Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 543761)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Мальчик - отец мужчины (199,00 руб.)

0   0
Первый авторКон Игорь Семенович
ИздательствоМ.: Время
Страниц705
ID703427
АннотацияРабота Игоря Кона развивает идеи, изложенные в его бестселлере «Мужчина в меняющемся мире». В конце ХХ в. человечество неожиданно обнаружило, что самым слабым звеном современного воспитания являются мальчики: они больше болеют, хуже учатся, чаще совершают преступления и рискованные поступки. Какова природа мальчишества как социокультурного явления? От чего зависят присущие или приписываемые мальчикам свойства? Всегда ли они одинаковы? Каково реальное положение мальчика в современной семье, школе и социуме? Каким он видит себя и свое тело? Как формируются и реализуются мальчишеские представления о мужественности? Каково приходится мальчикам, которые не могут или не хотят соответствовать предлагаемому нормативному канону? В каком направлении развивается современная гендерная педагогика? Обобщая данные мировых междисциплинарных исследований, ученый не дает педагогических рецептов, но его книга необходима каждому, кто готов думать над этими вопросами.
ISBN978-5-9691-0976-6
УДК316.37
ББК88.5
Кон, И.С. Мальчик - отец мужчины [Электронный ресурс] / И.С. Кон .— Эл. изд. — М. : Время, 2016 .— 705 с. — (Диалог) .— Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Время, 2009); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 705 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-9691-0976-6 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703427

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мальчик_-_отец_мужчины.pdf
Стр.5
Стр.703
Стр.704
Мальчик_-_отец_мужчины.pdf
ББК 88.5 К64 К64 Кон, Игорь Семенович Мальчик — отец мужчины [Электронный ресурс] / И. С. Кон. — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 705 с.). — М . : Время, 2016. — (Диалог). — Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10". ISBN 978-5-9691-0976-6 Работа Игоря Кона развивает идеи, изложенные в его бестселлере «Мужчина в меняющемся мире». В конце ХХ в. человечество неожиданно обнаружило, что самым слабым звеном современного воспитания являются мальчики: они больше болеют, хуже учатся, чаще совершают преступления и рискованные поступки. Какова природа мальчишества как социокультурного явления? От чего зависят присущие или приписываемые мальчикам свойства? Всегда ли они одинаковы? Каково реальное положение мальчика в современной семье, школе и социуме? Каким он видит себя и свое тело? Как формируются и реализуются мальчишеские представления о мужественности? Каково приходится мальчикам, которые не могут или не хотят соответствовать предлагаемому нормативному канону? В каком направлении развивается современная гендерная педагогика? Обобщая данные мировых междисциплинарных исследований, ученый не дает педагогических рецептов, но его книга необходима каждому, кто готов думать над этими вопросами. ББК 88.5 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Мальчик — отец мужчины. — М.: Время, 2009. — 704 с. — (Диалог). ISBN 978-5-9691-0397-7 В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-9691-0976-6 © И. С. Кон, 2009 © ООО «Издательство «Время», 2009
Стр.5
ОГЛАВЛЕНИЕ К читательницам .................................................................. 7 Глава 1. Мальчишество как социокультурный проект ...............21 Что значит быть мальчиком? .................................................23 Антропология мальчишества ................................................27 Мальчишество в Новое время ...............................................72 Глава 2. Из чего сделаны мальчики? ................................... 129 От антропологии к психологии. Теории гендерного развития .......................................................................... 129 Способности и интересы ................................................... 163 Игрушки и игры. Психолого-этнографическая интерлюдия ................................................................. 180 Эмоции и эмоциональная культура....................................... 196 Агрессивность и принятие риска ......................................... 209 Психическое здоровье: данность или проблема? ................... 242 Глава 3. Сексуальность ..................................................... 259 Маскулинность и сексуальность .......................................... 259 Пубертат и его эффекты ....................................................268 Подростковая сексуальность .............................................. 277 Сексуальный дебют: куда они торопятся? ............................. 290 Гомоэротизм и гомофобия ................................................. 300 Глава 4. Какими они себя видят? ........................................ 317 Формирование личности и открытие «Я» .............................. 317 Тело и внешность .............................................................. 341 Самоуважение и синдром самозванца ................................. 366 Глава 5. Мальчик в семье ...................................................380 702
Стр.703
Глава 6. Между нами, мальчиками ....................................... 420 Стая или сообщество? ........................................................ 420 Товарищи и друзья ............................................................ 434 Глава 7. Мальчики в школе ................................................. 446 Школа как социальный институт ......................................... 446 Куда исчез мужчина-воспитатель? Материал к размышлению ........................................................... 467 Кому благоприятствует современная школа? .........................484 Школьное насилие: буллинг и хейзинг ................................. 492 Совместное или раздельное обучение: за и против ................ 514 Глава 8. Мальчики в социуме .............................................. 560 Субкультуры, тусовки и группировки .................................... 560 Спорт и массовая культура .................................................. 600 Когда заканчивается мальчишество? .................................... 612 Заключение. Берегите(сь) мальчиков! ................................ 629 Литература ....................................................................... 648 703
Стр.704

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически