] / Ж.Б. Оспанова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2019 .— №3(37) .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/704760

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически