Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 543007)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Кросселлинг в страховании: новейшие технологии продаж (450,00 руб.)

0   0
АвторыРыбкин Иван , Падар Эдуард , Киселев Алексей
ИздательствоМ.: Ин-т общегуманит. исследований
Страниц210
ID703211
АннотацияУ вас в руках сборник статей успешных страховых консультантов и тренеров по продажам ОСАО «РЕСО-Гарантия». Здесь находятся самые современные технологии, собранные из реальной практики успешных продаж. Цель этой книги — помочь страховым агентам перейти на качественно новый уровень доходности и стабильности в процессе управления своими продажами.
ISBN978-5-94193-886-5
УДК339.1
ББК65.290-2
Кросселлинг в страховании: новейшие технологии продаж [Электронный ресурс] : [сб. статей] / И. Рыбкин, Э. Падар, А. Киселев .— Эл. изд. — М. : Ин-т общегуманит. исследований, 2016 .— 210 с. — (Мастер продаж) .— Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Ин-т общегуманит. исследований, 2015); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 210 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-94193-886-5 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703211

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кросселлинг_в_страховании_новейшие_технологии_продаж.pdf
УДК 316.6 ББК 65.9 (2)212 К83 К83 Кросселлинг в страховании: новейшие технологии продаж [ЭлекISBN 978-5-94193-886-5 неровУ вас в руках сборник статей успешных страховых консультантов и третребования:уманитарных исследований, 2016. — (Мастер продаж). — Систем. тронный ресурс] / И. Рыбкин, Э. Падар, А. Кислев и др. — Эл. изд. — г Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 210 с.). — М. : Институт общеAdobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". по продажам ОСАО «РЕСО-Гарантия». Здесь находятся самые современные технологии, собранные из реальной практики успешных продаж. но Цель этой книги — помочь страховым агентам перейти на качественно вый уровень доходности и стабильности в процессе управления своими продажами. БУДК 316.6 SBN 978-5-88230-245-9. БК 65.9 (2)212 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Кросселлинг в страховании: новейшие технологии продаж / И. Рыбкин, Э. Падар, А. Кислев и др. — I М. : Институт общегуманитарных исследований, 2015. — (Мастер продаж). — 208 с.— техническимиВ соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-94193-886-5 © Институт общегуманитарных исследований, 2015
Стр.3
Содержание ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ КРОССЕЛЛИНГА Иван Рыбкин, Эдуард Падар Проблема кросселлинга: вопрос обучения или новая норма корпоративной культуры?..4 Иван Рыбкин, Эдуард Падар КМП — «Кросселлинговое мышление и поведение»........................................................... 25 ЧАСТЬ 2. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖИ РАЗЛИЧНЫХ «СВЯЗОК» СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ Виталий Егоров От ОСАГО к добровольным видам страхования (от ОСАГО к ДВС)........................................................ 69 Владимир Тарасов Кросселлинг в автостраховании.............. 91 Ольга Глебова Кросселлинг и страхование имущества физических лиц.................................................................................108 Татьяна Игнатьева Кросселлинг при продаже ДМС для физлиц.............................................................................................. 135 Сергей Ельцов Кросселлинг при личном страховании.....147 ЧАСТЬ 3. ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ С КРОССЕЛЛИНГОМ Алексей Киселев Торговое Интервью — ключевой элемент кросселлинга.............................................................................155 Иван Рыбкин, Эдуард Падар План Управление Клиентской Базой.......................................................................................... 182 Иван Рыбкин, Эдуард Падар Техническое Задание по Нормативу Продаж (ТЗ НП).................................................192 Эдуард Падар Анкета «18 продуктов»................................... 195 Сергей Дзюба Сфера жизненных интересов человека.......198
Стр.204

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически