Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Повышаем объемы продаж (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРыбкин Иван
ИздательствоМ.: Ин-т общегуманит. исследований
Страниц175
ID703212
АннотацияВыпуск «Повышаем объемы продаж» является основой для успешной работы специалиста по продажам независимо от вида клиентов. Все продавцы, работающие с VIP- и корпоративными клиентами, должны знать как общую технологию продаж, так и конкретные приемы и методы эффективного повышения объемов своих продаж.
ISBN978-5-94193-887-2
УДК339.1
ББК65.290-2
Рыбкин, И. В. Повышаем объемы продаж / И. В. Рыбкин .— Эл. изд. — Москва : Ин-т общегуманит. исследований, 2016 .— 175 с. — (Мастер продаж) .— Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Ин-т общегуманит. исследований, 2006); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 175 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-94193-887-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/703212 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Повышаем_объемы_продаж.pdf
УДК 316.6 ББК 65.290-2 Р93 Р93 Рыбкин, И.В. И. Повышаем объемы продаж [Электронный ресурс] / (1 В. Рыбкин. — Эл. изд. — Электрон. текстовые дан. файл pdf : 175 с.). — М. : Институт общегуманиISBN 978-5-94193-887-2 дляВыпуск «Повышаем объемы продаж» является основой ital Editions 4.5 ; экран 10". тарных исследований, 2016. — (Мастер продаж). — Dig Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe успешной работы специалиста по продажам независимо п от вида клиентов. Все продавцы, работающие с VIP— и корого повышения объемов своих продаж. лоративными клиентами, должны знать как общую технотивногию продаж, так и конкретные приемы и методы эффекБ УДК 316.6 БК 65.290-2 ния:Деривативное электронное издание на основе печатного изда72 с. — ISBN 978-5-88230-155-1. Повышаем объемы продаж / И. В. Рыбкин. — М. : Институт 1 общегуманитарных исследований, 2006. — (Мастер продаж). — уВ соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, пстановленных техническими средствами защиты авторских прав, кравообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытов или выплаты компенсации. ISBN 978-5-94193-887-2 © Институт общегуманитарных исследований, 2005
Стр.3
Содержание О кнше Киши, полезные во всех отношениях .............. ......... . .................................... ........ 1. Общая технолоrия Прям:ой Продажи 1. 1 . О технологии. Основные частп технологии .......... 1 О 1. 2. Управление контакто�1 с клиенто�1 (продажа себя) 15 1. 3. Продажа nродукшш услуги : этапы, технологичес.. .. .... . 5 7 . 10 1. кие процессы , инстру�1енты . . .. . .. . .. .. . . . . .... . . . ... ..... 30 4. Пошаговая технология и особенности се построения .. 48 2.Прим:ер пошаrовой технолоrии работы продавЦа страховых продуктов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 З.Проведение повторных/перекрестных продаж. Повышение объем:ов продаж на основе �систем:ноrо подхода� 3. 1. Действия продавца при фор�шровании эффективного сп 3.2. Повышение объеиов продаж с использованием «СИСТеИЫ» ......... ....... ...... ................. . 4. 1. Когда необходш1 анализ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 4.2 . Структура систе�шоrо анализа ...... ........ ..... ..... 144 Литература 4. «Разбор полетов». Анализ исполнения техники продаж физическим лицам: ......... . . .. ....... . ........ . . . ....... . . .. . . . .. .. . .... . . . .. . .. .. . . 141 141 167 роса .... .... ... ............... .......... 115 124 ....... . . . . . ........ _ ...... . ..... . . 114
Стр.168

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.