Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 542447)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

В лабиринтах развивающегося мозга. Шифры и коды нейропсихологии (350,00 руб.)

0   0
Первый авторСеменович А. В.
ИздательствоМ.: Генезис
Страниц429
ID703394
АннотацияМозг человека — тайна за семью печатями. Что происходит в его лабиринтах? Возможно ли постигнуть невообразимо сложные закономерности его функционирования? Автор считает, что ключом к познанию законов работы мозга, а соответственно и законов психического развития человека является нейропсихология — наука о мозговой организации психической деятельности человека в норме и патологии, основанная выдающимся отечественным ученым А.Р. Лурия. Автор знакомит читателя с основными парадигмами, понятийным полем и принципами этой науки. Акцент делается на проблемах раннего онтогенеза, однако выводы применимы к проблемам развития (личного и профессионального) вообще. Ведь коды и шифры синдромного анализа феноменов поведения универсальны. Раскрывая с их помощью одни тайны, мы приходим к новым, еще более интригующим.
Кому рекомендованоКнига адресована психологам, студентам психологических факультетов вузов.
ISBN978-5-98563-500-3
УДК616.89+376.3
ББК56.14+88.4
Семенович, А.В. В лабиринтах развивающегося мозга. Шифры и коды нейропсихологии [Электронный ресурс] / А.В. Семенович .— 2-е изд. (эл.) .— М. : Генезис, 2017 .— 429 с. : ил. — Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Генезис, 2010); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 429 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-98563-500-3 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703394

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В_лабиринтах_развивающегося_мозга._Шифры_и_коды_нейропсихологии.pdf
УДК 616.89+376.3 ББК 56.14+88.4 С302 С302 Семенович, А. В. В лабиринтах развивающегося мозга. Шифры и коды нейро( психологии [Электронный ресурс] / А. В. Семенович. — 2-е изд. ditions 4.5 ; экран 10". 2эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 429 с.). — М. : Генезис, E017. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital ISBN 978-5-98563-500-3 Мозг человека — тайна за семью печатями. Что происходит в его лабиеринтах? Возможно ли постигнуть невообразимо сложные закономерности работыго функционирования? Автор считает, что ключом к познанию законов оеятельности человека в норме и патологии, основанная выдающимся мтечественным ученым А. Р. Лурия. Автор знакомит читателя с основныи парадигмами, понятийным полем и принципами этой науки. Акцент делается на проблемах раннего онтогенеза, однако выводы мозга, а соответственно и законов психического развития человедка является нейропсихология — наука о мозговой организации психической щ применимы к проблемам развития (личного и профессионального) вообв е. Ведь коды и шифры синдромного анализа феноменов поведения униеерсальны. Раскрывая с их помошью одни тайны, мы приходим к новым, тов вузов. ще более интригующим. Книга адресована психологам, студентам психологических факультеУДК 616.89+376.3 ББК 56.14+88.4 бДеривативное электронное издание на основе печатного издания: В лаАиринтах развивающегося мозга. Шифры и коды нейропсихологии : / 18. В. Семенович. — М. : Генезис, 2010. — 432 с.: ил. — ISBN 978-5-985638-3. лВ соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установтенных техническими средствами защиты авторских прав, правообладапель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты коменсации. ISBN 978-5-98563-500-3 © Семенович А. В., 2009 © Издательство «Генезис», 2009
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Часть I. НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ - РОМАНТИЧЕСКАЯ НАУКА ПРАГМАТИКОВ ...... 3 Глава 1. Научное пространство нейропсихологии .................................................... 5 1. 1. Системный подход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 1. 2. Эволюционный подход ............................ 30 Глава 2. Понятийное поле нейропсихологии. Мозг и психика ..................................................... 56 2. 1. Факторная организация психологических феноменов ........................................................ 2.2. Шифры и коды синдромного анализа Часть 11. РЕГУЛЯТОРНЫЕ УРОВНИ ПОВЕДЕНИЯ . ... 62 81 .......................................................... Глава 3. Врожденные психологические паттерны и воспитание 116 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Глава 4. Воспитание как формирующее обучение .............................................................. Глава 5. Три функциональных блока мозга Часть III. НЕЙРОКОГНИТИВНЫЕ ЛОКУСЫ КОНТРОЛЯ ..... 142 171 ............................................................. Глава 6. Пространственные представления 6. 1. Схема тела . 6.2. Оптико-пространственные представления ...... ............................................... 191 206 218 Феноменология асоматогнозиса . . . . . . . . . . . . . 22 1 ................................................ 228 Феноменология оптико-пространственных нарушений ................................................. 235
Стр.427
Глава 7. Речевые процессы ................................ 7. 1. Мозговая организация речевой деятельности Вербальные факторы речи. Письмо и чтение Экспрессивная речь Импрессивная речь Письмо и чтение 25 1 .................................................. 256 ....................................... .................................. ................................... ....................................... Пре- и паравербальные факторы речи ... 257 258 270 287 29 1 7.2. Речевое развитие: подкорково-корковые и межполушарные взаимодействия ............. 299 Глава 8. Функциональная асимметрия мозга и межполушарное взаимодействие ................... 325 Часть IV. ДРЕЙФ «НОРМЫ РЕАКЦИИ» В СОВРЕМЕННОЙ ДЕТСКОЙ ПОПУЛЯЦИИ И МИФ О «ДЕТЯХ-ИНДИГО» ............................. 349 Глава 9. «Норма реакции» процессов развития ............................................................... 354 9. 1. Основные нейропсихологические параметры «нормы реакции» ....................... 355 9.2. Лонгитюдное исследование механизмов «отклоняющегося развития» ......................... Глава 10. Дисгенетический синдром ................. Глава 11. Мозговая организация феномена «дети-ИНДИГО» 381 384 ..................................................... 398 Глава 12. Синдромный подход к коррекции, профилактике и абилитации процессов развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 408 Заключение. Мозг снова входит в моду ..................... 417 Основная литература .................................................... 42 1 Аббревиатуры ................................................................ 425
Стр.428

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически