Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Вып. 5 (990,00 руб.)

0   0
АвторыДименштейн М. С., Центр лечеб. педагогики , Ермолаев Д. В., Захарова И. Ю., Клочкова Е. В., Рыскина В. Л.
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц205
ID703525
АннотацияВ книге представлена система помощи детям с различными проблемами развития, основанная на лечебно-педагогическом подходе. Принятие ребенка и уважение к его личности, партнерские отношения с его семьей, работа единой командой — основные черты этого подхода. Через призму конкретного опыта различных специалистов — психологов, педагогов, дефектологов, музыкальных терапевтов и других сотрудников московского Центра лечебной педагогики можно не только увидеть целостную картину их совместной работы, но и оценить возможности комплексного подхода, раздвигающие границы представлений о развитии особого ребенка.
ISBN978-5-4212-0553-1
УДК376.1-058.264(082.1)
ББК74.3я43
Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Вып. 5 : науч.-практ. сборник / Д.В. Ермолаев, И.Ю. Захарова, Е.В. Клочкова, В.Л. Рыскина; ред. М.С. Дименштейн; Центр лечеб. педагогики .— 4-е изд. (эл.) .— Москва : Теревинф, 2019 .— 205 с. — Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 2006); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 205 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0553-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/703525 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Особый_ребенок._Исследования_и_опыт_помощи__науч.-практ._сб..pdf
УДК 376.1-058.264(082.1) ББК 74.3я43 O-75 O-75 Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. [Электронный ресурс] : Вып. 5 : науч.-практ. сб. / Под ред. М. С. Дименштейн. — 4-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 205 с.). — М. : Теревинф, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-4212-0553-1 В книге представлена система помощи детям с различными проблемами развития, основанная на лечебно-педагогическом подходе. Принятие ребенка и уважение к его личности, партнерские отношения с его семьей, работа единой командой – основные черты этого подхода. Через призму конкретного опыта различных специалистов – психологов, педагогов, дефектологов, музыкальных терапевтов и других сотрудников московского Центра лечебной педагогики можно не только увидеть целостную картину их совместной работы, но и оценить возможности комплексного подхода, раздвигающие границы представлений о развитии особого ребенка. УДК 376.1-058.264(082.1) ББК 74.3я43 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. [Электронный ресурс] : Вып. 5 : науч.-практ. сб. / Под ред. М. С. Дименштейн. — М. : Теревинф, 2006. — 208 с. — ISBN 5-901599-48-9. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-4212-0553-1 © РБОО «Центр лечебной педагогики», 2009 © «Теревинф», оформление, 2015
Стр.3
Содержание Предисловие .............................................................................. 5 7 исследования и методология Д.В. Ермолаев, И.Ю. Захарова Средовой подход в работе с детьми с нарушениями развития эмоциональной сферы ................... 9 Е.В. Клочкова, В.Л. Рыскина Интердисциплинарная программа помощи детям с церебральным параличом: оценка и выбор стратегии вмешательства ............................. 34 Т.М. Ратынская, А.В. Рязанова Помощь семье, воспитывающей ребенка с нарушениями развития ........................................................ 52 Ю. Форман От чего зависит активность родителей Результаты научного исследования ........................................ 65 89 практический опыт Н.Л. Моргун Подготовка к обучению в школе детей с особенностями эмоциональноволевой сферы.......... 91 Е.В. Моржина «Мостик доверия» между ребенком и педагогом — первый шаг к развивающим занятиям ................................. 108 И.С. Константинова Музыкальная терапия как средство невербальной коммуникации .......................... 115 119 предложения, рекомендации, методики Д.В. Архипова Об использования специальной диеты при расстройствах аутистического спектра .......................... 121 3
Стр.4
Ю.Г. Зарубина, М.Г. Попова Игровое занятие «Круг» .......................................................... 133 И.Ю. Захарова, Д.В. Ермолаев Использование сказок в коррекционной работе с детьми, имеющими эмоциональные нарушения ............................... 150 159 переводы Роберт М. Джозеф Нейропсихологические основы понимания аутизма. Перевод Д.В.Ермолаева ........................ 161 Авторы сборника1 Дария Владимировна Архипова — врачпедиатр, канд. мед. наук, ЦЛП; преподаватель ММА им. И.М.Сеченова; эл. почта:nartex@hotbox.ru Дмитрий Владиславович Ермолаев — нейропсихолог, ЦЛП; эл. почта: erm@ccp.org.ru Юлия Григорьевна Зарубина — педагог, ЦЛП Има Юрьевна Захарова — педагог, ЦЛП Екатерина Викторовна Клочкова — физический терапевт, Санкт Петербургский институт раннего вмешательства; СПб ГМУ им. акад. И.П.Павлова; эл. почта: katya@klo.ioffe.ru Ирина Сергеевна Константинова — нейропсихолог, музыкальный терапевт, ЦЛП; эл. почта: irakonst@ccp.org.ru. Надежда Львовна Моргун — педагог, ЦЛП Елена Вячеславовна Моржина — психолог, ЦЛП Марина Геннадьевна Попова — психолог, ЦЛП Татьяна Михайловна Ратынская — психолог, ЦЛП Виктория Львовна Рыскина — логопед, специалист по коммуни кации, СПб ГМУ им. акад. И.П.Павлова; эл. почта: vika@eii.spb.ru Анастасия Владимировна Рязанова — психолог, ЦЛП; эл. почта: nastya@ccp.org.ru Юлика Форман (США) — психолог, докт. псих. наук; эл. почта: yulika.forman@gmail.com С сотрудниками московского Центра лечебной педагогики (ЦЛП) можно связаться по эл. адресу ccpmain@online.ru. 1
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.