Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 521076)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Магистерская диссертация по направлениям подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗебзеева Валентина Алексеевна
АвторыРусакова Татьяна Геннадьевна
Страниц48
ID702251
АннотацияМетодические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы в виде магистерской диссертации разработаны в соответствии со спецификой образовательных программ «Дополнительное образование детей средствами искусства», «Методическое сопровождение начального и дошкольного образования» направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование и образовательной программы «Методическая работа в дошкольной образовательной организации» направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Методические рекомендации включают общие требования к магистерской диссертации, логику работы, требования к структуре, содержанию и оформлению работы.
Зебзеева, В.А. Магистерская диссертация по направлениям подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / Т.Г. Русакова, В.А. Зебзеева .— 2019 .— 48 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/702251

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Магистерская_диссертация_по_направлениям_подготовки_44.04.01_Педагогическое_образование,_44.04.02_Психолого-педагогическое_образование.pdf
УДК 378 ББК 74.58 Р 88 Методические рекомендации подготовлены в соответствии с Положением о государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (СМК-П-7.1.2-13: 2019, дата введения: 01.01.2019 г.). Одобрено на заседании Совета Института дошкольного и начального образования (протокол № 1 от 28 августа 2019 г.). Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор Л.Б. Соколова доктор психологических наук, профессор Н.В. Литвиненко Автор-составитель: Т.Г. Русакова, доктор педагогических наук, профессор В.А. Зебзеева, кандидат педагогических наук, доцент М 54 Магистерская диссертация по направлениям подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование: Методические рекомендации / авт.-сост.: Т.Г. Русакова, В.А. Зебзеева. – Оренбург: ГБУРЦРО, 2019. – 48 с. – (Серия «Научно-исследовательская работа института дошкольного и начального образования»). Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы в виде магистерской диссертации разработаны в соответствии со спецификой образовательных программ «Дополнительное образование детей средствами искусства», «Методическое сопровождение начального и дошкольного образования» направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование и образовательной программы «Методическая работа в дошкольной образовательной организации» направления подготовки 44.04.02 Психологопедагогическое образование. Методические рекомендации включают общие требования к магистерской диссертации, логику работы, требования к структуре, содержанию и оформлению работы. ББК 74.58 © ФГБОУ ВО ОГПУ, 2019 © Русакова Т.Г. © Зебзеева В.А. 2
Стр.2
Оглавление От магистранта — к магистру ................................................................................................ 4 Что такое магистерская диссертация? .................................................................................... 4 Общие требования к магистерской диссертации .................................................................. 5 Логика работы над магистерской диссертацией ................................................................. 11 Требования к структуре магистерской диссертации .......................................................... 15 Рекомендации по написанию структурных элементов диссертации ................................ 21 Защита магистерской диссертации ....................................................................................... 27 Приложения ............................................................................................................................ 37 3
Стр.3
От магистранта — к магистру Обучение в магистратуре – это гарантия получения образования высокого качества. Подготовку магистров ведут лучшие специалисты. Студент принимает участие в серьёзных исследованиях, учится анализировать, аргументировать, пишет статьи для научных изданий, участвует в конференциях. Магистр – человек эрудированный, обладающий знаниями в области фундаментальной науки и современных инновационных методов получения и обработки данных. Как показывает статистика, 67 % магистрантов находят место работы ещё до завершения учёбы, в то время как среди специалистов трудоустраиваются в процессе обучения – лишь 22 %. Результатом обучения в магистратуре является защита магистерской диссертации. Что такое магистерская диссертация? Магистерская диссертация представляет собой самостоятельное и логически завершенное исследование студента магистратуры, выполненное по актуальной для данного направления подготовки магистров теме, связанной с решением задач того вида деятельности, к которой готовится магистр. Магистерская диссертация призвана продемонстрировать квалификацию её автора, умение вести научные исследования и, на их основе высказывать гипотезы, формулировать выводы. Согласно требованиям ФГОС ВО, магистерская подготовка предполагает получение углубленных профессиональных знаний, умений и навыков в области научно-исследовательской, научно-педагогической, проектной, опытно-проектной, конструкторской, технологической, исполнительской и творческой, организаторской и иных видов деятельности, в первую очередь – инновационной. В этой связи магистерская диссертация определяется как выпускная квалификационная работа, исследовательская работа, направленная на систематизацию педагогических, исследовательских и аналитических компетенций выпускника и должна, базируясь на данных проведенного анализа, иметь теоретическую и практическую значимость для данной области исследования. Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования установлено, что магистерская диссертация, являясь завершающим этапом высшего образования, должна обеспечивать необходимую совокупность методологических представлений и методических навыков в избранной области профессиональной 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически