Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Водный транспорт

Водный транспорт №6 2020 (140,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID701873
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2020 .— №6 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/701873 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№6_2020.pdf
15 Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный ранспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. Отраслевая газета «Водный транспорт» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА СОВКОМФЛОТ ИЮНЯ 2020 года №6 (13012) Выходит один раз в месяц О ТРУДНОСТЯХ «ПЕРЕВОДА» С НОРВЕЖСКОГО, ФИНАНСАХ И ПАНДЕМИИ СТР. 3 Первый в мире арктический ледокольный газовоз СПГ — «Кристоф де Маржери» РЕКОРДНО РАНО И РЕКОРДНО БЫСТРО Газовоз «Кристоф де Маржери» доставил СПГ из порта Сабетта в порт Цзянсу (КНР) в рекордно ранний и рекордно короткий срок. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОРТ! СТР. 6 «Совкомфлот» 9 июня 2020 года завершил коммерческий рейс по доставке партии СПГ проекта «Ямал СПГ» из порта Сабетта в порт Цзянсу (КНР). Во время рейса газовоз преодолел трассу Северного морского пути (Севморпуть, СМП) в восточном направлении и стал первым в истории крупнотоннажным судном, которое совершило такой переход в мае, когда ледовые условия в восточном секторе Арктики остаются сложными. Традиционно навигация в этой части СМП открывается только в июле. Продолжительность рейса соМОРСКОМУ УЧЕБНОТРЕНАЖЕРНОМУ ЦЕНТРУ «МАКАРОВКИ» — 25 ЛЕТ! СТР. 11 Г енеральный секретарь Конференции Организации Объединенных Наций по в среднем занимает около 34 суток. Таким образом, расширение периода навигации в восточном секторе СМП позволило сократить срок доставки груза более чем на треть. На протяжении рейса был собран материал о ледовой обстановке в восточной части СМП, который будет учтен при планировании логистики будущих арктических проектов и проектировании следующих поколений арктических судов, включая ледоколы и транспортные суда ледового класса. Атомный ледокол «Ямал» 30 мая ставила 21 сутки, пройденная дистанция — 6047 морских миль, средняя скорость — 11,7 узла. Отмечается, что доставка такой партии СПГ традиционным южным маршрутом через Суэцкий канал ИМО И ЮНКТАД торговле и развитию (ЮНКТАД) и Генеральный секретарь Международной морской организации (ИМО) подписали заявление с призывом к совместным действиям в поддержку сохранения движения судов, открытия портов и трансграничной торговли во время пандемии COVID-19. В заявлении отмечается, что для В ПОДДЕРЖКУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ СУДОВ И МОРЯКОВ ИМО и ЮНКТАД подписали заявление, содержащее призыв к совместным действиям в поддержку передвижения судов, открытия портов и трансграничной торговли во время пандемии COVID‑19. Начиная с середины июня продолжения безопасной работы судоходной отрасли требуется поддержка правительств, действия которых должны быть направлены на облегчение смены экипажей торговых и рыбопромысловых судов и персонала энергетического сектора, работающего на шельфовых месторождениях, а также на обеспечение медицинской помощи заболевшим членам экипажа. текущего года, в международных рейсах будет занято около 300 тысяч моряков, около половины из них должны будут отправиться домой, и столько же моряков должны будут прибыть на суда для замены. В настоящий момент около 70000 человек персонала круизных судов ожидают репатриации. Эти процессы осложнены в связи с ограничениями из-за пандемии COVID-19. Для соблюдения международных норм в области безопасности мореплавания и занятости, а также по гуманитарным соображениям смену экипажа нельзя откладывать на неопределенное время. ИМО и ЮНКТАД также подтвердили настоятельную необходимость закрепления статуса «ключевых работников» для моряков и рыбаков, персонала оффшорного энергетического сектора и обслуживающего персонала в портах. «Мы подчеркиваем, что, для того чтобы торговля продолжалась в период кризиса, необходимо поддерживать перемещение судов, открывать порты и осуществлять трансграничную торговлю, и в то же время обеспечивать безопасное осуществление всех необходимых мер контроля. Международное сотрудничество, координация и солидарность между всеми сторонами станут ключом к преодолению беспрецедентных глобальных проблем, создаваемых пандемией и ее долгосрочными последствиями», — говорится в совместном заявлении. ИМО и ЮНКТАД настоятельно 2020 года у восточной кромки льдов Чукотского моря завершил проводку танкера-газовоза. Как сообщалось ранее, в 2010– 2011 годах «Совкомфлот» и «НОВАТЭК» совместно организовали серию экспериментальных транзитных рейсов по Севморпути, которые доказали техническую возможность и экономическую целесообразность использования СМП для крупнотоннажных грузовых перевозок. В 2017 году «Совкомфлот» ввел в эксплуатацию первый в мире арктический ледокольный газовоз СПГ — «Кристоф де Маржери». Это головное судно серии судов, спроектированных для круглогодичной транспортировки сжиженного газа в рамках проекта «Ямал СПГ». Грузовместимость судна — 172 600 куб м. Танкер отличается высокой ледопроходимостью (ледовый класс Arc7), маневренностью и мощностью, что позволяет ему безопасно работать в экстремальных климатических и ледовых условиях высоких широт. В декабре 2017 года «Кристоф де Маржери» осуществил транспортировку первой партии газа, произведенного на заводе «Ямал СПГ». В том же году судно было признано победителем в номинации «Инженерный проект года» (EngineeringProject of the Year) международной премии S&P GlobalPlattsGlobalEnergyAwards. Текущий рейс стал для судна 45-м с начала операций в рамках «Ямал СПГ». Группа компаний «Совкомфлот» (группа СКФ) — крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию морской добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 146 судов общим дедвейтом 12,6 млн тонн. Свыше 80 судов обладают ледовым классом. выявлению и устранению любых ненужных нормативных препятствий на пути восстановления после пандемии и облегчению морских перевозок и торговли в этот сложный период. При этом в документе отмечается, что в долгосрочной перспективе некоторые из мер по противодействию кризису в связи с пандемией COVID-19 могут привести к важным преимуществам, например, стимулировать дальнейшие инвестиции в цифровизацию и активизировать усилия по повышению энергоэффективности судов и сокращению выбросов парниковых газов от отрасли судоходства. Ранее профильные организации призвали правительства продолжать совместные усилия по ООН выступили с инициативой для смягчения положения моряков торгового флота в период пандемии.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.