Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Бизнес и власть в России. Взаимодействие в условиях кризиса (308,00 руб.)

0   0
АвторыШохин А. Н., Авен П. О., Борисов С. Р., Варварин А. В., Шохин А. Н., Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики»
ИздательствоМ.: Изд. дом Высшей школы экономики
Страниц281
ID703258
АннотацияКоллективная монография посвящена особенностям взаимоотношений бизнеса и власти в условиях экономического кризиса. Задача диалога бизнеса и власти — это преодоление негативных трендов в экономике, возобновление экономического роста в нынешних сложных внешних условиях, а также радикальное улучшение деловой среды. Поэтому книга посвящена разным аспектам улучшения делового климата через взаимодействие бизнеса и власти. Монография состоит из четырех основных разделов, в которых последовательно рассматриваются социально-политические аспекты экономического кризиса, государственные механизмы поддержки бизнеса, вопросы импортозамещения и государственных закупок, особенности правового регулирования, международное сотрудничество в период кризиса, вопросы самоорганизации бизнеса и основные направления социальной политики. В основе книги — материалы общеуниверситетского факультатива «GR в современной России: теория и практика», а также теоретические и практические наработки сотрудников кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти НИУ ВШЭ, материалы мастер-классов ведущих представителей бизнес-сообщества и органов государственной власти.
Кому рекомендованоМонография адресована как специалистам, так и студентам и аспирантам экономических, политологических, менеджериальных специальностей, а также читателям-неспециалистам, интересующимся вопросами управления, политики и экономики.
ISBN978-5-7598-1641-6
УДК338.22
ББК65.012.1
Бизнес и власть в России. Взаимодействие в условиях кризиса : [коллективная монография] / А.Н. Шохин, П.О. Авен, С.Р. Борисов, А.В. Варварин; ред. А.Н. Шохин; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики» .— 2-е изд. (эл.) .— Москва : Изд. дом Высшей школы экономики, 2018 .— 281 с. — Авт. указаны на с. 270-277; Библиогр. в подстроч. примеч.; Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 281 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-7598-1641-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/703258 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бизнес_и_власть_в_России._Взаимодействие_в_условиях_кризиса.pdf
УДК338.22 ББК 65.012.1 Б59 Научный редактор и руководитель авторского коллектива — А. Н. Шохин Координатор проекта — И. Б. Орлов П. О. Авен (гл. 16); С. Р. Борисов (гл. 5); А. В. Варварин (гл. 9); И. А. Вдовин (гл. 4); В. С. Груздев (гл. 6); М. Н. Глухова (гл. 8); А. В. Данилов-Данильян (гл. 3); А. Л. Евдокимович (гл. 15); В. Н. Кириллина (гл. 18); И. В. Котелевская (гл. 10); М. В. Ларионова (гл. 11); М. В. Москвина (гл. 17); А. Н. Шохин (введение, гл. 14, заключение); Авторский коллектив: П. Н. Шинский (гл. 13); М. В. Юргелас (гл. 7); И. Ю. Юргенс (гл. 15) И. И. Недобой (гл. 17); Ф. Пегорье (гл. 12); Л. В. Поляков (гл. 1); А. А. Прохорова (гл. 14); Д. А. Пумпянский (гл. 2); М. Р. Рахмангулов (гл. 11); В. Б. Сенин (гл. 16); Б59 Бизнес и власть в России. Взаимодействие в условиях кризиса [Электронный ресурс] : монография / под науч. ред. А. Н. Шохина ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 281 с.). — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-7598-1641-6 нийКоллективная монография посвящена особенностям взаимоотношебизнеса и власти в условиях экономического кризиса. Задача диалога бизнеса и власти — это преодоление негативных трендов в экономике, возобновление экономического роста в нынешних сложных внешних услощенавиях, а также радикальное улучшение деловой среды. Поэтому книга посвяразным аспектам улучшения делового климата через взаимодействие бизнеса и власти. Монография состоит из четырех основных разделов, в которых последовательно рассматриваются социально-политические аспекты экономического кризиса, государственные механизмы поддержки бизнеса, вопрорсы импортозамещения и государственных закупок, особенности правового самоегулирования, международное сотрудничество в период кризиса, вопросы Ворганизации бизнеса и основные направления социальной политики. там экономических, политологических, менеджериальных специальностей, а также читателям-неспециалистам, интересующимся вопросами управления, политики и экономики. Монография представителей бизнес-сообщества и органов государственной власти. адресована как специалистам, так и студентам и аспиранУДК 338.22 ББК 65.012.1 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Бизнес и власть в России. Взаимодействие в условиях кризиса [Текст] : мо нография / под науч. ред. А. Н. Шохина ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. — 280 с. — ISBN 978-5-7598-1379-8. ISBN 978-5-7598-1641-6 © Национальный исследовательский эк университет «Высшая школа © Оформление. Издательский дом Высшей школы экономики, 2016 ономики», 2016 основе книги — материалы общеуниверситетского факультатива и «GR в современной России: теория и практика», а также теоретические м практические наработки сотрудников кафедры теории и практики взаищиходействия бизнеса и власти НИУ ВШЭ, материалы мастер-классов веду
Стр.4
Оглавление Введение. Соотношение внешних и внутренних факторов в формировании и развитии кризисных явлений в России (А.Н. Шохин) ..................................6 Раздел I. Факторы развития кризисных явлений и государственные механизмы поддержки бизнеса в условиях кризиса ......................................... 11 Глава 1. Социально-политические аспекты экономического кризиса и режима санкций в России (Л.В. Поляков) ................................ 13 Глава 2. Импортозамещение как инструмент экономического развития: возможности и ограничения (Д.А. Пумпянский)................................................ 23 Глава 3. Вопросы оказания государственной ( поддержки проектам импортозамещения А.В. Данилов-Данильян) ............................................................... 38 Глава 4. Механизмы и источники финансирования проектов российских компаний по направлению импортозамещения ( и развития экспортного потенциала И.А. Вдовин)................................................................................. 46 Глава 5. Эффективность институтов и механизмов поддержки малых и средних предприятий в условиях кризиса (С.Р. Борисов) ............................................... 59 Глава 6. Соотношение федеральных и региональных антикризисных программ (В.С. Груздев) ..................................... 70 Глава 7. ИТ-сфера в России сегодня: кризисные вызовы и пути их преодоления (М.В. Юргелас) ................................................... 78 3
Стр.5
Бизнес и власть в России: взаимодействие в условиях кризиса Раздел II. Нормативно-правовые документы и правовое регулирование в период кризиса .................................. 87 Глава 8. Роль бизнеса в формировании и экспертизе стратегических документов ( и антикризисных программ в России Глава 9. Развитие правового регулирования финансового оздоровления и банкротства ( в условиях экономического кризиса Глава 10. Влияние бизнеса на динамику М.Н. Глухова) ............................................................................... 89 А.В. Варварин) ............................................................................. 97 правового регулирования хозяйственной деятельности в условиях кризиса (И.В. Котелевская) ..................................... 115 Раздел III. Иностранные субъекты и международные аспекты функционирования российской экономики ................................. 135 Глава 11. Особенности взаимодействия бизнеса и власти в рамках многосторонних международных ( институтов (на примере «Группы двадцати» и БРИКС) Глава 12. Привлечение иностранных инвестиций в Россию ( и роль Ассоциации европейского бизнеса М.В. Ларионова, М.Р. Рахмангулов) .......................................... 137 Филипп Пегорье) ........................................................................ 161 Глава 13. Роль Франко-российской торгово-промышленной палаты в минимизации последствий кризиса и режима санкций (П.Н. Шинский) ............................................176 Раздел IV. Поведение хозяйствующих субъектов в период кризиса .......................................................................... 183 Глава 14. Политическое позиционирование бизнеса в период трансформационного кризиса конца ХХ в. в России (А.Н. Шохин, А.А. Прохорова) ................. 185 Глава 15. Роль бизнес-ассоциаций в антикризисной политике: ( опыт российского страхового сектора 4 И.Ю. Юргенс, А.Л. Евдокимович) .............................................. 208
Стр.6
Оглавление Глава 16. Поддержка банковского сектора ( как фактор преодоления кризисных явлений П.О. Авен, В.Б. Сенин) ............................................................... 220 Раздел V. Социальные аспекты современного кризиса ............................... 235 Глава 17. Минимизация последствий кризиса в сфере занятости и социально-трудовых отношений: ( роль механизмов социального партнерства Глава 18. Когнитивный капитализм: ( современные вызовы и решения М.В. Москвина, И.И. Недобой) .................................................. 237 В.Н. Кириллина) ......................................................................... 254 Заключение. 2016 год — есть основания для оптимизма (А.Н. Шохин) ............................................................................... 267 Сведения об авторах ................................................................................... 270 5
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.