Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Нейропсихолог в реабилитации и образовании (1980,00 руб.)

0   0
АвторыДименштейн М. С., Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова , Центр лечеб. педагогики
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц401
ID703475
АннотацияВ книгу вошли материалы разнообразной тематики, и это прямое следствие междисциплинарного характера проблем, которыми занималась нейропсихолог А.А. Цыганок. К первому разделу отнесены работы в области афазиологии, посвященные когнитивно-личностным изменениям при поражениях мозга и методам реабилитации речи при афазии. В статьях второго раздела рассматривается широкий круг вопросов помощи детям с нарушениями развития и их семьям, отражающий интересы и направления практической деятельности А.А. Цыганок в период с 1989 по 2007 год. В третьем разделе помещен список основных публикаций. Завершают книгу воспоминания родных, друзей, коллег, которым выпало счастье тесно общаться с Антониной Андреевной Цыганок.
Кому рекомендованоКнига адресована широкому кругу читателей, в особенности она будет интересна психологам, педагогам, дефектологам.
ISBN978-5-4212-0585-2
УДК159.922.7(081.2)(093.3)(092)
ББК88.4я434Цыганок А.А.+88.8я434Цыганок А.А.
Нейропсихолог в реабилитации и образовании / ред. М.С. Дименштейн; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Центр лечеб. педагогики .— 4-е изд. (эл.) .— Москва : Теревинф, 2019 .— 401 с. : ил. — Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 2018); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 401 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0585-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/703475 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Нейропсихолог_в_реабилитации_и_образовании.pdf
УДК 159.922.7(081.2)(093.3)(092)Цыганок А.А. ББК 88.4я434Цыганок А.А.+88.8я434Цыганок А.А. Н45 Н45 Нейропсихолог в реабилитации и образовании [Электронный ресурс] / ISBN 978-5-4212-0585-2 В книгу вошли материалы разнообразной тематики, и это прямое следствие междисциплинарного характера проблем, которыми занималась нейропсихолог А. А. Цыганок. К первому разделу отнесены работы в области афазиологии, посвященные когнитивно-личностным изменениям при поражениях мозга и методам реабилитации речи при афазии. В статьях второго раздела рассматривается широкий круг вопросов помощи детям с нарушениями развития и их семьям, отражающий интересы и направления практической деятельности А. А. Цыганок в период с 1989 по 2007 год. В третьем разделе помещен список основных публикаций. Книгу завершают воспоминания родных, друзей, коллег, которым выпало счастье тесно общаться с Антониной Андреевной Цыганок. Книга адресована широкому кругу читателей, в особенности она будет интересна психологам, педагогам, дефектологам. УДК 159.922.7(081.2)(093.3)(092)Цыганок А.А. ББК 88.4я434Цыганок А.А.+88.8я434Цыганок А.А. Под ред. М. С. Дименштейн. — 4-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 401 с.). — М. : Теревинф, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Нейропсихолог в реабилитации и образовании [Текст] / Под ред. М. С. Дименштейн. — 3-е изд. — М. : Теревинф, 2018. — 400 с. — ISBN 978-5-4212-0453-4. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-4212-0585-2 © «Теревинф», оформление, 2015
Стр.3
Содержание От редакционной группы ...........................................................9 13 афазиология когнитивноличностные изменения при афазии ..................... 15 О нарушении понимания слова при разных формах афазии ..................................................... 15 О некоторых аспектах изменения личности при афазии ....... 22 Нарушение понимания слова при разных формах афазии ..................................................... 31 Психофизиологические корреляты распознавания эмоциональных состояний больными с разной топикой поражения больших полушарий мозга ...................................................... 43 реабилитация речи при афазии ............................................. 44 Об одном методе групповой реабилитации больных с афазией ................................................................... 44 Социальнопсихологический аспект реабилитации больных с афазией ................................................................... 52 103 детская нейропсихология нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений развития у детей .... 105 Нейропсихологический анализ школьной неуспеваемости среди учащихся массовых школ ............................................ 105 5
Стр.6
Нейропсихологический подход к типологии онтогенеза ......................................................... 119 Нейропсихологическое исследование уровня сформированности речевых автоматизированных рядов у младших школьников .......... 134 Нейропсихологический подход к двигательным нарушениям у детей .................................... 135 диагностика и коррекция ..................................................... 142 Предисловие редактора выпуска ........................................... 142 Коррекция пространственных представлений у детей .......... 146 Восприятие музыкальных произведений детьми ................. 154 Опыт Центра лечебной педагогики в диагностике и коррекции нарушений развития детей раннего возраста ...................... 163 Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивноигровых занятий .............................. 183 различные аспекты построения педагогической среды ..... 230 Методические рекомендации по организации педагогической среды для детей с эмоциональноволевыми нарушениями и нарушениями общения ....................................................... 230 Общая концепция интегративного детского сада ................ 287 Принципы формирования смешанных групп детей и оптимальное построение единого абилитационнопедагогического процесса в интегративном детском саду .............................................. 293 Вариативность и индивидуализация в образовании .......... 304 Изоляция или интеграция: два подхода к помощи детям с проблемами развития ......... 309 В какой руке нести портфель? ................................................ 329 6
Стр.7
cоциальная адаптация, интеграция, толерантность ........... 334 Каждый человек бесценен, ибо в сердце у него скрыты неисчислимые сокровища......... 334 Семья и государство: от противостояния к диалогу ............. 339 343 основные публикации Антонины Андреевны Цыганок 353 in memoriam Александр Асмолов. Человек света ....................................... 355 Анна Морозова (Цыганок). Она была для всех только «Тонечкой».................................................................. 357 Жанна Глозман. Какой мы ее помним .................................. 360 Анна Битова, Роман Дименштейн. Остается нашим собеседником ............................................. 362 Марина Иванова. Близкая всем ............................................ 364 Белла Котик. Ее знают и в Иерусалиме ................................ 365 Татьяна Прибылова. Она оставила частичку себя ............. 366 Юлика Форман. Она была готова помочь во всем ............... 368 Ольга Попова. Отогревала, прикрывала, учила ................... 369 Ольга Седакова. Память о Тоне ............................................. 370 Наталья Гнатовская (Дузенко). В моей жизни Тонечка была всегда............................................................... 383 Татьяна Ильина. Нам всем не хватило времени ................ 387 Ольга Почекутова. Жизнь, полная радости и добра ........... 389 Валентина Невидомская. Уйду, не состарившись .............. 391 … И еще три фотографии ....................................................... 396 Об авторах этого раздела ....................................................... 398 7
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ