Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Педагогика, которая лечит. Опыт работы с особыми детьми (1320,00 руб.)

0   0
АвторыДименштейн М. С.
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц241
ID703474
АннотацияВ книге представлена комплексная система помощи детям с различными проблемами развития, в том числе с аутизмом, речевыми, двигательными и другими нарушениями. Сотрудники московского Центра лечебной педагогики делятся своим многолетним опытом индивидуальной и групповой работы с особыми детьми и их семьями. В основе издания легли статьи разных лет, опубликованные ранее в пяти сборниках «Особый ребенок. Исследования и опыт помощи».
Кому рекомендованоКнига будет полезна специалистам, работающим в сфере помощи детям с нарушениями развития, для родителей таких детей, а также студентам - психологам, специалистам педагогам и др.
ISBN978-5-4212-0561-6
УДК615.851.4(470+571)(082.1)
ББК74.3(2Рос)я43
Педагогика, которая лечит. Опыт работы с особыми детьми / М.С. Дименштейн .— 6-е изд. (эл.) .— Москва : Теревинф, 2019 .— 241 с. — Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 2018); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 241 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0561-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/703474 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика,_которая_лечит._Опыт_работы_с_особыми_детьми.pdf
УДК 615.851.4(470+571)(082.1) ББК 74.3(2Рос)я43 П24 П24 Педагогика, которая лечит. Опыт работы с особыми детьми [Электронный ресурс] / сост. М. С. Дименштейн. — 6-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 241 с.). — М. : Теревинф, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-4212-0561-6 В книге представлена комплексная система помощи детям с различными проблемами развития, в том числе с аутизмом, речевыми, двигательными и другими нарушениями. Сотрудники московского Центра лечебной педагогики делятся своим многолетним опытом индивидуальной и групповой работы с особыми детьми и их семьями. В основу издания легли статьи разных лет, опубликованные ранее в пяти сборниках «Особый ребенок. Исследования и опыт помощи». Книга будет полезна специалистам, работающим в сфере помощи детям с нарушениями развития, родителям таких детей, а также студентам – психологам, специальным педагогам и др. УДК 376.1-058.264(082.1) ББК 74.3я43 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Педагогика, которая лечит. Опыт работы с особыми детьми [Текст] / сост. М. С. Дименштейн. — 5-е изд. — М. : Теревинф, 2018. — 240 с. — ISBN 978-5-4212-0476-3. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-4212-0561-6 © РБОО «Центр лечебной педагогики», 2008 © «Теревинф», оформление, 2015
Стр.3
Содержание Авторы сборника ........................................................................5 Возвращение лечебной педагогики (вместо предисловия) ......6 9 сопровождение семьи А.Л. Битова, А.А. Цыганок, А.М. Тимофеева, А.Л. Габдракипова, Ю.Г. Зарубина, Л.М. Зельдин, М.А. Морозова, В.Д. Пак, О.А. Тихонова Опыт Центра лечебной педагогики в диагностике и коррекции нарушений развития детей раннего возраста .... 11 О.Б. Борисовская Из опыта работы семейного психолога ................................... 31 А.В. Рязанова О родительских группах ........................................................... 36 55 индивидуальная работа. игра и искусство в лечебной педагогике Ю.В. Липес Как мы рисовали с Артемом ..................................................... 57 И.Ю. Захарова Нарушение общения и проблемы поведения: опыт коррекции ........................................................................ 60 Е.В. Моржина «Мостик доверия» между ребенком и педагогом – первый шаг к развивающим занятиям ................................... 83 И.С. Константинова Музыкальная терапия как средство невербальной коммуникации ............................ 90 Е.А. Кейер Работа с глиной как метод лечебнопедагогической коррекции ....................... 94 3
Стр.4
101 понимание причин нарушения – путь к коррекции А.А. Цыганок, Е.Б. Гордон Коррекция пространственных представлений у детей .......... 103 А.Л. Битова Применение нейропсихологического подхода в дефектологической практике .............................................. 111 Л.М. Зельдин Опыт формирования у ребенка с ДЦП навыков, необходимых для овладения скорописью ............................. 118 149 речь. комплексный подход А.Л. Битова Формирование речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями: начальные этапы работы ........................................................ 151 А.Л. Битова, Ю.В. Липес Специальные занятия музыкой, ориентированные на стимуляцию экспрессивной речи у детей с тяжелыми нарушениями речевого развития ......... 159 167 от индивидуальных занятий – к групповым О.Ю. Попова, С.А. Хатуцкая Музыкальные занятия при нарушении общения у детей ..... 169 Н.Л. Моргун Подготовка к обучению в школе детей с особенностями эмоциональноволевой сферы......... 178 Ю.Г. Зарубина, М.Г. Попова Игровое занятие «Круг» .......................................................... 201 217 интегративный подход Н.Л. Моргун Почему и как мы создали скаутклуб ..................................... 219 Р.П. Дименштейн, О.А. Герасименко Несколько слов к вопросу об интеграции.............................. 224 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.