Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520961)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторСафонова Виктория Юрьевна
Страниц114
ID701956
АннотацияВ настоящем учебно-методическом пособии отражены порядок разработки и выбора тем, выделены этапы выполнения бакалаврской работы, изложены требования к структуре, содержанию и оформлению бакалаврской работы, выполняемой на кафедре безопасности жизнедеятельности и методике обучения жизнедеятельности. Цель– помощь в организации научно-исследовательской работы студентов и освоение ими требований, предъявляемых к квалификационным работам, выполняемых на кафедре. Учебно-методическое пособие «Организационно-содержательные основы научно-исследовательской работы студентов» соответствует требованиям основной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Безопасность жизнедеятельности и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили безопасность жизнедеятельности и Физическая культура и предназначено для студентов педагогических вузов.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве-учебно-методического пособия для обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, профилю Безопасности жизнедеятельности; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура по дисциплинам «Основы научно-методической деятельности в области безопасности жизнедеятельности», «Основы научно-методической деятельности»
Сафонова, В.Ю. ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ [Электронный ресурс] : Допущено УМС ОГПУ в качестве-учебно-методического пособия для обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, профилю Безопасности жизнедеятельности; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура по дисциплинам «Основы научно-методической деятельности в области безопасности жизнедеятельности», «Основы научно-методической деятельности» / В.Ю. Сафонова .— 2019 .— 114 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/701956

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ_ОСНОВЫ_НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ_РАБОТЫ_СТУДЕНТОВ.pdf
УДК001.891 ББК72.5 Автор В.Ю. Сафонова Рецензенты Коровин С.С. Доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры Теории и методики спортивных дисциплин, адаптивной физической культуры и медико-биологических основ физического воспитания. Акимова Л.А. Кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности, физической культуры и методики преподавания безопасности жизнедеятельности. В.Ю. Сафонова Организационно-содержательные основы научноисследовательской работы студентов: учебно-методическое пособие/ В.Ю. Сафонова. — Оренбург, 2019. В настоящем учебно-методическом пособии отражены порядок разработки и выбора тем, выделены этапы выполнения бакалаврской работы, изложены требования к структуре, содержанию и оформлению бакалаврской работы, выполняемой на кафедре безопасности жизнедеятельности и методике обучения жизнедеятельности. Цель– помощь в организации научно-исследовательской работы студентов и освоение ими требований, предъявляемых к квалификационным работам, выполняемых на кафедре. Учебно-методическое пособие «Организационно-содержательные основы научно-исследовательской работы студентов» соответствует требованиям основной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Безопасность жизнедеятельности и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили безопасность жизнедеятельности и Физическая культура и предназначено для студентов педагогических вузов. Сафонова Виктория Юрьевна 2
Стр.2
Оглавление ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................. 4 ГЛАВА 1 ................................................................................................................... 6 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ................................................................................................ 6 1.1 Проблема и тема исследования ................................................................. 6 1.2 Актуальность исследования .................................................................... 13 1.3 Объект и предмет исследования ................................................................. 15 1.4 Цель и задачи исследования ....................................................................... 18 1.5 Формулировка гипотезы исследования ..................................................... 22 1.6 Теоретическая и практическая значимость исследования ...................... 25 Вопросы для самоконтроля ............................................................................... 28 ГЛАВА 2 ЛОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ............. 29 2.1 Подготовка констатирующего этапа эксперимента ................................. 29 2.2 Написание первой главы выпускной квалификационной работы (теоретической) .................................................................................................. 35 2.3 Проведение формирующего и контрольного этапов эксперимента ....... 60 2.4 Написание введения и заключения выпускной квалификационной работы .................................................................................................................. 78 Вопросы для самоконтроля ............................................................................... 84 ГЛАВА 3 ОФОРМЛЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ............................................................................................................... 85 3.1 Структура и содержание выпускной квалификационной работы .......... 85 3.2 Общие правила оформления ВКР .............................................................. 90 Вопросы для самоконтроля ............................................................................. 101 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ............................................................................... 102 ПРИЛОЖЕНИЕ ................................................................................................. 109 Приложение А Оформление титульного листа ............................................ 110 Приложение Б Пример оформления оглавления .......................................... 111 Приложение В Пример оформления таблиц ................................................. 112 Приложение Г Пример оформления рисунков ............................................. 114 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически