Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование и развитие предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях (660,00 руб.)

0   0
Первый авторШаргородская Л. В.
АвторыЦентр лечеб. педагогики
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц57
ID703518
АннотацияПрограмма формирования и развития предметно-практической деятельности предназначена для детей с различными видами психических нарушений в возрасте 2-10 лет. Овладение определенным навыком рассматривается как возможность самовыражения ребенка, имеющего трудности социальной адаптации, а также как стимул к развитию познавательной, двигательной и эмоционально-волевой сфер. Предлагаются разные формы работы – занятия в швейной мастерской, рисование красками или мелками, двигательные упражнения. Все предлагаемые ребенку задания автор предлагает включать в понятный ребенку контекст – это или интересная игра, или осуществление необходимых бытовых действий – что делает процесс занятия увлекательным для ребенка, мотивирует его к работе.
Кому рекомендованоПрограмма адресована специалистам, работающим с особыми детьми, – педагогам, дефектологам, психологам.
ISBN978-5-4212-0549-4
УДК376.1-056.34
ББК74.3
Шаргородская, Л.В. Формирование и развитие предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях / Центр лечеб. педагогики; Л.В. Шаргородская .— 4-е изд. (эл.) .— Москва : Теревинф, 2019 .— 57 с. — (Лечебная педагогика: методические разработки) .— Авт. указан на обороте тит. листа; Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 2006); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 57 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0549-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/703518 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_и_развитие_предметно-практической_деятельности_на_индивидуальных_занятиях.pdf
УДК 376.1-056.34 ББК 74.3 Ш25 Шаргородская, Л. В. Ш25 Формирование и развитие предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях [Электронный ресурс] / Л. В. Шаргородская. — 4-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 57 с.). — М. : Теревинф, 2019. — (Лечебная педагогика: методические разработки). — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-4212-0549-4 Программа формирования и развития предметно-практической деятельности предназначена для детей с различными видами психических нарушений в возрасте 2–10 лет. Овладение определенным навыком рассматривается как возможность самовыражения ребенка, имеющего трудности социальной адаптации, а также как стимул к развитию познавательной, двигательной и эмоционально-волевой сфер. Предлагаются разны формы работы — занятия в швейной мастерской, рисование красками или мелками, двигательные упражнения. Все предлагаемые ребенку задания автор предлагает включать в понятный ребенку контекст — это или интересная игра, или осуществление необходимых бытовых действий — что делает процесс занятия увлекательным для ребенка, мотивирует его к работе. Программа адресована специалистам, работающим с особыми детьми, — педагогам, дефектологам, психологам. УДК 376.1-056.34 ББК 74.3 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Формирование и развитие предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях [Текст] / Л. В. Шаргородская. — М. : Теревинф, 2006. — 56 с. — (Лечебная педагогика: методические разработки). — ISBN 5-901599-37-3. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-4212-0549-4 © РБОО «Центр лечебной педагогики», 2005 © «Теревинф», оформление, 2015
Стр.3
Содержание Пояснительная записка ........................................................ 3 Развитие ручной деятельности ........................................ 17 Формирование и развитие предметнопрактической деятельности на занятиях в швейной мастерской.................................. 23 Развитие графической деятельности через предметнопрактическую деятельность ............... 29 Формирование и развитие графических навыков ....... 35 Приложение 1. Система упражнений для подготовки ребенка к продуктивной деятельности ........................................... 43 Приложение 2. Технология изготовления простых швейных изделий................................................. 49 Литература ............................................................................ 53
Стр.55

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ