Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 542667)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Играем вместе: интегративные игровые процессы в обычном детском саду (150,00 руб.)

0   0
Первый авторХаймлих Ульрих
АвторыХёльтерсхинкен Дитер , Иванова Е. Л.
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц101
ID703515
АннотацияВ книге на конкретных примерах описана игровая деятельность детей с особенностями развития, находящихся в среде обычных сверстников в детских садах Германии. Показано, как интеграция в детском саду создает основу для совместного познания мира и общей жизни особых и обычных детей. Подробно рассматривается роль воспитателей в интегративных игровых процессах, приводятся практические советы по оформлению комнат детского сада и выбору игрушек.
Кому рекомендованоДля воспитателей детских садов, педагогов, психологов, студентов педагогических и психологических факультетов, а также родителей особых и обычных детей.
ISBN978-5-4212-0573-9
УДК373.24:794.8
ББК74.100.58
Хаймлих, У. Играем вместе: интегративные игровые процессы в обычном детском саду [Электронный ресурс] / Д. Хёльтерсхинкен, пер.: Е.Л. Иванова, У. Хаймлих .— 4-е изд. (эл.) .— М. : Теревинф, 2019 .— 101 с. — Пер. с нем.; Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 2008); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 101 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0573-9 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703515

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Играем_вместе._Интегративные_игровые_процессы_в_обычном_детском_саду.pdf
УДК 373.24:794.8 ББК 74.100.58 Х15 Х15 Хаймлих, Ульрих Играем вместе. Интегративные игровые процессы в обычном детском саду [Электронный ресурс] / У. Хаймлих, Д. Хёльтерсхинкен ; при уч. Р. Бенкхофера, С. К. Хуншер, Б. Коханека ; [пер. с нем. Е. Л. Ивановой]. — 4-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 101 с.). — М. : Теревинф, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-4212-0573-9 В книге на конкретных примерах описана игровая деятельность детей с особенностями развития, находящихся в среде обычных сверстников в детских садах Германии. Показано, как интеграция в детском саду создает основу для совместного познания мира и общей жизни особых и обычных детей. Подробно рассматривается роль воспитателей в интегративных игровых процессах, приводятся практические советы по оформлению комнат детского сада и выбору игрушек. Для воспитателей детских садов, педагогов, психологов, студентов педагогических и психологических факультетов, а также родителей особых и обычных детей. УДК 373.24:794.8 ББК 74.100.58 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Играем вместе. Интегративные игровые процессы в обычном детском саду [Текст] / У. Хаймлих, Д. Хёльтерсхинкен ; при уч. Р. Бенкхофера, С. К. Хуншер, Б. Коханека ; [пер. с нем. Е. Л. Ивановой]. — М. : Теревинф, 2008. — 104 с. — ISBN 978-5-901599-76-1. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 3 7800 5241 5 (нем.) ISBN 978-5-4212-0573-9 © Kallmeyersche Verlagsbuchhandlung GmbH, 1994 © «Теревинф», оформление, 2015
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ......................................................................... 5 «Интегративные игровые процессы»: что это такое? ..... 8 «Ужасный» первый год: на пути к общности ................... 12 Одиннадцать детей — одиннадцать ситуаций ............... 14 Способы установления контакта ..................................... 38 «Невидимая» воспитательница. Дети, поиграйте! ........ 49 Игровая педагогика: в помощь воспитателю................ 55 Помещения — мечты — пространство свободы .......... 63 Дизайн интерьера: в помощь воспитателю ................... 70 «Интегративные» игровые средства: специальные игрушки для особых детей? ........................................ 79 Играем вместе: Да! — Вместе сопровождаем процесс интеграции: ? ................................................ 85 Послесловие. Совместное воспитание особых и обычных детей в детских садах при приходах евангелической церкви в Германии ......................... 91 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически