Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 542448)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Активные и интерактивные методы и технологии обучения в подготовке специалистов инвестиционно-строительной сферы в системе дополнительного профессионального образования (207,00 руб.)

0   0
Первый авторСавина Е. А.
АвторыИшков А. Д., Моск. гос. строит. ун-т , Ишков А. Д.
ИздательствоМ.: Изд-во МИСИ-МГСУ
Страниц121
ID703054
АннотацияПроведено исследование и определены общие подходы к решению проблемы использования активных и интерактивных методов и технологий обучения при профессиональной подготовке и переподготовке специалистов инвестиционно-строительной сферы. Приводится научное обоснование и подробное описание активных и интерактивных методов и технологий обучения, показана возможность повышения результативности подготовки будущего специалиста инвестиционно-строительной сферы.
Кому рекомендованоДля научных и практических работников системы образования высшей школы, преподавателей-предметников, готовящих специалистов для инвестиционно-строительной сферы.
ISBN978-5-7264-1690-8
УДК37+159.9
ББК74+88
Савина, Е.А. Активные и интерактивные методы и технологии обучения в подготовке специалистов инвестиционно-строительной сферы в системе дополнительного профессионального образования [Электронный ресурс] : [монография] / А.Д. Ишков, ред.: А.Д. Ишков, Моск. гос. строит. ун-т, Е.А. Савина .— 2-е изд. (эл.) .— М. : Изд-во МИСИ-МГСУ, 2017 .— 121 с. — (Библиотека научных разработок и проектов НИУ МГСУ) .— Библиогр.: с. 114-118; Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Изд-во МИСИ-МГСУ, 2011); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 121 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-7264-1690-8 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703054

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Активные_и_интерактивные_методы_и_технологии_обучения_в_подготовке_специалистов_инвестиционно-строительной_сферы_в_системе__дополнительного_профессионального_образования__монография.pdf
УДК 37+159.9 ББК 74я73+88.73 С 13 доктор педагогических наук, доцент Е. В. Бережнова, ведущий научный сотрудник Московского института открытого образования; кандидат психологических наук Е. Б. Филинкова, СЕРИЯ ОСНОВАНА В 2008 ГОДУ Р е ц е н з е н т ы: доцент Московского государственного областного университета Монография рекомендована к публикации научно-техническим советом МГСУ Савина, Екатерина Александровна. С 13 Активные и интерактивные методы и технологии обучения в подготовке специалистов инвестиционно-строительной сферы в системе дополнительного профессионального образования [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Савина, А. Д. Ишков ; под ред. А. Д. Ишкова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. гос. строит. ун-т. — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 121 с.). — М. : Издательство МИСИ—МГСУ, 2017. — (Библиотекака научных разработок и проектов МГСУ). — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-7264-1690-8 Проведено исследование и определены общие подходы к решению проблемы использования активных и интерактивных методов и технологий обучения при профессиональной подготовке и переподготовке специалистов инвестиционно-строительной сферы. Приводится научное обоснование и подробное описание активных и интерактивных методов и технологий обучения, показана возможность повышения результативности подготовки будущего специалиста инвестиционно-строительной сферы. Для научных и практических работников системы образования высшей школы, преподавателейпредметников, готовящих специалистов для инвестиционно-строительной сферы. УДК 37+159.9 ББК 74я73+88.73 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Активные и интерактивные методы и технологии обучения в подготовке специалистов инвестиционно-строительной сферы в системе дополнительного профессионального образования : монография / Е. А. Савина, А. Д. Ишков ; под ред. А. Д. Ишкова ; М-во образования и науки Рос. Федера-ции, Моск. гос. строит. ун-т. — М. : Издательство МИСИ—МГСУ, 2011. — 120 с. — ISBN 978-5-7264-0553-7. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-7264-1690-8 © Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, 2011
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 1. Практико-ориентированные подходы к совершенствованию профессиональной подготовки и переподготовки специалистов инвестиционно-строительной сферы. . . . . . . 1.1. Обоснование перехода на технологизацию учебного процесса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2. Проблемы применения активных и интерактивных технологий и методов обучения в процессе профессиональной подготовки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.3. Характеристика базовых психолого-педагогических условий профессиональной подготовки и переподготовки специалистов инвестиционно-строительной сферы. . . . . . . Глава 2. Активные и интерактивные технологии и методы обучения как условие совершенствования профессиональной подготовки и переподготовки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.1. Сущность активных и интерактивных методов и техно3 7 7 17 24 44 логий обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 2.2. Характеристики технологий: диалоговые, игровые, проектного обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.3. Рейтинговая система контроля: понятие, значимость, практика применения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 74 Глава 3. Система дополнительного профессионального образования в формате национально-исследовательского университета. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.1. Дополнительное профессиональное образование строительной отрасли: психолого-педагогическое сопровождение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2. Дистанционная система дополнительного профессионального образования в строительстве. . . . . . . . . . . . . . 3.3. Адаптация преподавателей высшей школы к структурным изменениям в отрасли. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.4. Особенности деятельности преподавателя в системе дистанционного дополнительного профессионального образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.5. Становление национальных исследовательских уни80 80 86 90 97 верситетов в современной России. . . . . . . . . . . . . . . . . 101 3.6. Система дополнительного профессионального образования национального исследовательского университета. . . 105 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Библиографический список. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 114 119
Стр.120

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически