Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 542651)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Метафорические карты (230,00 руб.)

0   0
Первый авторКац Г. Б.
АвторыМухаматулина Е. А.
ИздательствоМ.: Генезис
Страниц168
ID703376
АннотацияКнига посвящена метафорическим картам (их еще называют ассоциативными, проективными, терапевтическими) — относительно новому, бурно развивающемуся и получающему все большее распространение инструменту психологической работы, используемому в консультировании, психотерапии, коучинге, в групповой и индивидуальной работе с детьми и взрослыми. Описаны основные стратегии и принципы работы с картами, техники, методические приемы и правила работы. Приведены примеры реальной терапевтической работы с клиентами. Отдельный раздел книги посвящен новым авторским наборам карт — «Пути-дороги. Метафора жизненного пути» и «Окна и двери. Метафора взаимодействия с внешним миром».
Кому рекомендованоКнига адресована практическим психологам, а также всем тем, кому интересен внутренний мир человека.
ISBN978-5-98563-384-9
УДК159.9
ББК88.3
Кац, Г.Б. Метафорические карты [Электронный ресурс] : руководство для психолога / Е.А. Мухаматулина, Г.Б. Кац .— 7-е изд. (эл.) .— М. : Генезис, 2016 .— 168 с. : ил. — [4] л. цв. ил.; Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Генезис, 2013); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 168 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-98563-384-9 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703376

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Метафорические_карты._Руководство_для_психолога.pdf
УДК 159.9 (075.8) ББК 88.3 К307 К307 Кац, Г. Б., Мухаматулина, Е. А. Метафорические карты. Руководство для психолога [Электронный реeader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-98563-384-9 Книга посвящена метафорическим картам (их еще называют ассоциативными, продсурс] / Г. Б. Кац, Е. А Мухаматулина. — 7-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые Rан. (1 файл pdf : 168 с. : ил.). — М. : Генезис, 2016. —Систем. требования: Adobe лективными, терапевтическими) – относительно новому, бурно развивающемуся и попучающему все большее распространение инструменту психологической работы, исаользуемому в консультировании, психотерапии, коучинге, в групповой и индивидурльной работе с детьми и взрослыми. Описаны основные стратегии и принципы маботы с картами, техники, методические приемы и правила работы. Приведены приеры реальной терапевтической работы с клиентами. М Отдельный раздел книги посвящен новым авторским наборам карт – «Пути-дороги. утренний мир человека. УДК 159.9 (075.8) ББК 88.3 миретафора жизненного пути» и «Окна и двери. Метафора взаимодействия с внешним вн Книгом». а адресована практическим психологам, а также всем тем, кому интересен Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Метафорические карты. иРуководство для психолога / Г. Б. Кац, Е. А Мухаматулина. — М. : Генезис, 2013. — 160 с. + 8 с. л. — ISBN 978-5-98563-303-0. срВ соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими едствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-98563-384-9 © Г. Б. Кац, Е.А. Мухаматулина, 2013 © Издательство «Генезис», 2013
Стр.3
Содержание От авторов .......................................................... 3 Благодарности ....................................................... 8 ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ, ЧТО, КАК? Метафорические карты и основные способы работы с ними .................................. 9 ПОЧЕМУ? Психологические механизмы воздействия метафорических карт ......................................... 11 ЗАЧЕМ? Преимущества метафорических карт как инструмента психологической работы .......................... 13 ЧТО? Попытка типологизации наиболее известных карточных колод .............................................. 18 КАК? Методические особенности и основные приемы работы с картами ..................................................... 24 Основные принципы работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Основные стратегии работы.................................... 27 Рони и ее семья .......................................... 34 Техники работы ............................................... 38 Четвертый класс борется с Балаганом ..................... 42 Римский мост ........................................... 51 Прочие вопросы............................................... 60 Здесь по дорогам разные истории скитаются…............. 61 И чего только нет в сумке школьного психолога….......... 67 156
Стр.157
КАРТОЧНЫЕ НАБОРЫ. Описание конкретных карточных колод и опыта работы с ними ....................................... 79 ПУТИ-ДОРОГИ. Метафора жизненного пути ......................... 81 Дороги, которые мы выбираем… ........................ 101 Дороги Иланы .......................................... 111 ОКНА И ДВЕРИ. Метафора взаимодействия с внешним миром ....... 123 Окна Тальи............................................. 132 Двери хлопают ......................................... 146 Заключение........................................................ 153
Стр.158

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически